VI Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история» проводится порталами "Твоя история" (history4you.ru) и «Открытый класс», «Сеть творческих учителей» (СТУ-2.0) при поддержке «Учительской газеты».
Конкурс проводится в целях воспитания личности обучающихся, для становления и развития чувства патриотизма, гражданственности, осознания общероссийской идентичности на основе осмысления исторического опыта своей страны и современных событий, а также развития информационных компетенций.
СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ТВОЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ» является логическим продолжением конкурса, проведенного на портале в прошлом учебном году.
Сроки: 5 октября 2017 года - 28 февраля 2018 года
Регистрация команд: 5 октября 2017 года - 20 ноября 2017 года.
Загрузка материалов: 20 ноября 2017 года – 30 января 2018 года.
Экспертиза работ и подведение итогов: 20 - 28 февраля 2018 года.
Задачи конкурса:
привлечение внимания школьников к отечественной истории, к семейной истории, сохранению культурно-исторического наследия;
стимулирование интереса обучающихся и преподавателей к использованию информационно-коммуникационных технологий.
В ходе предыдущих конкурсов участники познакомили нас с историей больших и малых городов и сел, школ и ветеранов, продемонстрировали интересные документы и интервью, свидетельствующие о жизни России в 90-е годы прошлого столетия (см. материалы конкурса прошлых лет)
Предлагаем продолжить исследование и принять участие в номинациях, наиболее близких вам:
1. Дискотека от 80-х. до 2000-х. (музыка, одежда и т.д).
2. «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!» (о спортивных и туристических командахшкольников, выпускниках, учителях).
В конкурсе могут принять участие КОМАНДЫ учащихся в возрасте от 8 до 18 лет, работающие совместно с руководителем - учителем (родителями); студентытехникумови колледжей, учащиесяПТУ.
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
Подведение итогов будет проводиться по номинациям и 4- м возрастным категориям:
начальная школа (1-4 класс);
средняя школа (5-7 класс);
средняя школа (8-9 класс);
старшая школа (10-11 класс); студенты техникумов и колледжей, учащиеся ПТУ.
Все участники конкурса «ТВОЯ ИСТОРИЯ» получат бесплатные Свидетельства участников (по электронной почте). Научные руководители призеров и лауреатов получат Благодарственные письма оргкомитета конкурса. Победители и лауреаты награждаются Дипломами и памятными подарками (отправка Почтой России). Ссылки на наиболее интересные материалы после подведения итогов конкурса будут опубликованы в «Учительской газете».
Для участия в конкурсе школьных команд на портале «Открытый класс» необходимо:
зарегистрироваться в срок до 20 ноября2017 года;
присоединитьсяк сообществу Сетевой конкурс "Твоя история. Исторические хроники" 2017/18 учебный год;
Итоговые материалы команд можно загрузить до конца марта на портал "Твоя история"( VI Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история» ), указать, что это материалы проекта на портале "Открытый класс" http://history4you.ru/contests/russia90_6/about . Все материалы загружаем одним архивом в одной заявке (проект, задания и т.д).
Председатель жюри: Ремизова Александра Михайловна - исполнительный директор Фонда "Уроки девяностых"
Драхлер Александр Борисович
– руководитель портала Сеть творческих учителей, учитель истории ГБОУ СОШ №293 им. А.Т. Твардовского г. Москвы, суперфиналист Московского городского конкурса "Учитель Года-99", Лауреат премии Москвы в области образования в 2016 году. Автор более 20 учебно-методических пособий по истории и обществознанию
–учитель обществознания высшей квалификационной категории МБОУ "Ульяновский городской лицей при УлГТУ", координатор сообщества Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история»
Бабина Елена Ивановна – заместитель директора по научно-методической работе МОУ "Гимназия №6" города Губкина Белгородской области,эксперт портала «Твоя история».
Драхлер Наталья Владимировна - учитель истории и обществознания первой квалификационной категории ГБОУ СОШ №97, г. Москвы, эксперт портала «Твоя история».
Алексеев Юрий Николаевич
– учитель истории высшей квалификационной категории
МБОУ "СОШ
г. Новосокольники" Псковской области,эксперт портала «Твоя история».
Кузнецова Ольга Александровна – учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова, эксперт сообщества Интернет-фестиваль «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО»
Ахмедулина Ирина Анатольевна – учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №32 "Эврика-развитие" города Волжский Волгоградской области,эксперт портала «Твоя история».
Губайдуллин Ильшат Актасович
- учитель ИЗО и черчения высшей квалификационной категории МОУ СОШ №5 г. Бугульма Республики Татарстан, организатор Интернет-фестиваля «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО»
Вашарин Александр Петрович - учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ "Ульяновский городской лицей", эксперт портала «Твоя история».
Конкурс школьных команд в рамках V Всероссийского интернет-конкурса "Твоя история"
СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ»
VВсероссийский интернет-конкурс «Твоя история» проводится порталами "Твоя история" (history4you.ru) и «Сеть творческих учителей» (it-n.ru), при поддержке «Учительской газеты».
Конкурс проводится в целях воспитания личности обучающихся, для становления и развития чувства патриотизма, гражданственности, осознания общероссийской идентичности на основе осмысления исторического опыта своей страны и современных событий, а также развития информационных компетенций.
СЕТЕВОЙ КОНКУРС ШКОЛЬНЫХ КОМАНД «ЖИВАЯ ИСТОРИЯ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ХРОНИКИ» является логическим продолжением конкурса "Исторические хроники", проведенного на портале в прошлом учебном году.
Сроки: 5 октября 2016 года - 15 февраля 2017года
Регистрация: 5 октября 2016 года - 15 ноября 2016 года.
Загрузка материалов:15 ноября 2016 года -25 января 2017 года.
Экспертиза работ и подведение итогов:5- 12 февраля 2017 года
Задачи конкурса:
привлечение внимания школьников к отечественной истории, к семейной истории, сохранению культурно-исторического наследия;
стимулирование интереса обучающихся и преподавателей к использованию информационно-коммуникационных технологий.
В ходе предыдущих конкурсов участники познакомили нас с историей больших и малых городов и сел, школ и ветеранов, продемонстрировали интересные документы и интервью, свидетельствующие о жизни России в 90-е годы прошлого столетия (см. материалы конкурса прошлых лет)
Предлагаем продолжить исследование и принять участие в номинациях, наиболее близких вам:
3. «Живая история» (исторические зарисовки о событиях 1989-2000 гг.)
В конкурсе могут принять участие КОМАНДЫ учащихся в возрасте от 8 до 17 лет, работающие совместно с руководителем - учителем (родителями).
Участие в конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
Подведение итогов будет проводиться по номинациям и 4-м возрастным категориям:
начальная школа (1-4 класс);
средняя школа (5-7 класс);
средняя школа (8-9 класс);
старшая школа (10-11 класс).
Все участники конкурса «ТВОЯ ИСТОРИЯ» получат бесплатные Свидетельства участников (по электронной почте). Научные руководители призеров и лауреатов получат Благодарственные письма оргкомитета конкурса. Победители и лауреаты награждаются Дипломами и памятными подарками (отправка Почтой России). Наиболее интересные материалы после подведения итогов конкурса будут опубликованы в «Учительской газете».
Для участия в конкурсе школьных команд на портале «Открытый класс» необходимо:
зарегистрироваться в срок до 15 ноября2016 года;
присоединиться к сообществу Сетевой конкурс "Живая история. Исторические хроники" 2016/17 учебный год;
Председатель жюри: Ремизова Александра Михайловна - исполнительный директор Фонда "Уроки девяностых"
Драхлер Александр Борисович
– руководитель портала Сеть творческих учителей, учитель истории ГБОУ СОШ №293 им. А.Т. Твардовского г. Москвы, суперфиналист Московского городского конкурса "Учитель Года-99", Лауреат премии Москвы в области образования в 2016 году. Автор более 20 учебно-методических пособий по истории и обществознанию
–учитель обществознания высшей квалификационной категории МБОУ "Ульяновский городской лицей при УлГТУ", координатор сообщества Всероссийский интернет-конкурс «Твоя история»
Бабина Елена Ивановна – заместитель директора по научно-методической работе МОУ "Гимназия №6" города Губкина Белгородской области, организатор сообщества «Забытый памятник незабытой войны»
Драхлер Наталья Владимировна - учитель истории и обществознания первой квалификационной категории ГБОУ СОШ №97, г. Москвы, эксперт портала «Твоя история».
Алексеев Юрий Николаевич
– учитель истории высшей квалификационной категории
МБОУ "СОШ
г. Новосокольники" Псковской области, организатор Интернет-сообщества учителей истории и обществознания
Кузнецова Ольга Александровна – учитель изобразительного искусства высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП № 48 г. Кирова, эксперт сообщества Интернет-фестиваль «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО»
Ахмедулина Ирина Анатольевна – учитель географии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ №32 "Эврика-развитие" города Волжский Волгоградской области, организатор сообщества «Технология обучения проектной деятельности»
Губайдуллин Ильшат Актасович
- учитель ИЗО и черчения высшей квалификационной категории МОУ СОШ №5 г. Бугульма Республики Татарстан, организатор Интернет-фестиваля «ДОБРЫХ РУК МАСТЕРСТВО»
Вашарин Александр Петрович - учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ "Ульяновский городской лицей", эксперт портала «Твоя история».
Сообщество: Проектно-исследовательская работа на ураках истории.
Проблема для обсуждения: что нужно сделать , как создать и как организовать работу проектную работу на уроках.
Предложения: Для успешного реализации проектно-исследовательской работы на уроках истории необходимо создать материально-техническую базу.
Введение: В современный мир устроен так, что творческие , креативные люди требуются всё больше и больше. Одной из целей образования является создание именно таких креативно мыслящих людей. Именно проектно-исследовательская работа заставляет развиваться детей в нужнос для общества направлении.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1. Статья расположена в социальной сети работников образования. Даётся чёткое , последовательное, пошаговое изложение как проводить проектную работу. http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-na-urokakh-istorii-iz-opyta-raboty-uc
2. Учебно-методическое пособие для учителя, где общие рекомендации для проектов. http://window.edu.ru/resource/289/63289
3. Описан опыт работы критического мышления при работах с документами на уроках истории. Использовании критического мышления помагает при проектно-исследовательской работе http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1759
4. Чётко описана проектно-исследовательская работа, даны пошаговые инструкции, есть ссылка на конкурс презентаций- проектов.http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1943
5. Описан опыт работы. есть чёткие инструкциии по данной тематики.http://pedsovet.su/load/132-1-0-6282
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы
Сообщество: Проектно-исследовательская работа на ураках истории.
Проблема для обсуждения: что нужно сделать , как создать и как организовать работу проектную работу на уроках.
Предложения: Для успешного реализации проектно-исследовательской работы на уроках истории необходимо создать материально-техническую базу.
Введение: В современный мир устроен так, что творческие , креативные люди требуются всё больше и больше. Одной из целей образования является создание именно таких креативно мыслящих людей. Именно проектно-исследовательская работа заставляет развиваться детей в нужнос для общества направлении.
Подтверждающие материалы из сети Интернет:
1. Статья расположена в социальной сети работников образования. Даётся чёткое , последовательное, пошаговое изложение как проводить проектную работу. http://nsportal.ru/shkola/istoriya/library/proektno-issledovatelskaya-deyatelnost-na-urokakh-istorii-iz-opyta-raboty-uc
2. Учебно-методическое пособие для учителя, где общие рекомендации для проектов. http://window.edu.ru/resource/289/63289
3. Описан опыт работы критического мышления при работах с документами на уроках истории. Использовании критического мышления помагает при проектно-исследовательской работе http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1759
4. Чётко описана проектно-исследовательская работа, даны пошаговые инструкции, есть ссылка на конкурс презентаций- проектов.http://www.uchportal.ru/publ/23-1-0-1943
5. Описан опыт работы. есть чёткие инструкциии по данной тематики.http://pedsovet.su/load/132-1-0-6282
Прошу коллег оставить ссылки на дополнительные материалы
Сообщество: Внеурочная деятельность обучающихся по физике
Проблема для обсуждения: Как организовать внеурочную деятельность обучающихся начальной школы по физике для активизации их деятельности при реализации ФГОС на основной ступени
Предложение: Для успешной реализации ФГОС на основной ступени необходимо привлекать к исследовательской, проектной деятельности обучающихся уже на начальной ступени обучения
Для всех желающих заниматься исследовательской деятельностью, а также отлично владеть ИКТ
Уважаемые коллеги!
Вы находитесь на странице профессионального сетевого сообщества учителей. Наши двери открыты для всех, кому небезразличны проблемы исследовательского обучения. Основная миссия нашего сообщества - организация сетевого взаимодействия учителей-предметников и других специалистов МСО г. Петрозаводска. Возможности Открытого класса помогут подкрепить реальное взаимодействие учителей сетевым. Сообщество предлагает учителям-предметникам, владеющим основами методики исследования, сетевое взаимодействие, обмен опытом, накопление ресурсов по формированию исследовательских компетенций, а также по созданию и методике использования интерактивных цифровых образовательных ресурсов.
Сообщество - это когда мы все делаем сообща! Мы ждем вас, присоединяйтесь!
Цель сообщества - повышение педагогического и методического мастерства, взаимообщение, взаимообогащение и взаимопомощь при решении возникающих проблем в организации учебно-исследовательской деятельности школьников.