ученые
Submitted by Фавзия Гариповна Тухватуллина on Fri, 30/09/2016 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Тухватуллина Ф.Г.
Место работы, должность:
МУДО "ВЭЦ", п.д.о.
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Социальный педагог
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Предмет(ы):
Внешкольная работа
Предмет(ы):
Естествознание
Предмет(ы):
Окружающий мир
Предмет(ы):
Природоведение
Цель урока:
Цель - ознакомление учеников с общей схемой исследовательской деятельности через игровую формуЦель - ознакомление учеников с общей схемой исследовательской деятельности через игровую форму
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
15
Используемые учебники и учебные пособия:
Список литературы
Ильичев В. Д. Говорящие птицы. – М. «Наука», 1990 г.
Никишов А.И. Экология. – М. 2000 г.
Онегов А.И. Школа юннатов. – М. 1990 г.
Савенков А.И. Методика организации игр-исследований с младшими школьниками. Журнал «Практика административной работы в школе»№1, 2004 г.
Используемое оборудование:
Материалы и оборудование:
Наглядные пособия: карточки с изображениями методов исследования: «подумать», «посмотреть по телевизору», «спросить у другого человека», «получить информацию из книг», «понаблюдать», «провести эксперимент», «обобщение информации», «сообщение», карточки с названиями тем, портреты ученых.
Литература по теме исследования.
Цветные фломастеры, бумага.
4. Технические средства: проектор, процессор.
Краткое описание:
<p>Занятие посвящено обучению детей исследовательской деятельности в игровой форме.</p>
Тема занятия : «Мы - ученые» (игра – исследование)
Submitted by Елена Валерьевна Заречная on пн, 18/02/2013 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Заречная Елена Валерьевна
Место работы, должность:
Мокрушанская СОШ, Беловского района, Курской области учитель истории
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
- охарактеризовать научные достижения XVI-XVII вв;
- определить основные направления научной мысли Европы в XVI-XVII вв.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебное пособие: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина «Всеобщая история. История нового времени», 8 кл., Просвещение, 2010г.
Используемая методическая литература:
1) Программа: «Новая история 7-8 класса», А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкин, М., Просвещение, 2006г.
2) Учебное пособие: А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина «История нового времени 1800-1913гг.», М., Просвещение, 2010г.
3) Рабочая тетрадь по новой истории А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина, М., Просвещение, 2009г.
Используемое оборудование:
Оборудование урока:
1. Техническое обеспечение: ПК, демонстрационный экран, мультимедийный проектор.
2. Программное обеспечение: MicrosoftPowerPoint,MicrosoftWord, программы сканирования и обработки изображения.
3. Дидактические карточки.
Используемые ЦОР:
Оборудование урока:
1. Техническое обеспечение: ПК, демонстрационный экран, мультимедийный проектор.
2. Программное обеспечение: MicrosoftPowerPoint,MicrosoftWord, программы сканирования и обработки изображения.
3. Дидактические карточки.
Краткое описание:
Урок изучения новой темы с закрепленем изученного. На уроке проводится самостоятельная работа с целью первичной проверки изученного
Этот урок можно предложить как ретроспективу XIX века и эмоционально обобщить важнейшие проблемы столетия. Он будет способствовать пониманию учащимися связей между модернизацией жизни обще
Submitted by Светлана Валентиновна Ануфриева on Tue, 17/01/2012 - 10:20
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №1 г. Лакинска Собинского района Владимирской области
Регион:
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Знакомство с новым предметом
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемые учебники и учебные пособия:
Перышкин А.В. Физика 7 класс
Используемая методическая литература:
Занимательные материалы к урокам 7 кл./ Авт. Сост. А.И. Семке. – М.: Издательство НЦЭНАС, 2006 г.
Остер Г. Физика. – М.: Росмэн, 1997г.
Занимательная физика на уроках и внеклассных мероприятиях7- 9 классы./ Авт.Сост. Ю.В. Щербакова – 2-е изд., стереотип. – М.: Глобус, 2010г.
Поурочные разработки по физике. 7 класс. Волков В.А., Полянский С.Е. – 2-е изд. – М.: ВАКО, 2007 г.
Используемое оборудование:
мультимедийный проектор, компьютер, набор для демонстрации тел по физике
Используемые ЦОР:
учебные фильмы, соданные учителем и учащимися
Краткое описание:
урок - изучение нового материала
Submitted by Елена Викторовна Чикишева on вс, 27/02/2011 - 16:55
Данные об авторе
Автор(ы):
Чикишева Елена Викторовна
Место работы, должность:
МОУ "Гимназия № 231" г. Знаменск Астраханской области. Учитель математики.
Регион:
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1. Повышение интереса к математическим знаниям, развитие навыков коллективной работы, выработка духа коллективизма. 2.Развитие культуры общения и культуры ответа на вопрос.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
16
Используемая методическая литература:
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";}
1. Б.А. Кордемский. Математическая смекалка. Государственное издательство Физико-математической литературы. Москва. 1958.
2. Я иду на урок математики.5 класс: Книга для учителя- М.: Издательство "Первое сентября", 2000, - 352с.
Используемое оборудование:
Компьютер, мультимедиапроектор, экран.
Используемые ЦОР:
Презентация.
Краткое описание:
Математическая игра для учащихся 8 классов. На которой совершенствуются теоретические знания по математике, алгебре и геометрии, отрабатываются умения решения логических задач и задач на смекалку, расширяется кругозор.
Ресурс для профильной школы:
Ресурс для профильной школы
» Размещено в сообществах:
Submitted by Анатолий Анатольевич Мячев on Tue, 17/11/2009 - 08:15
Тренажер терминологии периода Великой Отечественной войны