Официальный сайт
ruskorinfo
24/7/365
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Username:
*
Password:
*
Create new account
Запросить новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
Международное гуманитарное право
Международное гуманитарное право
»
Tags for document:
вооруженный конфликт
Женевские конвенции
жертвы войны
Международное гуманитарное право
»
Размещено в сообществах:
Сообщество учителей истории Саратовской области
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Read more
1 attachment
Война и Гуманизм: несовместимо, возможно или неотъемлемо.
Submitted by Татьяна Валентиновна Мельникова on чт, 24/06/2010 - 04:47
Данные об авторе
Автор(ы):
Карякина Оксана Петровна
Место работы, должность:
МОУ СОШ №77 г.Хабаровск, учитель истории и обществознания
Регион:
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
9 класс
Предмет(ы):
Обществознание
Цель урока:
Подвести учащихся к пониманию необходимости соблюдения условий гуманного отношения к человеку в любых условиях, даже в рамках военных конфликтов. Раскрыть значение соблюдения норм МГП в жизни отдельного человека и мирового сообщества в целом на современном этапе. Познакомить учащихся с нормами МГП. Продолжить развитие умений учащихся анализировать исторические документы, аргументировать точку зрения.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Вашему вниманию предоставляется урок обществознания в 9 классе учителя МОУ СОШ №77 г.Хабаровска, раскрывающий вопросы:1. Вооруженные конфликты и война как жестокое проявление в жизни общества. 2. Потенциальные участники войны. 3. Условия и принципы соблюдения гуманизма на войне в соответствии нормами МГП. 4. Нормы МГП и современность.
»
Tags for document:
Международное гуманитарное право
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
1 attachment
Интегрированный урок "Печальная "Улыбка" Р. Брэдбери"
Submitted by Галина Геннадьевна Богачёва on Fri, 26/03/2010 - 02:31
Данные об авторе
Автор(ы):
Богачёва Галина Геннадьевна, Тихтилова Ольга Ивановна
Место работы, должность:
МОУ СОШ № 21 г. Владимира учитель русского языка и литературы учитель изобразительного искусства
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Предмет(ы):
Литература
Цель урока:
формирование этико-правовой культуры учащихся, приобщение их к международному гуманитарному праву при обсуждении проблемы ответственности тех, кто участвует в конфликте (в том числе и вооружённом), за выбор средств и методов достижения цели. Задачи: •формирование у учащихся представлений о всеобщей значимости культурных ценностей и необходимости их сохранения; •развитие умений восьмиклассников анализировать систему образов литературного произведения, определять художественные особенности произведения живописи; •развитие речи, творческих способностей, читательского вкуса учащихся; •воспитание в подростках ответственности за свои поступки, толерантности, готовности к диалогу, сотрудничеству
Краткое описание:
Урок внеклассного чтения в 8 классе по проблематике международного гуманитарного права. Идейно-художественное своеобразие рассказа Р.Брэдбери «Улыбка» в контексте раздела «Какой ценой?» УМК «Вокруг тебя – Мир…» Тип урока: интегрированный. Форма познавательной деятельности учащихся – групповая. Основные приёмы и методы: •творческое чтение; •сопоставительный анализ; •словарная работа; •поисковые задания; •иллюстрирование прочитанного; •речевая деятельность в процессе диалогического общения; •письменная творческая работа.
»
Tags for document:
8 класс
авторский план-конспект урока
Богачёва Г.Г.
Брэдбери
внеклассное чтение
Интегрированный урок (литература + изо)
Международное гуманитарное право
улыбка
урок литературы в 8 классе
»
Размещено в сообществах:
Будем говорить по-русски!
»
1 комментарий
1 attachment
Смотреть видео
hd
онлайн