блины
Данные об авторе
Место работы, должность:
мастер производственного обучения КГПОАУ "Камчатский колледж технологии и сервиса"
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Цель урока : сформировать у студентов практические умения и навыки по приготовлению теста дрожжевого, порционированию, приготовлению и оформлению блинов и оладий.
Задачи :
Обучающая - формирование профессиональной компетенции ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;
- формирование общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;
- формирование общей компетенции ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;
- формирование общей компетенцииОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.
Развивающая – формирование общей компетенции ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;
- создать условия для развития воображения и творческого мышления;
- развивать профессиональную интуицию.
Воспитательная - формирование общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;
- воспитывать у студентов аккуратность, внимание, исполнительность, дисциплинированность, целеустремленность.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Список используемых источников:
Анфимова Н.А, Татарская Л.Л. - Кулинария М.: Издательский центр «Академия», 2010 - 384 с.
Дубцов Г.Г., Сиданова М.Ю., Кузнецова Л.С. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции: Учебное пособие для студ. учреждений сред.проф. образования. - М.: Издательство "Мастерство", 2011 - 240 с.
Ковалев Н.И, Куткина М.Н.., Карцева Н.Я. Русская кухня: учебное пособие – М: Издательский центр «Деловая литература», 2012.- 520 с.
Козлова С.Н. Кулинарная характеристика блюд: учебное пособие для нач. проф. образования – М: Издательский центр «Академия», 2010.- 192 с.
Ляховская Л.П. Молодой семье о кулинарии.- М.: Экономика, 2008. - 343 с.
Сборник рецептур для повара / Е.В.Ефремов. Серия " Учебный курс". Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 448 с.
Современная энциклопедия. Кулинария/ Авт.-сост. А.М.Жуков. - М.: ООО " Издательство АСТ"., Мн.: Харвест, 2013.- 992 с.
Ресурсы Интернет.
Краткое описание:
<p><strong>Тип урока:</strong> урок изучения и выполнения простых приемов и комплексов операций.</p> <p><strong>Формы организации деятельности студентов на уроке</strong>: фронтальная, коллективная.</p> <p><strong>Методы обучения:</strong> словесные, исследовательские, наглядно-демонстрационные, практические, методы развития самостоятельности и активности учащихся.</p> <p><strong>Организация деятельности студентов на уроке:</strong></p> <p>- отвечают на поставленные вопросы преподавателя;</p> <p>- слушают и обсуждают новый материал;</p> <p>- исследуют сырье, полуфабрикат и готовый продукт;</p> <p>- наблюдают за выполнением трудовых приемов;</p> <p>- упражняются в выполнении трудовых приемов и операций;</p> <p>- аргументируют свою точку зрения;</p> <p>- планируют предстоящую работу;</p> <p>- в ходе практической работы решают производственную задачу;</p> <p>- рефлексируют.</p> <p><strong>Межпредметные связи</strong>:</p> <p>МДК 02.01.Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста<strong>.</strong></p> <p>МДК 08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.</p> <p>ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве.</p> <p>ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров.</p> <p>ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места.</p> <p><strong>Перечень учебно-производственных работ: </strong>выполнениезаданий по:</p> <p>- приготовлению теста для блинов;</p> <p>- приготовлению теста для оладий;</p> <p>- приготовление блинов и оладий;</p> <p>- оформление и отпуск блюд.</p> <p>Прогнозируемый результат (формируемые компетенции):</p> <p>- <strong>Профессиональная компетентность: </strong>ПК 2.5, ОК 07</p> <p>- <strong>Коммуникативная компетентность: </strong>ОК 6</p> <p>-<strong>Учебно-познавательная компетентность: </strong>ОК 1, ОК 2</p> <p>- <strong>Компетенция личностного самосовершенствования</strong>: ОК 3 <strong>Материально-техническое оснащение урока: </strong>презентация, инструкционная документация, образцы, эталоны, компьютер, мультимедиа, экран.</p> <p><strong>Тепловое оборудование</strong>: электрическая плита, блинница;</p> <p><strong>Холодильное оборудование</strong>: холодильный шкаф;</p> <p><strong>Инвентарь, инструменты, посуда</strong>: весы, кастрюли различной вместимости из нержавеющей стали, сковороды, сита с различными размерами ячеек, доски разделочные с маркировками, ножи поварские маркированные, разливная мерная ложка, веселка, кондитерские лопатки, миска, вилка, тарелки.</p> <p><strong>Сырье:</strong> мука, сахар, яйца, растительное масло, дрожжи, соль, масло сливочное, сметана, джем, икра.</p>
Министерство образования и науки камчатского края
кРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
образовательное АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Submitted by Надежда Михайловна Блохина on вс, 03/11/2013 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы):
Блохина Надежда Михайловна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ с.Сасыколи им.Г.Г.Коноплева", учитель-классный руководитель
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Вспомнить русские традиции встречи праздника МАСЛЕНИЦА
Используемое оборудование:
музыкальное сопровождение
Краткое описание:
веселый праздник, танцы, игры, поедание блинов
Выходит ведущая в русском костюме. Звучит русская плясовая.
Ведущая: Добрый день, судари и сударушки!
Submitted by Алевтина Михайловна Чемеева on чт, 21/03/2013 - 06:14
Данные об авторе
Автор(ы):
Чемеева Алевтина Михайловна
Место работы, должность:
ГБОУ Республики Марий Эл "Косолаповская школа-интернат", воспитатель
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Цели:
Возрождение народных традиций.
Пробудить интерес у детей к народным праздникам, доставить радость.
Задачи:
Учить детей создавать народные образы через игры, песни, народный фольклор.
Обогащать и развивать знания у детей о народных традициях.
Воспитывать чувства сопереживания, учить детей играть и действовать в коллективе.
Воспитывать у детей любовь к народному творчеству, народным традициям.
Краткое описание:
народные традиции
Календарь:
Понедельник – день первый – «Встречный»
Чучелом масленицы
Праздник украсится,
Submitted by Марина Геннадьевна Кузнецова on вс, 03/02/2013 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы):
Кузнецова Марина Геннадьевна
Место работы, должность:
КГКП Школа искусств №2 г.Караганды, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин
Регион:
Зарубежье - Казахстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Литературное чтение
Цель урока:
Цель:
ознакомление с языческими обрядами восточных славян, их культурой и традициями.
Задачи:
образовательная - обобщить и закрепить в игровой форме культурологический материал, с которым учащиеся познакомились в ходе изучения пьесы Островского «Снегурочка»;
развивающая - развивать творческие наклонности ребят, умение проводить межпредметные параллели;
воспитательная - воспитывать толерантность, уважительное отношение к мировому культурному наследию, чувство национальной гордости за свою страну
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
20
Используемая методическая литература:
Использованные материалы
1. Сб. статей под ред. Коровиной Т. Сказка в творчестве Н.А. Римского-Корсакова. – Москва: Музыка, 1987.
2. Уч. пособие для 8 класса СШ под ред. Громова Н.И. Русская литература. - Москва: Просвещение, 1973.
3. Альбом Римский-Корсаков Н.А. – Москва: Музыка, 1988.
4. Кандинский А.И., Орлова Е.М. Русская музыкальная литература, вып.3. – Ленинград: Музыка, 1981.
5. Соловцов А.Н. Николай Андреевич Римский-Корсаков. – Москва: Музыка, 1984.
6. Круглов Ю.Г. Русские обрядовые песни. – Москва: Высшая школа, 1982.
7. Римский Корсаков Н.А. Снегурочка. Опера (клавир). – Москва: Музыка, 1964.
8. Плещеев А.Н. Весна. - http://plescheev.lit-info.ru/review/plescheev/002/198.htm
9.Тютчев Ф.И. Зима недаром злится - http://www.chitalnya.ru/work/526993/
10. Русская народная песня Блины - http://5mp3.org/music/%CF%F0%EE%F9%E0%E9,%20%EC%E0%F1%EB%E5%ED%E8%F6%E0
Используемое оборудование:
Необходим баянист для музыкального сопровождения праздника
Краткое описание:
Очень увлекательный и универсальный сценарий! Включает в себя стихи, пение, загадки, частушки, драматизацию, подвижные игры. Может быть использован и в ДМШ для изучения оперы "Снегурочка" Римского-Корсакова.
Праздник проходит на улице. Дети в костюмах, родители – вывозят на санках чучело Масленицы. Становятся напротив Масленицы полукругом и, кланяясь ей, приветствуют хором:
Submitted by Светлана Владимировна Сиротина on вс, 11/03/2012 - 21:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Сиротина Светлана Владимировна
Место работы, должность:
МБОУ "Шаталовская СОШ", педагог-организатор
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Краткое описание:
О праздновании масленицы.
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах:
» Размещено в сообществах: