вуз
Submitted by Анна Юрьевна Белякова on Wed, 01/06/2016 - 15:03
» Tags for document:
Submitted by Анна Юрьевна Белякова on Wed, 01/06/2016 - 14:05
» Tags for document:
Submitted by Анна Юрьевна Белякова on Wed, 02/12/2015 - 18:09
В ноябре 2015 года издательство «Юрайт» первым в российском учебном книгоиздании сделало еще один шаг навстречу преподавателям, запустив видеообзоры по конкретным учебным дисциплинам на собственно
Submitted by Галина Николаевна Абросимова on пн, 08/09/2014 - 08:02
Данные об авторе
Автор(ы):
Абросимова Галина Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ п. Раздольное, учитель химии- биологии
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Цель урока:
Сформировать представление учащихся о процессе электролиза.
Умение составлять уравнения анодных и катодных процессов, суммарных процессов электролиза.
Связывать изучаемые процессы с жизнью.
Задачи урока:
Образовательные: Изучить сущность электролиза, особенности электролиза растворов солей, как часть окислительно-восстановительных процессов. Рассмотреть значение электролиза в народном хозяйстве и косметологии.
Воспитательные: Продолжить формирование умения согласовывать позиции и находить общее решение.
Развивающие: продолжить развитие умений анализировать, выделять главное, сравнивать, доказывать, объяснять, ставить и разрешать проблемы; совершенствовать умения работать с информацией, работать в паре, в группе.
Формирование навыков использования ИКТ для пополнения знаний учащихся и контроля знаний.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
4
Используемые учебники и учебные пособия:
Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия 11 класс: Учеб. Профильный уровень. М.: Дрофа, 2007.
Аспицкая Н.Ф., Титова И.М. Проверь свои знания по химии. М.: Вентана-Граф, 2006.
Химия 8 – 11. Виртуальная лаборатория. Учебное электронное издание.
Химия общая и неорганическая 10 – 11 класс. Электронное издание. Лаборатория систем мультимедиа, Мар.ГТУ.
Используемая методическая литература:
Денисова В.Г. Химия 11 класс: поурочные планы по учебнику Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Волгоград.: Учитель, 2006.
Используемое оборудование:
Компьютеры, мультимедийный проектор, изделия по гальваностегии, ряд активности металлов
Используемые ЦОР:
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/978e0f74-13c9-4e06-8b7c-9...
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a256f8a5-c9d0-62b5-0020-113723f1bff6/00119993889346984.htm
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a256f8a5-c9d0-62b5-0020-113723f1bff6/00119993889346984.htm
Краткое описание:
<p>Одним из актуальных вопросов сегодняшнего дня является внедрение новых стандартов. В основеСтандарта лежит системно-деятельностный подход. В соответствии с новыми Стандартами основной педагогической задачей становится – организация деятельности учеников: развитие способности к самоорганизации в решении учебных задач, умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий.</p> <p>Достичь нового результата возможно, внедряя современные образовательные технологии. В организации деятельности учащихся позиция учителя должна быть следующей: к классу не с ответом, т.е. готовыми знаниями, умениями, навыками, а с вопросом.</p> <p>Технология проблемного обучения позволяет удерживать внимание ученика. Поставленная проблема предполагает поиск путей её решения, выдвижения гипотез, их проверке и получению результата.</p> <p>Учащиеся учатся самостоятельно добывать знания, сравнивать, делать выводы.</p> <p> </p> <p>Вашему вниманию предлагается урок изучения новых знаний с использованием ИКТ</p>
План урока
Submitted by Алексей Григорьевич Однолетов on пн, 13/01/2014 - 09:25
Министр образования РФ предлагает студентов пед. вузов меньше учить, а больше заставлять работать в школе...
Submitted by Елена Владимировна Горячкина on вс, 07/11/2010 - 16:35
Уважаемые коллеги!
Прошу "отозваться" преподавателей высших учебных заведений. Есть много вопросов, много разных материалов, которые могу опубликовать.
» Размещено в сообществах: