- Название проекта: "Создание микроландшафтов на пришкольном участке".
- Руководитель проекта: Селезнева Ольга Валентиновна.
- Консультанты проекта: учителя биологии, технологии.
- Учебный предмет, по которому проводится проект: изобразительное искусство.
- Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: изобразительное искусство, биология, география.
- Возраст учащихся, на который рассчитан проект: 8 класс.
- Тип проекта: творческий, мультимедийный, конкурсный, урочно-внеурочный, одноклассный.
- Цели проекта: формирование мотивации и умений организовывать самостоятельную предметно-продуктивную деятельность, выбирать средства для реализации художественного замысла.
- Задачи проекта:
- развивать понимание значеня искусства в жизни человека и общества, эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру (природе), художественный вкус и способность к эстетической оценке;
- формировать способности оценивать и обсуждать коллективные результаты художественно-творческой деятельности, умение использовать различные материалы для передачи замысла в собственной художественной деятельности;
-воспитывать нравственно-эстетическое отношение к окружающей среде.
10. Вопросы проекта:
1) Что такое микроландшафт?
2) Что необходимо для организации микроланшафта?
3) Как создать газон?
4) Как оформить дорожки?
5) Как создать микроводоем?
11. Аннотация (актуальность проекта, краткое содержание)
Территорию школы, традиционно украшенную цветниками, которые каждый год бывают то пышные, то скромные, но в них мало оригинальности и новизны, необходимо облагораживать. Как сделать, чтобы территория школы была красивой, неповторимой, оригинальной? Предлагаем создать на территории образовательного учреждения создать так называемые микроландшафты, открытые пространства занять газоном, создать микроводоем, между цветами оформить дорожки.
12. Предполагаемые продукты проекта: эскизы и макеты микроландшафтов.
13. График работы над проектом: 3 недели
14. Предполагаемое распределение ролей в проектной группе: поисковики, редакторы, художники, дизайнеры.
15. График работы над проектом.
Этап I. Погружение в проект:
-определение темы и целей проекта (презентация учителя - см. в прикреплённом файле);
-вживание в ситуацию.
Этап II. Планирование:
- организация групп;
-определение источников информации;
- определение способа представления результатов;
-распределение задач (обязанностей) между членами группы.
Этап III. Осуществление деятельности:
-сбор информации;
-добыча новых знаний;
-выполнение эскизов;
-подготовка презентации результатов;
-создание презентаций, устного сообщения по теме проекта;
-корректировка готового образовательного продукта.
Этап IV. Презентация:
-представление презентаций;
-оценивание результатов проекта;
- рефлексия.
|