эмблема
Submitted by Эльвира Васильевна Ермак on Wed, 16/12/2015 - 22:59
Данные об авторе
Автор(ы):
Ермак Эльвира Васильевна
Место работы, должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 35 имени Героя Советского Союза А. В. Гусько муниципального образования Каневской район, учитель химии и биологии
Регион:
Краснодарский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Библиотекарь
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Показать ценность экологических знаний. Выработать чувство ответственности за состояние окружающей среды у молодого поколения. Воспитать экологически грамотного человека.
Учащихся в классе (аудитории):
24
Краткое описание:
<p>Акция</p>
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
«Время выбирает нас»
Акция
Submitted by Информатика Форевэ on вс, 14/06/2015 - 07:40
» Размещено в сообществах:
Submitted by Ирина Александровна Завьялова on вс, 01/03/2015 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Завьялова Ирина Александровна
Место работы, должность:
МБОУ ДОД ЦВР п. Ванино, педагог дополнительного образования
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Сформировать своё отношение к экологической обстановке на планете, придумать и нарисовать эмблему, посвящённую экологическим проблемам, без прорисовки.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Презентация об экологических проблемах.
Используемое оборудование:
Интерактивная доска или проектор для перзентации.
Краткое описание:
<p><strong>Тема занятия</strong>: «Экологическая эмблема»</p> <p><strong>Цель занятия:</strong> сформировать своё отношение к экологической обстановке на планете, придумать и нарисовать эмблему, посвящённую экологическим проблемам, без прорисовки.</p> <p><strong>Задачи</strong>:</p> <ol> <li>Систематизировать знания об экологических проблемах и путях их решения на планете земля.</li> <li>Ознакомить с понятием – эмблема, экологическая эмблема и для чего она существует.</li> <li>Развивать чувство ответственности за свои поступки по отношению к окружающей среде.</li> <li>Формировать графические навыки в изображении эмблемы.</li> </ol> <p>Развивать умение рисовать по представлению</p> <p><strong><em>Ход занятия.</em></strong><br /> </p> <p><strong>Орг.момент: </strong>проверка присутствующих, озвучивается тема и цель занятия.</p> <p><strong>Актуализация:</strong></p> <ul> <li>Что такое экология?</li> <li>Что вы можете рассказать об экологических проблемах?<br /> </li> </ul> <p>Просмотр и краткое обсуждение презентации на тему «Глобальные проблемы человечества»</p> <p><strong><em>Оборудование:</em></strong></p> <p>Для учителя: интерактивная доска, компьютер, презентация</p> <p>Для учащихся – бумага, графический материал, акварель</p> <p>Основной этап: последовательность выполнения работ. Физ. минутка. Обобщающий этап. Подведение итогов урока.</p> <p><br /> </p>
Тема занятия : «Экологическая эмблема»
Submitted by Эльвира Александровна Сенникова on чт, 28/11/2013 - 03:37
Так идут к звёздам!
Как и у любого
» Размещено в сообществах:
Submitted by Марина Александровна Гордиченко on Tue, 12/04/2011 - 23:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Гордиченко М.А.
Место работы, должность:
МОУ "СОШ №2 города Пугачева Саратовской области"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Предмет(ы):
Изобразительное искусство
Цель урока:
Познакомить детей с символическим языком декоративного искусства на примере гербов, эмблем.
Формирование навыков составления герба, сочетания цветов.
Обучение работе учащихся на интерактивной доске.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
26
Используемое оборудование:
Интерактивная доска, набор слайдов. Цветная бумага, карандаш, ножницы, клей.
Краткое описание:
<p> На уроке учащиеся знакомятся с геральдикой, то есть составлением и расшифровкой гербов, эмблем, получают информацию о формах герба, символическом значении цвета, символике изображений. При закреплении новых знаний выполняется коллективно-групповая работа по композиции герба.</p>