компетентностный подход
Submitted by Елена Владиславовна Завалина on Tue, 28/02/2017 - 14:13
Завалина Е.В.
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ АКТИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ
Submitted by Ирина Михайловна Ракович on Sat, 06/06/2015 - 23:59
Понятия – «компетентностный подход» и «ключевые компетентности» получали распространение сравнительно недавно в связи с дискуссиями о проблемах и путях мод
Submitted by Елена Владимировна Кукушкина on Tue, 26/03/2013 - 20:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Кукушкина Елена Владимировна
Место работы, должность:
ВСОШ №6, учитель
Регион:
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
Статья о компетентностном подходе в образовании, способах и приёмах реализации. Определяется понятие компетенции (структура, виды), компетентности. Статья сопровождается презентацией.
Одним из разделов школьного курса физики является раздел «Волновая оптика» и тема «Поляризация света».
Submitted by Антон Владиславович Дерягин on пн, 23/04/2012 - 22:28
Одним из разделов школьного курса физики является раздел «Волновая оптика» и тема «Поляризация света».
» Размещено в сообществах:
Submitted by Елена Лаевская on Sat, 09/04/2011 - 04:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Лаевская Елена Анатольевна
Место работы, должность:
КГОУ НПО Профессиональное училище №19 г. Советская Гавань Хабаровского края, методист
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Создание эффективных условий для применения учащимися экономических знаний при решении практических задач. Формирование ключевых и профессиональных компетенций: умение читать чертежи, обосновывать выбор материалов для изготовления сварного изделия; понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии; умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами; осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемая методическая литература:
Соколова С.В. Основы экономики. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 128 с.
Череданова Л.Н. Основы экономики и предпринимательства. .– М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 132 с.
Губарев В.Г. Основы экономики и предпринимательства. Ростов н/Д: «Феникс», 2003 – 288с.
Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент. Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко », 2009. – 152с.
Корниенко О.В. Экономическая теория: практикум. Ростов н/Д: «Феникс», 2008 – 316с.
Используемое оборудование:
персональные компьютеры, интерактивная доска
Используемые ЦОР:
презентация Себестоимость продукции
Краткое описание:
<p> Содержание разработки занятия по теме Расчет себестоимости изделия демонстрирует один из ключевых элементов компетентностного подхода в образовании – моделирование и решение профессиональных ситуаций. Путем рационального решения производственных задач учащимися выбирается наиболее оптимальная цена реализации продукции.</p> <p> Материал может быть использован ИПР для формирования у обучающихся рационального экономического мышления. </p>