учебный проект
Submitted by Мария Васильевна Жакупова on Sat, 05/09/2015 - 20:38
Данные об авторе
Автор(ы):
Васильченко Евгения, Жакупов Марат, Позднякова Карина, Сапаров Ерлан
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
в ходе проекта познакомиться с цифровыми данными о животных Волгоградской области и создать сборник задач
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
5
Используемая методическая литература:
Красная книга Волгоградской области
"Птицы Волгоградской области" В.Ф.Чернобай
"Животный мир Волгоградской области" Б.С.Кубанцев
"Животный мир Волгоградской области" Н.а.Косарева
Используемое оборудование:
компьютер
Краткое описание:
<p>учебный проект по математике</p>
ученики знакомятся с интересными цифровыми данными о животных Волгоградской области, составляют задачи на основе собранного материала, делают раздаточный материал в виде индивидуальных карточек&nbs
Submitted by Надежда Алексеевна Гусева on Wed, 10/09/2014 - 19:16
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ " Сош № 3 г. Жирновска" , учитель биологии
Регион:
Волгоградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Медицинский работник
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель: изучить сущность и значение основных методов антропогенетики: генеалогического, близнецового, цитогенетического, биохимического.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование:
Оборудование: плакат « Методы изучения генетики человека», компьютер, проектор, доска, презентации.
Краткое описание:
<p>Образовательные задачи: 1. Изучить особенности человека, как объекта генетических исследований, методы и результаты изучения наследственности человека. 2.Познакомить учащихся с новыми достижениями в области пренатальной и постнатальной диагностики наследственных болезней человека.</p> <p>Воспитательные: Показать практическую значимость изучения генетики человека для профилактики наследственных заболеваний, воспитывать убежденность в возможности изучения своей наследственности, коррекций рождения детей после медико-генетического консультирования. Развивающие: Продолжение формирования общеучебных интеллектуальных и информационных компетентностей обучающихся в ходе работы над учебном проектом .</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
Прогнозируемый результат – ценностное отношение к своему генетическому здоровью, знание мер профилактики наследственных заболеваний человека (консультация врача-генетика при планировании семь
Submitted by Ольга Юрьевна Савченко on Tue, 24/09/2013 - 20:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Савченко Ольга Юрьевна
Место работы, должность:
МБОУ "Высокомысовская СОШ"
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Краткое описание:
Данный проект можно использовать как во внеклассной работе, так и на уроках русского языка и литературы
Название проекта: "Создание микроландшафтов на пришкольном участке".
Руководитель проекта: Селезнева Ольга Валентинов
Submitted by Наталья Владимировна Кубрак on Wed, 23/01/2013 - 14:26
Основной целью проекта является привлечение внимания детей к проблемам родного края. Необходимо подчеркнуть природную неповторимость Камчатского края, проверить интеллектуальные и развить творческие способности.
Проект позволит участникам проявить свои патриотические чувства с помощью современных интернет-технологий, создать информационные продукты,которые заставят по-новому взглянуть на свой край,на свою Родину.
Предлагаем учащимся 2-11 классов проявить свои интеллектуальные и творческие способности, выполняя предложенные задания. Участие в проекте может быть как индивидуальным, так и коллективным. Нет ограничения по количеству представляемых работ.
Участникам необходимо выполнить два творческих задания,используя различные сервисы на выбор и разместив их на своих вики-страничках, а также ответить на вопросы патриотической викторины.
» Размещено в сообществах:
Submitted by Наталья Сергеевна Гущина on Fri, 08/06/2012 - 14:06
Данные об авторе
Место работы, должность:
МОУ НОШ №2 г. Камешков
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Окружающий мир
Цель урока:
- систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе
- развивать познавательную активность
- формировать исследовательские умения: умение отбирать материал, устанавливать причинно- следственные связи,
- формирование коммуникативных умений
- развитие творческих способностей учащихся
- повышение самооценки учащихся
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
3
Используемые учебники и учебные пособия:
Окружающий мир Дмитриева
Используемая методическая литература:
Научно- познавательная литература
Используемое оборудование:
Путевой лист группы, схемы, картинки времён года, энциклопедическая литература, серия книг «Я познаю мир»
Краткое описание:
Учебный проект по теме "Времена года"
Учебный проект по теме "Времена года"
форма работы урочно- внеурочная
Submitted by Елена Георгиевна Бутакова on чт, 26/04/2012 - 18:34
Учебный проект
«Волшебные узоры»
Данные об авторе
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Краткое описание:
<p> </p> <table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width: 700px" width="700"> <tbody> <tr> <td> <p align="right"> </p> <p> </p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear: both"> </div> <p> </p>
» Размещено в сообществах: