Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учебный проект: "Лекарственные растения на территории ЧР"

Данные об авторе
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Экология
Краткое описание: 
<p> &nbsp;</p> <table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width: 700px" width="700"> <tbody> <tr> <td> <p align="right"> &nbsp;</p> <p> &nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear: both"> &nbsp;</div> <p> &nbsp;&nbsp;</p>

 

МАОУ «СОШ № 40» г. Чебоксары

учитель биологии  высшей категории

Баркова Е. П.

Учебный проект.

 «Лекарственные растения на территории ЧР».

Исследовательский проект - "Лекарственные растения на территории Чувашской Республики" - был разработан учащимися 8 класса при изучении темы "Витамины" в главе "Обмен веществ и энергии".

Дидактические цели проекта:

  • развитие у учащихся практических и исследовательских умений и навыков;
  • приобщение школьников к умению сохранять и укреплять индивидуальное здоровье;
  • использование и применение школьных знаний в реальных жизненных ситуациях.


Методические задачи проекта:

  • научиться анализировать, обобщать и интегрировать полученную информацию;
  • приобщиться к коллективной творческой деятельности, направленной на получение нового, оригинального результата.


Сроки и время проведения:
третья учебная четверть, один урок.


Темы исследований учащихся:

  • Фитотерапия.
  • Районы произрастания лекарственных растений Чувашии.
  • Список фитосборов для лечения и профилактики заболеваний. 
  • Часто употребляемые лекарственные растения учащимися 8-ых классов.


Учебные предметы: биология, экология, культура родного края.

Участники проекта - учащиеся 8-ых классов.

Результат проекта - презентация.


Алгоритм проведения проекта.

Проведение анкетирования, социологический опрос, поиск литературы и работы с ней, поиск информации в интернете; знакомство учащихся с каталожной системой библиотеки; организация консультационных встреч с участниками подгрупп; подведение итогов проделанной работы; подготовка к презентации; выпуск памятки по результатам исследований; оценка проведенной работы и выставление оценок, обсуждение итогов проекта.

                                          Возможность развития проекта.

С данной темой мы вышли за рамки классов 8-ой параллели. Частично реализовали в других классах. Выступили перед учащимися школы на предметной неделе, посвященной здоровому образу жизни, на педагогическом совете учителей и собрании родителей.
 

Литература:

  1. Бинас А. В., Маш Р. Д. Биологический эксперимент в школе. - М. : Просвящение, 1990.
  2. Похомова Н. Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении: пособие для учителей и студентов педагогических ВУЗов. - М. : АРКТИ, 2003.
  3. Петунин О. В.Формирование познавательной самостоятельности старших школьников в процессе углубленного изучения предметов естественнонаучного цикла: монография / О. В. Петунин, 2003.

     

 

 

 

  

Прикрепленный файл Size
Лекарственные растения на тер ЧР.ppt 4.23 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн