Приложение№1
VI ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС
«ТВОЯ ИСТОРИЯ. РОССИЯ 90 –х.»
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА: 5 октября 2017 г. -15 апреля 2018
Регистрация:
- Портал «Открытый класс» - 5 октября - 20 ноября 2017 гг.
- Портал «Твоя история» - 25 ноября-15 января 2018г.
- Регистрация и публикация на портале ГлобалЛаб - 25 ноября 2017 - 20 февраля 2018г.
Подведение итогов по конкурсным площадкам: февраль- апрель 2018г.
ТЕМЫ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Исследовательский проект на ГлобалЛаб
- Лучшая проектная работа
- Лучшая исследовательская работа
- Лучшая инфографика
|
Исследовательский проект «История артефакта… Как изменялись привычные вещи… (1970 -е - 2000 -е)»
В конкурсе по данной номинации могут принять участие команды учащихся в возрасте от 8 до 18 лет работающие совместно с руководителем – учителем (родителями).
Мультимедийные творческие работы, участвующие в Конкурсе, представляются в электронном виде.
Работы оцениваются по номинациям и 4-м возрастным категориям:
-
начальная школа (1-4 класс);
-
средняя школа (5-7 класс);
-
средняя школа (8-9 класс);
-
старшая школа (10-11 класс).
Форма возможного представления материала: презентация и текстовый файл, видеоряд, веб-страница и т.д. в соответствии с тематикой конкурса.
Размещение работ осуществляется на порталах «Открытый класс» и «Твоя история»
|
В рамках данной номинации проходит Сетевой конкурс "Твоя история.
Исторические хроники." 2017/18 учебный год на портале «Открытый класс». (см. Положение конкурса "Твоя история. Исторические хроники")
|
Лучшая проектная работа
"История в..." (исследовательская работа по Истории России)
*2.1. История России в почтовых марках.
2.2. История в картинах русских или зарубежных художников.
Форма возможного представления материала: марки и открытки представляются в оцифрованном виде.
|
Лучшая исследовательская работа
- «Из истории выборов в России» (К 100-летию Учредительного Собрания
- "Россия - моя история". (Исследовательская работа по Истории России)
Форма возможного представления материала: текстовый файл, презентация и текстовый файл, видеоряд, веб-страница т.д. (в файле дается ссылка на веб-страницу) в соответствии с тематикой конкурса.
|
В рамках данной номинации проходит Сетевой конкурс "Твоя история.
Исторические хроники." 2017/18 учебный год на портале «Открытый класс».
|
Лучшая инфографика по Истории России ( от древнейших времен до наших дней)
Памятные события, история памятника, личность в истории и т.д
Размещение работ осуществляется на порталах «Открытый класс» и «Твоя история»
|
ЛУЧШАЯ ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА (ПО ТЕМАМ КОНКУРСА)
Пишем историю сами
а) Дискотека от 90-х. до 2000-х.(музыка, одежда и т.д)
б) «Мы хотим всем рекордам наши звонкие дать имена!» (о школьных и студенческих командах, выпускниках, учителях 1985-2010 гг.).
Форма возможного представления материала: текстовый файл, презентация и текстовый файл, видеоряд, веб-страница т.д. (в файле дается ссылка на веб-страницу) и т.д. в соответствии с тематикой конкурса.
Размещение работ команд осуществляется на портале «Открытый класс».
|
В рамках данной номинации проходит Сетевой конкурс "Твоя история.
Исторические хроники." 2017/18 учебный год на портале «Открытый класс».
|
ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
- Методическая разработка урока (цикла уроков) или внеклассного мероприятия к курсу лекций Леонида Кацвы "История России’’ (history4you.ru/library/textbooks )
- Методическая разработка урока (цикла уроков) или внеклассного мероприятия по обществознанию к учебнику «Обществознание» (history4you.ru/library/textbooks) .
Форма возможного представления материала: текстовый файл, презентация и текстовый файл, видеоурок, веб-страница (в файле дается ссылка на веб-страницу) и т.д. в соответствии с тематикой конкурса.
Размещение работ участиков осуществляется на портале «Твоя история»
|
Творческий коллектив может состоять из педагогических работников и студентов (не более 3-х человек).
|
Приложение№ 2
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МАТЕРИАЛОВ
- Работа может быть представлена индивидуально или авторским коллективом (группой), например, педагогические работники и учащийся, учащийся и родители;
- Количество соавторов должно быть ОБОСНОВАНО качеством материала. Подтверждение в этом случае выписывается ОДНО с указанием всех авторов.
- Фотографии и авторские материалы несовершеннолетних могут быть размещены только с согласия их родителей.
- В заголовке документа и на всех титульных страницах документов список соавторов (если они есть) указывается в алфавитном порядке.
- В случае зафиксированных ГРУБЫХ НАРУШЕНИЙ АВТОРСКОГО ПРАВА (т.е. заимствования чужих работ или их существенных фрагментов без ссылок на авторство) материалы снимаются с публикации без права повторного размещения.
- В конкурсе могут участвовать только НЕ ПУБЛИКОВАВШИЕСЯ ранее (в том числе в электронных СМИ) работы.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНЫХ РАБОТ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
1. Размещает («загружает») материалы непосредственно сам АВТОР материала. В случае использования сторонних ресурсов, в соответствии со ст.1274 ГК РФ, необходимо ссылаться на источник.
2. Данные автора (Фамилия, Имя, Отчество, место работы и занимаемая должность) в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны быть зафиксированы НА КАЖДОМ ПРЕДСТАВЛЯЕМОМ ДОКУМЕНТЕ. Фамилия и имя каждого соавтора указывается через запятую.
3. Прямые ссылки на использованные материалы указываются на ПОСЛЕДНЕЙ СТРАНИЦЕ (слайде) именно того документа, где они были использованы.
4. При загрузке материала ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите ФИО и название материала. Например: Афанасьева С.С. История нашего региона (1991-1999гг.). Видеоряд.
5.Имя итогового файла должно состоять из латинских букв, составляющих фамилию и имя автора, номинацию, в которую представлена конкурсная работа /например: Ivanov //.
Критерии оценивания проектов
- Актуализация темы проекта, формулировка проблемных вопросов.
- Планирование проекта и отображение поисковой деятельности.
- Достоверность, выразительность и грамотность текстовых описаний.
- Визуальное оформление проекта, стиль – оценивается качество визуального оформления: общий визуальный стиль работы, дизайн элементов оформления работы.
- Оригинальность проекта, творческий подход - оценивается оригинальность раскрываемой проектом номинации, глубина идеи работы, творческий вклад авторов работы в раскрытие темы, оригинальность используемых выразительных средств.
- Практическая ценность и социальная значимость. Возможность использования конкурсного материала в образовательном процессе.
- Участие в обсуждении конкурсных работ участников.
Критерии оценивания исследовательской работы:
- изученность, понимание проблемы;
- достоверность;
- культура оформления и грамотность текстовых описаний.
- логика изложения материала, аргументированность;
- умение делать выводы, подведение итогов исследования.
Критерии оценки творческой работы:
- соответствие конкурсных материалов тематике;
- содержательность работы;
- логика изложения материала;
- оригинальность подачи информации;
- культура оформления
- авторская позиция.
Каждый показатель оценивается в баллах:
Предъявляемые критерии оцениваются по следующей шкале:
0 баллов - данный критерий полностью отсутствует;
1 балл - данный критерий не выражен;
2 балла - данный критерий слабо отражён;
3 балла – данный критерий в основном присутствует;
4 - данный критерий выражен, но не полно;
5 - оцениваемый критерий выражен максимально полно.
В помощь участнику
- Презентации - сервис Slideboom, Calameo, skydrive.live.com, http://prezi.com/
- Слайд-шоу- Slide, PhotoSnack, Slideshare
- Фотоальбомы -Гугл Фото, http://www.youblisher.com/
- Плейкасты -Playcast.ru
- Видео - YouTube
- О проектах WEB 2.0 - https://sites.google.com/site/badanovweb2/home
О ПРОЕКТЕ
Инновационный учебно-методический комплекс «Твоя история» – проект Фонда
«Уроки девяностых»- history4you.ru
|