Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



оладьи

План урока учебной практики

Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова А.Ю.
Место работы, должность: 

мастер производственного обучения КГПОАУ "Камчатский колледж технологии и сервиса"

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Цель урока: сформировать у студентов практические умения и навыки по приготовлению теста дрожжевого, порционированию, приготовлению и оформлению блинов и оладий.

Задачи:

Обучающая - формирование профессиональной компетенции ПК 2.5. Готовить и оформлять простые мучные блюда из теста с фаршем;

- формирование общей компетенции ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем;

- формирование общей компетенции  ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы;

- формирование общей компетенцииОК 7. Готовить к работе производственное помещение и поддерживать его санитарное состояние.

Развивающая – формирование общей компетенции ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами;

- создать условия для развития воображения и творческого мышления;

- развивать профессиональную интуицию.

Воспитательная - формирование общей компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес;

- воспитывать у студентов аккуратность, внимание, исполнительность, дисциплинированность, целеустремленность.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список используемых источников:

  1. Анфимова Н.А, Татарская Л.Л. - Кулинария М.: Издательский центр «Академия», 2010 - 384 с.
  2. Дубцов Г.Г., Сиданова М.Ю., Кузнецова Л.С. Ассортимент и качество кулинарной и кондитерской продукции: Учебное пособие для студ. учреждений сред.проф. образования. - М.: Издательство "Мастерство", 2011 - 240 с.
  3. Ковалев Н.И, Куткина М.Н.., Карцева Н.Я. Русская кухня: учебное  пособие – М: Издательский центр «Деловая литература», 2012.- 520 с.
  4. Козлова С.Н. Кулинарная характеристика блюд: учебное  пособие для нач. проф. образования – М: Издательский центр «Академия», 2010.- 192 с.
  5. Ляховская Л.П. Молодой семье о кулинарии.- М.: Экономика, 2008. - 343 с.
  6. Сборник рецептур для повара / Е.В.Ефремов. Серия " Учебный курс". Ростов н/Д: Феникс, 2000. - 448 с.
  7. Современная энциклопедия. Кулинария/ Авт.-сост. А.М.Жуков. - М.: ООО " Издательство АСТ"., Мн.: Харвест, 2013.- 992 с.
  8. Ресурсы Интернет.

 

 

Краткое описание: 
<p><strong>Тип урока:</strong> урок изучения и выполнения простых приемов и комплексов операций.</p> <p><strong>Формы организации деятельности студентов на уроке</strong>: фронтальная, коллективная.</p> <p><strong>Методы обучения:</strong> словесные, исследовательские, наглядно-демонстрационные, практические, методы развития самостоятельности и активности учащихся.</p> <p><strong>Организация деятельности студентов на уроке:</strong></p> <p>- отвечают на поставленные вопросы преподавателя;</p> <p>- слушают и обсуждают новый материал;</p> <p>- исследуют сырье, полуфабрикат и готовый продукт;</p> <p>- наблюдают за выполнением трудовых приемов;</p> <p>- упражняются в выполнении трудовых приемов и операций;</p> <p>- аргументируют свою точку зрения;</p> <p>- планируют предстоящую работу;</p> <p>- в ходе практической работы решают производственную задачу;</p> <p>- рефлексируют.</p> <p><strong>Межпредметные связи</strong>:</p> <p>МДК 02.01.Технология подготовки сырья и приготовления блюд и гарниров из круп, бобовых, макаронных изделий, яиц, творога, теста<strong>.</strong></p> <p>МДК 08.01. Технология приготовления хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.</p> <p>ОП.01. Основы микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве.</p> <p>ОП.02. Физиология питания с основами товароведения продовольственных товаров.</p> <p>ОП.03. Техническое оснащение и организация рабочего места.</p> <p><strong>Перечень учебно-производственных работ: </strong>выполнениезаданий по:</p> <p>- приготовлению теста для блинов;</p> <p>- приготовлению теста для оладий;</p> <p>- приготовление блинов и оладий;</p> <p>- оформление и отпуск блюд.</p> <p>Прогнозируемый результат (формируемые компетенции):</p> <p>- <strong>Профессиональная компетентность: </strong>ПК 2.5, ОК 07</p> <p>- <strong>Коммуникативная компетентность: </strong>ОК 6</p> <p>-<strong>Учебно-познавательная компетентность: </strong>ОК 1, ОК 2</p> <p>- <strong>Компетенция личностного самосовершенствования</strong>: ОК 3 <strong>Материально-техническое оснащение урока: </strong>презентация, инструкционная документация, образцы, эталоны, компьютер, мультимедиа, экран.</p> <p><strong>Тепловое оборудование</strong>: электрическая плита, блинница;</p> <p><strong>Холодильное оборудование</strong>: холодильный шкаф;</p> <p><strong>Инвентарь, инструменты, посуда</strong>: весы, кастрюли различной вместимости из нержавеющей стали, сковороды, сита с различными размерами ячеек, доски разделочные с маркировками, ножи поварские маркированные, разливная мерная ложка, веселка, кондитерские лопатки, миска, вилка, тарелки.</p> <p><strong>Сырье:</strong> мука, сахар, яйца, растительное масло, дрожжи, соль, масло сливочное, сметана, джем, икра.</p>

Министерство образования и науки камчатского края

 

кРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

образовательное АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн