Проверяем
|
Безусловно да
|
Частично да
|
Скорее нет
|
Мы внимательно ознакомились с Положением нашего конкурса и не забыли, что представление команды, планирование, таблицы и описание процесса работы с иллюстрациями, размещаются непосредственно на странице ВИКИ
|
|
|
|
Содержание страницы
|
|
|
|
- Визитная карточка:
|
|
|
|
Мы выбрали и обосновали название команды
|
|
|
|
Мы рассказали, кто входит в состав команды (ФИ и класс) и как распределены наши обязанности в проекте
|
|
|
|
Мы рассказали о нашем руководителе и различных консультантах (если они есть)
|
|
|
|
Мы кратко и лаконично со ссылками на интересные источники или собственные материалы, размещенные в сети, рассказали о нашем городе (республике, районе, селе)
|
|
|
|
Мы кратко и лаконично со ссылкой на сайт рассказали о нашей школе
|
|
|
|
Мы проиллюстрировали визитку несколькими фотографиями и при этом не забыли указать, что фотографии детей размещены только с разрешения их родителей
|
|
|
|
- Введение в проект:
|
|
|
|
Мы выбрали и обосновали номинацию конкурса (актуализация)
|
|
|
|
- Мы четко сформулировали конкретную тему нашего проекта, не забыв при этом общего направления конкурса.
|
|
|
|
Мы четко сформулировали основополагающий и проблемные вопросы.
Основополагающие вопросы – представляют большие идеи, в которых объединены множество областей знаний. Допускают многочисленные ответы. Часто это серьезные вопросы о смысле жизни.
Проблемные вопросы - неоднозначные вопросы, приглашающие к обсуждению идей, тесно связанных с конкретной изучаемой областью. Ставят проблему либо запускают обсуждение, которое поддерживает основополагающий вопрос. Поощряют исследование, провоцируют и поддерживают интерес, личные ответы и творческие подходы.
|
|
|
|
Мы поставили перед собой цель и задачи исследования
|
|
|
|
Мы определили методы нашей работы в проекте
|
|
|
|
Мы составили план работы
|
|
|
|
Мы определили форму представления результатов нашей работы (продуктов проектной деятельности)
|
|
|
|
Содержание нашей страницы целостно и логично
|
|
|
|
Оформление
|
|
|
|
Мы выбрали стиль оформления страницы с учетом рекомендаций к оформлению материалов, размещаемых в Интернет
|
|
|
|
Мы разместили информацию так, что при просмотре не приходится использовать горизонтальный бегунок (частая ошибка – ширина таблицы >760 точек)
|
|
|
|
Мы выбрали шрифты с учетом рекомендаций:
- Используйте не более двух шрифтов (один для заголовков, один для текста).
- Размер шрифта для основного текста не более 14, заголовков не более 18
- Для смыслового выделения текста используйте курсив, цвет или полужирную интенсивность.
|
|
|
|
Мы использовали цвет шрифта с учетом рекомендаций:
- Аккуратно используйте цвета. Для добавления каждого нового цвета у вас должна быть веская причина.
- Будьте осторожны в использовании светлых цветов на белом фоне, особенно зеленого. Используйте темные, насыщенные цвета, если у вас светлый фон.
- Нормальный текст должен быть черным на белом фоне, или как минимум, чем-то темным на чём-то очень светлом.
|
|
|
|
Мы тщательно проверили текст, чтобы избежать ошибок
|
|
|
|
Мы разместили текст на странице так, чтобы его было удобно читать: разбили на абзацы, выделили главное, использовали маркированный список, отступы.
|
|
|
|
На нашей странице есть не только текстовая информация. Все фотографии сжаты для размещения в Интернете и их размер не превышает 300х300 точек. Фотографии обтекаются текстом.
|
|
|
|
Все элементы дизайна имеют смысл и не отвлекают от основной информации
|
|
|
|
Как мы работали
|
|
|
|
Мы продумали и спланировали нашу работу
|
|
|
|
В работе приняли участие все члены группы, и на нашей страничке мы указали, кто что делал
|
|
|
|
Мы сделали работу в срок
|
|
|
|