Официальный сайт flashgamer 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок истории

Конспект урока по истории России в 8 классе

Submitted by Н Горшкова on Fri, 10/06/2016 - 12:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горшкова Н.В.
Место работы, должность: 

МБОУ Лицей «Престиж» г.о. Самара

Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
История
Краткое описание: 
<p><strong>Тема:</strong> <strong>&laquo;</strong>Внутренняя политика Александра III<strong>&raquo; ( &sect; 30-31 )</strong></p> <p><strong>Программное содержание:</strong> <em>Император Александр </em><em>III</em>. Начало нового царствования. Попытки решения крестьянского вопроса. Начало рабочего законодательства. Конец &laquo;игнатьевского режима&raquo;. Меры по борьбе с &laquo;крамолой&raquo;. Политика в области просвещения и печати. Укрепление положения дворянства. Наступление на местное самоуправление. Национальная и религиозная политика Александра III.</p> <p><strong>Цель урока: </strong>формирование исторического сознания&nbsp; и исторического мышления на основе глубокого анализа внутренней политики Александра III .</p> <p><strong>Основные образовательные результаты:</strong></p> <p>По окончанию изучения темы ученик:</p> <p>&nbsp;- дает характеристику личности императора;</p> <p>&nbsp;- анализирует события сопутствующие становлению Александра III на престол;</p> <p>&nbsp;- соотносит основные даты и события, имена видных политических деятелей;</p> <p>&nbsp;- называет основных политических деятелей их должности;</p> <p>&nbsp;- дает характеристику выбранного курса внутренней политики;</p> <p>&nbsp;- перечисляет основные мероприятия, проведенные во внутриполитическом устройстве;</p> <p>&nbsp;- дает определение понятий: инспектор, крамола, переселенческая политика, полицейское государство, реакция, сектанты, циркуляр, черта оседлости.</p> <p>&nbsp;- анализирует деятельность Александра III во внутренней политике;</p> <p><strong>Мировоззренческая идея: </strong>Реакционная окраска внутренней политики.</p> <p><strong>Основные даты: </strong>1881-1894 гг. - правление Александра III; 29 апреля 1881 г. &ndash; манифест Александра &laquo;для успокоения умов&raquo;; 28 декабря 1881г. &ndash; закон об обязательном выкупе крестьянами наделов; 1882 г. &ndash; учреждение Крестьянского банка; 1 июня 1882 г., 1885 г., 1886 г. &ndash; законы о рабочем состоянии; 1884 г. &ndash; введение университетского устава; 5 июня 1887 г. &ndash; закон о &laquo;кухаркиных детях&raquo;; 12 июля 1889 г. &ndash; закон о земских участковых начальниках; 12 июня 1890 г. &ndash; &laquo;Положение о губернских и уездных земских учреждениях&raquo;; 11 июня 1892 г. &ndash; новое городовое положение.</p> <p><strong>Имена исторических деятелей: </strong><em>Александр </em><em>III, М.Т. Лорис-Меликов, К.П. Победоносцев, Н.П. Игнатьев, Н.Х. Бунге, Д.А. Толстой, И.И. Делянов.</em></p> <p><strong>Основные понятия:</strong> инспектор, крамола, переселенческая политика, полицейское государство, реакция, сектанты, циркуляр, черта оседлости.</p> <p><strong>План изучения нового материала:</strong></p> <ol> <li>Император Александр III.</li> <li>Избрание политического курса.</li> <li>Законодательство крестьянства, рабочих, и местного самоуправления.</li> <li>Политика в области просвещения и печати.</li> <li>Национальный и религиозный вопрос.</li> </ol> <p><strong>Тип урока</strong>: комбинированный</p> <p><strong>Форма урока: </strong>традиционная</p> <p><strong>Технология обучения: </strong>технология модульного обучения</p> <p><strong>Оборудование урока: </strong>дидактический, раздаточный материал (тесты, тексты документов), &nbsp;учебник &laquo;История России XIХ век. 8 кл. /А.А. Данилов, Л.Г. Косулина &ndash; М.: &laquo;Просвещение&raquo;, 2004. &ndash; 254 с. ; раздаточный материал;</p> <p><strong>Мизансцена урока: </strong>традиционная</p> <p>&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

»  Tags for document:

Игровой урок по теме: «Гражданские войны в Риме»

Submitted by Татьяна Владимировна Скоробогатова on пн, 03/02/2014 - 13:07
Данные об авторе
Регион: 
Самарская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

систематизация и контроль качества знаний учащихся  по изученной         

            теме;

Краткое описание: 
: обобщить знания учащихся о гражданских войнах в Риме; развитие воображения и творческого подхода к выполнению нестандартных заданий; развивать познавательную активность и умение работать в группах; отработка навыков образно-речевой подачи исторических фактов, умений логично рассуждать и формулировать мысль и давать оценку событиям; воспитывать интерес к истории.

Урок истории в 5 классе.

 


»  Tags for document:

«Александр Невский как личность, как военный и государственный деятель»

Submitted by Лидия Александровна Пьянкова on пн, 13/01/2014 - 10:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
ПьянковаЛ.А.
Место работы, должность: 
Челябинск МАОУ СОШ №118
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 
  • рассмотреть яркую личность А. Невского как талантливого полководца, дальновидного политика;
  • стимулировать самостоятельную деятельность учащихся, формировать навыки дискуссии, работы с литературой и документами эпохи;
  • формировать у школьников чувства гражданственности, уважения к историческому прошлому, героическим делам наших предков, побуждать учащихся проявлять социальную активность, принимать участие в возрождении величия и славы России.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.А. Данилов,         «История России с древнейших времён до конца XVIвека 6 класс: учеб для общеобразоват. учреждений/ А.А. Данилов, Л. Г. Косулина. – 11-е изд, дораб.-           М.: Просвещение, 2010 -270 с.: ил., карт.

 

Используемая методическая литература: 

Е.В. Симонова Поручные разработки по истории России 6 класс: к уч0ку А.А. Данилова, Л.Г. Косулиной, История России. С древнейших времен до конца XVIвека/ Е.В. Симонова – 2-е изд., испр. – М.: издательство «Экзамен» 2011 г. -285с.

 

Используемое оборудование: 

самодельные плакаты, стихотворение К.Симонова «Ледовое побоище», картина П. Корина «Александр Невский», эпиграф «Кто с мечом к нам придёт, от него и погибнет».

 

Краткое описание: 
Комбинированный урок истории в 6 классе по теме:Александр Невский как личность, как военный и государственный деятель.

Тема урока: «Александр Невский как личность, как военный и государственный деятель»

 

Цели урока:


«Цивилизация Двуречья»

Фото пользователя Татьяна Юрьевна Борисова
Submitted by Татьяна Юрьевна Борисова on Wed, 20/11/2013 - 06:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Мовчан Л.И.
Место работы, должность: 
МКОУ ООШ с. Чля, учитель истории
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Познакомиться с укладом жизни Южного Междуречья и Египта

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 
  1. Интерактивная доска, мультимедийный проектор, 1 компьютер
  2. ЭОР с сайта www.fcior.edu.ru  и ресурсы с сайта www.school-collection.edu.ru
  3. Атласы
  4. Учебник и тетрадь
Краткое описание: 
Ученик узнает: о том, что общего в природных условиях Южного Междуречья и Египта, в чем различия, как жители Междуречья распоряжались главными богатствами своей страны, как древний письменный источник исторических знаний Библия освещает фактически состоявшиеся события

Ученик узнает: о том, что общего в природных условиях Южного Междуречья и Египта, в чем различия, как жители Междуречья распоряжались главными богатствами своей страны, как&nbsp


»  Tags for document:

Урок-презентация

Submitted by Антонина Плетнёва on Wed, 13/02/2013 - 20:18

»  Tags for document:

Аграрная реформа П.А.Столыпина

Submitted by Ольга Жихарева on Fri, 08/02/2013 - 12:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жихарева О.Ю.
Место работы, должность: 
МКОУ Серебрянская СОШ
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

1. Уяснить причины аграрной реформы, определившие её сущность.

                          2. Проанализировать планирование и ход аграрной реформы

                             П.А.Столыпина.

       3. Формирование толерантности, умения прислушиваться к мнению

            оппонентов, соглашаться с той или иной точкой зрения

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

компьютер, медиа-презентация

Краткое описание: 
Урок-дискуссия
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

 

IОрганизация класса

II  Подготовительный этап (смотри методические рекомендации)


»  Tags for document:

«Император – освободитель».

Фото пользователя Наталья Валерьевна Бойко
Submitted by Наталья Валерьевна Бойко on чт, 22/03/2012 - 23:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бойко Н.В.
Место работы, должность: 
МАОУ "Гимназия "Новоскул"
Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

 

Цель:

 познакомить учащихся с вкладом императора Александра Второго в развитие Российской империи.

   

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Программа «Школа 2100»

Автор программы: Д.Д. Данилов.

Краткое описание: 
Разработка урока истории по курсу «Моё Отечество» 3 класс. «Император – освободитель». Программа «Школа 2100» Автор программы: Д.Д. Данилов

»  Tags for document:

Древняя Индия

Фото пользователя Любовь Владимировна Глушкова
Submitted by Любовь Владимировна Глушкова on Wed, 01/02/2012 - 17:02
Данные об авторе
Автор(ы): 
Глушкова Л.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Куприяновская основная общеобразовательная школа"
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
История
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

  1. Меловой рисунок.
  2. Записи индийских песен.
  3. Карточки с датами, понятиями.
  4.  Карты: полушарий и Индии.
  5. Диафильм.
Краткое описание: 
1. Местоположение и природа Древней Индии. Урок построен по плану: 1.Местоположение и природа Древней Индии 2.Древнейшие города. 3.Население и его занятия. 4.Вторжение арийских племён. Правление Ашоки. 5. Верования древних индийцев.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн