Официальный сайт mixzona 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Экологическая эмблема

Submitted by Ирина Александровна Завьялова on вс, 01/03/2015 - 13:52
Данные об авторе
Автор(ы): 
Завьялова Ирина Александровна
Место работы, должность: 

МБОУ ДОД ЦВР п. Ванино, педагог дополнительного образования
 

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Сформировать своё отношение к экологической обстановке на планете, придумать и нарисовать эмблему, посвящённую экологическим проблемам, без прорисовки.


 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Презентация об экологических проблемах.
 

Используемое оборудование: 

Интерактивная доска или проектор для перзентации.
 

Краткое описание: 
<p><strong>Тема занятия</strong>: &laquo;Экологическая эмблема&raquo;</p> <p><strong>Цель занятия:</strong> сформировать своё отношение к экологической обстановке на планете, придумать и нарисовать эмблему, посвящённую экологическим проблемам, без прорисовки.</p> <p><strong>Задачи</strong>:</p> <ol> <li>Систематизировать знания об экологических проблемах и путях их решения на планете земля.</li> <li>Ознакомить с понятием &ndash; эмблема, экологическая эмблема и для чего она существует.</li> <li>Развивать чувство ответственности за свои поступки по отношению к окружающей среде.</li> <li>Формировать графические навыки в изображении эмблемы.</li> </ol> <p>Развивать умение рисовать по представлению</p> <p><strong><em>Ход занятия.</em></strong><br /> &nbsp;</p> <p><strong>Орг.момент: </strong>проверка присутствующих, озвучивается тема и цель занятия.</p> <p><strong>Актуализация:</strong></p> <ul> <li>Что такое экология?</li> <li>Что вы можете рассказать об экологических проблемах?<br /> &nbsp;</li> </ul> <p>Просмотр и краткое обсуждение презентации на тему &laquo;Глобальные проблемы человечества&raquo;</p> <p><strong><em>Оборудование:</em></strong></p> <p>Для учителя: &nbsp;интерактивная доска, компьютер, презентация</p> <p>Для учащихся &ndash; бумага, графический материал, акварель</p> <p>Основной этап: последовательность выполнения работ. Физ. минутка. &nbsp;Обобщающий этап. Подведение итогов урока.</p> <p><br /> &nbsp;</p>


 

Тема занятия: «Экологическая эмблема»

Цель занятия: сформировать своё отношение к экологической обстановке на планете, придумать и нарисовать эмблему, посвящённую экологическим проблемам, без прорисовки.

Задачи:

  1. Систематизировать знания об экологических проблемах и путях их решения на планете земля.
  2. Ознакомить с понятием – эмблема, экологическая эмблема и для чего она существует.
  3. Развивать чувство ответственности за свои поступки по отношению к окружающей среде.
  4. Формировать графические навыки в изображении эмблемы.

Развивать умение рисовать по представлению

Ход занятия.


 

Орг.момент: проверка присутствующих, озвучивается тема и цель занятия.

Актуализация:

  • Что такое экология?
  • Что вы можете рассказать об экологических проблемах?


 

Просмотр и краткое обсуждение презентации на тему «Глобальные проблемы человечества»

Оборудование:

Для учителя:  интерактивная доска, компьютер, презентация

Для учащихся – бумага, графический материал, акварель


 

Основной этап:

Последовательность выполнения работ:

  • Ребята разрабатывают эмблему на экологическую тематику, «Думают карандашом»


 

Рефлексивная остановка: Подумать над проделанной работой, подышать и расслабиться.


 

  • Ребята продолжают разрабатывать свою идею экологической эмблемы, в которой отражают своё отношение к проблемам экологии.

Физ. Минутка. Игра упражнение «Воздух, земля, огонь, вода»

Цель – повысить уровень энергии в классе.
Воздух. Ученики начинает дышать глубже, чем обычно. Они встают и делают глубокий вдох, а затем выдох. Каждый представляет, что его тело, словно большая губка, жадно впитывает кислород из воздуха. Все стараются услышать, как воздух входит в нос, почувствовать, как он наполняет грудь и плечи, руки до самых кончиков пальцев; как воздух струится в области головы, в лицо; воздух заполняет живот, область таза, бедра, колени и стремится дальше – к лодыжкам, ступням и кончикам пальцев.

Ученики делают несколько глубоких вдохов и выдохов. Можно предложить всем пару раз зевнуть. Сначала это получается скорее искусственно, но иногда после этого возникает настоящий зевок. Зевота – естественный способ компенсировать недостаток кислорода. (Зевание может использоваться и по-другому: вы можете на первой встрече предложить зевать сознательно, чтобы группа быстрее «взбодрилась»).

Земля. Теперь ученики должны установить контакт с землей, «заземлиться» и почувствовать уверенность. Учитель вместе с обучающимися начинает сильно давить на пол, стоя на одном месте, можно топать ногами и даже пару раз подпрыгнуть верх. Можно потереть ногами пол, покрутиться на месте. Цель – по-новому ощутить свои ноги, которые находятся дальше всего от центра сознания, и благодаря этому телесному ощущению почувствовать большую стабильность и уверенность.

Огонь. Ученики активно двигают руками, ногами, телом, изображая языки пламени. Учитель предлагает всем ощутить энергию и тепло в своем теле, когда они двигаются подобным образом.

Вода. Эта часть упражнения составляет контраст с предыдущей. Ученики просто представляют себе, что комната превращается в бассейн, и делают мягкие, свободные движения в «воде», следя за тем, чтобы двигались суставы – кисти рук, локти, плечи, бедра, колени.

 

3 этап – обобщающий:


 

Последовательность выполнения работ:

  • Ребята работают самостоятельно. Каждый ищет свои цветовые решения. Пытаются цветом поддержать смысловую нагрузку экологической эмблемы, передают свои эмоции с помощью цвета.

4 Рефлексия

Итоги урока

Активный метод «Галерея»

Просмотр и анализ выполненных работ. Ребята отмечают: красиво найденные сочетания цветов , интересные идеи. Анализируют общие ошибки.

Уборка рабочих мест.


 


 


 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн