Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



север

Кроссворд на уроке "Ориентирование на местности"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Курманалиева Шолпан Джабеловна
Место работы, должность: 

МБОУ "Байбекская СОШ имени Абая Кунанбаева"

Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
География
Тип урока: 
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся
Учеников в классе: 
19
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.Летягин А.А. Под ред. Дронова В.П. Учебник  География 6 класс. Начальный курс.
Москва, «Вентана-Граф», 2012г.
2.Летягин А.А., Молоканова Т.В., Гимбицкая Л.А. Рабочая тетрадь № 1
Москва, «Вентана-Граф», 2012г.
3.Летягин А.А., Молоканова Т.В., Гимбицкая Л.А. Рабочая тетрадь № 2
Москва, «Вентана-Граф», 2012г.
4.Начальный курс географии. Атлас с контурными картами 6 класс.
Москва, ООО «АСТ-ПРЕСС ШКОЛА», 2012г.

Используемая методическая литература: 

 Летягин А.А. География. Примерное поурочное планирование. Методическое пособие.
Москва, «Вентана-Граф», 2008г.

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, компьютер, экран
 

Используемые ЦОР: 

Интерактивная игра

Краткое описание: 
<p>Кроссворд составлен по теме урока для первичного закрепления. Каждая группа полуает кроссворд с заданиями и решает . Вопросы касаются сторон горизонта, ориентирования на местности.</p>

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Определение сторон горизонта

Фото пользователя Маргарита Сергеевна Баньщикова
Submitted by Маргарита Сергеевна Баньщикова on чт, 31/10/2013 - 18:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баньщикова Маргарита Сергеевна
Место работы, должность: 
педагог дополнительного образования
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 

ра развитие интереса у детей к познанию окружающего мира.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
1. Организационная часть. 2. Способы ориентирования на местности без компаса. 3. Компас - Строение компаса. Виды компасов. - Определение сторон горизонта с помощью компаса. - Определение азимута. 4. Самостоятельная работа. 5. Анализ самостоятельной работы. Итог.

 

Це   Цель:


Таймыр - земля предков

Данные об авторе
Автор(ы): 
Комарова Валентина Накочевна
Место работы, должность: 

ТМК ОУ   "Усть - Портовская средняя общеобразовательная школа - интернат"

Регион: 
Красноярский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

Цель: способствовать формированию коллектива, воспитывать

            чувство толерантности к людям другой национальности,

            гордость за свою малую родину, Россию, вызвать желание

            приносить пользу людям, способствовать развитию Таймыра

            и России.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учеников в классе: 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Просвещение на Крайнем Севере

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации для школ крайнего Севера

Используемое оборудование: 

 Оборудование: костюмы коренных народов Таймыра, железный

                            обруч, костюм времен Н. Лисовского и

                            Миддендорфа.   

Краткое описание: 
<p> I.Гимн Р. Ф.II. Сценка &laquo;Как Таймыр Таймыром назвали?&raquo;III. Игра &laquo;Поле чудес&raquo;IV. Разговор женщины с огнем.V. Песня: &nbsp;&laquo;Я с малых лет люблю Таймыр&raquo;. VI. Обряд освящения.VII. Танец &laquo;Хаерако&raquo;. Обращение к СолнцуVIII. Стихи о Таймыре.IX. Конкурс рисунковX. Наставление..XI. Игра.XII. Солнечная песенка на слова Л. Ненянг. &nbsp; &nbsp; &nbsp;</p>

I.Гимн Р. Ф.

              1. Звучит гимн.


»  Размещено в сообществах:   

Новые приключения бабы Яги

Submitted by Светлана Владимировна Сиротина on Tue, 13/03/2012 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сиротина Светлана Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "Средняя общеобразовательная Шаталовская школа", педагог-организатор
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Уровень образования: 
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Краткое описание: 
Путешествие бабы Яги по разным странам в поиске верного друга

Краеведение.Растения Мурманской области.Северные ягоды.

Submitted by Любовь Михайловна Сахалтуева on Tue, 08/06/2010 - 14:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сахалтуева Любовь Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №22 г.Заполярный учитель начальных классов
Регион: 
Мурманская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 
углубление знаний об окружающем мире родного края развитие познавательной активности, умений наблюдать, анализировать, обобщать, характеризовать объект окружающего мира, рассуждать воспитание гражданственной компетентности (любви к родному краю сохранение и укрепление здоровья
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемая методическая литература: 

 

О.И. Бычкова и др. «Край, который я люблю» Мурманск 1999
О.Н. Засухина и др. «Моё Заполярье»
«Азбука Кольского полуострова»
«Северные ягоды» МГОДЮБ 2000 Составитель Погодина И.В.
Используемое оборудование: 

 

Компьютер
Мультимедийный проектор для показа презентаций
Магнитофон
Записи произведений Чайковского П.И. из цикла «Времена года»
Фотоальбом М. Борисенко «Северный край»
Выставка творческих работ по теме «Северные ягоды»
Таблички с названием групп
Блюда из северных ягод
Раздаточный материал (кроссворды, памятки)
Костюмы ( медики, кулинары и др.)
Краткое описание: 
Урок-конференция. Знать- названия северных ягод Уметь- различать северные ягоды в природе по внешнему виду Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни ( правильный сбор ягод и их использование для укрепления здоровья)

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн