Это место, где педагоги Красноярского края будут знакомиться с социальными сервисами сети Интернет
Дорогие друзья!
Добрый день (утро, вечер, ночь...) !
Я, Василий Теодорович Кнауб, рад приветствовать вас на этой странице, которая будет дневником дистанционного обучения нашей 20 группы по программе «Организация сетевого взаимодействия работников образования
Это обучение потребует от вас большей чем при очной форме инициативы, самостоятельности, изобретательности и находчивости. Но только самостоятельно поработав в Сети, можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит. И, как следствие, научиться использовать возможности Сети для своего профессионального развития.
Мы вместе с вами будем учиться на протяжении более чем 1,5 месяцев — с 1 февраля по 18 марта 2011 года.
Но желающие могут закончить обучение и быстрее!
Не обещаю, что нам всегда будет легко, но вместе мы справимся, обязательно справимся!
С чего начнем или куда необходимо периодически заглядывать?
Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, Вы самостоятельно заполняететаблицу продвижения по курсу, именно она станет показателем Ваших успехов в обучении на данной Программе.
Секция Интернет-конференции «Информатизация школы: польза или вред?»
Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
Конфуций (Кун Цю, Кун Цзы)
В ходе конференции вы можете принимать участие в обсуждении тем, предложенных нами, а также предлагать свои, опубликовать материалы и инициировать их обсуждение.
Какие материалы предлагать к обсуждению?
Доклады;
статьи;
разработки учебных занятий с пояснительными записками;
примеры проведенных или планируемых мероприятий;
описания выполненных или планируемых проектов и другие материалы, в которых затрагиваются вопросы использования социальных сервисов в школе.
Как известно,профессиональные качества учителя в существенной мере зависят от готовности осваивать и использовать в своей работе новые методы, формы и средства обучения, в том числе на базе ИКТ.
Образовательные технологии сегодня неотделимы от Интернета. Консультации по электронной почте, веб-чаты, видеоконференции – все эти инструменты используются в учебном процессе. Однако сервисы совместной работы пока еще не стали столь популярными в обучении.
В этой секции в рамках конференции "Информатизация школы: польза или вред?" предлагаю обсудить вопросы использования социальных сервисов в образовательном процессе. Что значат социальные сервисы в жизни учителя и ученика?
Я (Анастасия Кравцова) очень рада, что мы с Вами приступаем к обучению по новой программе «Организация сетевого взаимодействия работников образования средствами социальных сервисов Веб 2.0 (на примере сайта Открытый класс)».
И это здорово, и это правильно . Только самостоятельно поработав в Сети можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит. И, как следствие, научиться использовать возможности Сети для своего профессионального развития.
Меня, как Вы уже поняли, зовут Анастасия, фамилия Кравцова, и мы вместе с Вами будем учиться на протяжении месяца — с 05 октября по 09 ноября 2009 года.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
С чего начнем или куда необходимо периодически заглядывать?
Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, Вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем Ваших успехов в обучения на данной Программе.
Я (Анастасия Кравцова) очень рада, что мы с Вами приступаем к обучению по новой программе «Организация сетевого взаимодействия работников образования средствами социальных сервисов Веб 2.0 (на примере сайта Открытый класс)».
И это здорово, и это правильно . Только самостоятельно поработав в Сети можно понять, что это такое и принять все то, что здесь происходит. И, как следствие, научиться использовать возможности Сети для своего профессионального развития.
Меня, как Вы уже поняли, зовут Анастасия, фамилия Кравцова , и мы вместе с Вами будем учиться на протяжении месяца — с 05 октября по 09 ноября 2009 года.
Не обещаю, что нам всегда будет легко , но вместе мы справимся, обязательно справимся !
С чего начнем или куда необходимо периодически заглядывать?
Помните!.. что в ходе обучения, по мере выполнения заданий, Вы самостоятельно заполняете таблицу продвижения по курсу (для каждого модуля она своя), именно она станет показателем Ваших успехов в обучения на данной Программе.
В дневнике представлен маршрут освоения филологами Ярославской области инструментария "OpenClass" (29.06.2009 - 3.07.2009)
В дневнике представлен маршрут освоения филологами Ярославской области инструментария "OpenClass" (29.06.2009 - 3.07.2009).
Речь идёт о создании специально организованного виртуального пространства учителей литературы и русского языка Ярославской области, обеспечивающего участников сообщества актуальной информацией по ключевым вопросам современной педагогической практики, необходимым технологиям, позволяющего усилить процесс коммуникации и вовлечь в него различных субъектов, например, через интрументарий "OpenClass" - обмен файлами или форум. Это пространство представляет собой систему творческих, методических и социальных проектов, запускающихся с уровня сообщества в широкое поле потенциальных коммуникантов. Цель деятельности сообщества филологов имеет многоаспектную природу: стать основанием для самопрезентации каждого члена виртуального объединения и, одновременно, расширить сферу диалогического общения, провести экспертизу, получить "живой отклик" на свой опыт, включиться в коллективную разработку и т.д. Эта деятельность всегда осуществляется поиском смысла, ценностным вопрошанием и попытками открыть себя миру, мир в себе, найти единомышленников, организовать полилог. "Творчество – это процесс порождения новой реальности, которая может быть осмыслена человеком и другими людьми, то есть его продукт может быть потенциально составляющей человеческой культуры. Оно открывает новые смыслы в мире" (В.Н.Дружинин Варианты жизни. Очерки экзистенциальной психологии. М: "ПЕР СЭ" – СПб.: "ИМАТОН-М", 2000.) Общение в "OpenClass" носит принципиально открытый характер, становясь основанием для пополнения электронного портфолио члена сообщества (каждый возьмет своё и лично для себя), а также позволяя сформировать банк материалов филологов Ярославской области.
С маршрутом обучения можно познакомиться здесь: http://www.openclass.ru/wiki-pages/48456.
Сообщество нацелено на обмен опытом по использованиюинформационно-коммуникационных технологий в преподавании предметов естественного цикла (биологии, химии, физики).
Сообщество объединяет учителей биологии, химии,физики, естествознания Ярославской области, использующих ИКТ- технологии в преподавании
Интернет постоянно меняется.... вот сегодня открыла скайп, а в окне видео изображения собеседника появилась функция стоп-кадр, дающая возможность делать и сохранять фотографии из видеоряда.
В этом сообществе предлагаю информировать друг друга о появляющихся новых функциях в Web 2.0 и обсуждать возможности их использования