Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



студент

Игра как средство освоения профессиональных и общих компетенций

Submitted by Анна Юрьевна Баранова on Fri, 29/04/2016 - 02:47

Одной из важнейших задач преподавателя и мастера производственного обучения является поиск наиболее эффективных форм обучения и контроля знаний.


»  Tags for document:

Предложения министра образования

Submitted by Алексей Григорьевич Однолетов on пн, 13/01/2014 - 09:25

Министр образования РФ предлагает студентов пед. вузов меньше учить, а больше заставлять работать в школе...


програмы для составление тестов

1.Система тестирования INDIGO – это универсальный инструмент автоматизации процесса тестирования и обработки результатов, который можно использовать для решения широкого с


»  Tags for document:

дистационые оброзование

 

Дистанционное образование - что это?

Дистанционное образование - это термин, которые используют применительно к широкому спектру образовательных программ и курсов, начиная от курсов повышения квалификации, не имеющих аккредитации, заканчивая аккредитованными программами высшего образования, которые реализуют возможность тесного общения студентов со своими преподавателями и сокурсниками, как это происходит очном обучении. Для того, чтобы обеспечить эффективное взаимодействие, при дистанционном обучении используется целый набор инструментов, включая интерактивные компьютерные программы, Интернет, электронную почту, телефон, факс и обычную почту.

Дистанционное образование становиться чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Оно устраняет основной барьер, удерживающий многих профессионалов и деловых людей от продолжения образования, избавляя от необходимости посещать занятия по установленному расписанию. Обучающиеся дистанционно, могут выбирать удобное для себя время занятий согласно собственному расписанию.

Порядок использования дистанционных образовательных технологий

1. Настоящий Порядок устанавливает правила использования дистанционных образовательных технологий (далее - ДОТ) образовательными учреждениями при реализации основных и (или) дополнительных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и образовательных программ профессионального образования (далее - образовательные программы).

2. Под ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника (статья 32 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (в редакции Федерального закона от 13 января 1996 г. N 12-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150; 2002, N 26, ст. 2517; 2003, N 2, ст. 163; 2004, N 27, ст. 2714; N 35, ст. 3607).

3. Целью использования ДОТ образовательным учреждением является предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

4. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при всех предусмотренных законодательством Российской Федерации формах получения образования или при их сочетании, при проведении различных видов учебных, лабораторных и практических занятий, практик (за исключением производственной практики), текущего контроля, промежуточной аттестации обучающихся.

Использование ДОТ не исключает возможности проведения учебных, лабораторных и практических занятий, практик, текущего контроля, промежуточной и итоговой аттестаций путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся. Соотношение объема проведенных учебных, лабораторных и практических занятий с использованием ДОТ или путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся определяется образовательным учреждением.

Образовательные учреждения профессионального образования при подготовке по профессиям и специальностям, получение которых в очно-заочной (вечерней), заочной форме и форме экстерната не допускается, могут использовать ДОТ в очной форме при реализации профессиональных образовательных программ по общим гуманитарным, социально-экономическим и общим математическим дисциплинам.

5. Образовательное учреждение вправе использовать ДОТ при наличии у него руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала, имеющих соответствующий уровень подготовки, и специально оборудованных помещений с соответствующей техникой, позволяющих реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ.

6. Образовательное учреждение может реализовывать образовательные программы с использованием ДОТ через сеть своих обособленных подразделений (филиалы).

7. Образовательное учреждение при реализации образовательных программ с использованием ДОТ вправе вести учет результатов образовательного процесса и внутренний документооборот в электронно-цифровой форме в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127).

Сохранение сведений об итоговой, государственной (итоговой) аттестации и личных документах обучающихся на бумажном носителе является обязательным.

8. При использовании ДОТ образовательное учреждение обеспечивает доступ обучающихся, педагогических работников и учебно-вспомогательный персонал к учебно- методическому комплексу (на бумажном или электронном носителях), включающему: учебный план образовательного учреждения, учебный план обучающегося, программу учебного предмета (дисциплины, учебного курса), учебник по учебному предмету (дисциплине, учебному курсу), практикум или практическое пособие, тестовые материалы для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса), организации самоконтроля, текущего контроля, учебные (дидактические) пособия и задачники - позволяющему обеспечить освоение и реализацию образовательной программы.

Учебно-методический комплекс может быть при необходимости дополнен образовательным учреждением справочными изданиями и словарями, периодическими, отраслевыми и общественно-политическими изданиями, научной литературой, хрестоматиями, ссылками на базы данных, сайтов, справочные системы, электронные словари и сетевых ресурсов.

9. Содержание учебно-методического комплекса должно соответствовать государственным образовательным стандартам.

При использовании ДОТ по дополнительным образовательным программам, по которым не установлены государственные образовательные стандарты, формирование учебно-методического комплекса осуществляется с использованием соответствующих требований к минимуму содержания образовательных программ дополнительного образования при наличии таковых.

10. Образовательное учреждение устанавливает порядок и формы доступа к используемым учреждением информационным ресурсам при реализации образовательных программ с использованием ДОТ.

11. Образовательное учреждение для обеспечения использования ДОТ при реализации образовательных программ организует повышение квалификации руководящих, педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала (в том числе работающих в филиалах).

Организационное и методическое взаимодействие образовательного учреждения, использующего ДОТ, с педагогическими работниками, в том числе проживающими вне места нахождения образовательного учреждения (филиала), может осуществляться с применением информационных и телекоммуникационных технологий.

12. Образовательное учреждение при использовании ДОТ организует учебно-методическую помощь обучающимся, в том числе в форме консультаций с использованием информационных и телекоммуникационных технологий.

Оброзовательные учиреждения


1.Казанский Государственный Энергетический Университет приглашает:

Профили подготовки первого и второго высшего образования дистанционного обучения

 

 

п/п

 

 

Направления

Профили подготовки

Первое высшее
образование

Сокращенные
сроки обучения

Второе высшее
образование

Вступительные
испытания

Стоимость
обучения
в год (тыс. руб)

1

080100
"Экономика"

Экономика предприятий и организаций

5 лет

3,5 года

3,5года

Русский язык, математика,
Обществознание

35

2

080200
"Менеджмент"

Производственный менеджмент

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык,математика,
Обществознание

35

3

140400 "Электроэнергетика и электротехника"

Электроэнергетические системы и сети

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык, математика,
Физика

30

4

Электроснабжение

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык, математика,
Физика

30

5

Электрооборудование и электрохозяйство
предприятий, организаций и учреждений

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык, математика,
Физика

30

6

Электрические станции

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык, математика,
Физика

30

7

140100
"Теплоэнергетика и теплотехника"

Промышленная теплоэнергетика

 

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык, математика,
Физика

30

8

Тепловые электрические станции

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык, математика,
Физика

30

9

Энергообеспечение предприятий со специализацией «Энергообеспечение предприятий агропромышленного комплекса»

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык, математика,
Физика

30

10

220700
"Автоматизация технологических
процессов и производств"

Автоматизация технологических процессов и производств

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык, математика,
Физика

30
11 210100
"Электроника и наноэлектроника"

Промышленная электроника

5 лет

3,5года

3,5года

Русский язык, математика,
Физика

30

2.Институт открытого дистанционного образования (ИОДО) – подразделение ФГБОУ ВПО "Новосибирский государственный педагогический университет".

Мы проводим обучение по программам высшего образования ФГБОУ ВПО "НГПУ" с использованием дистанционных технологий, предлагаем услуги по организации и технической поддержке дистанционного обучения, предоставляем дистанционные образовательные технологии для преподавателей высшей школы, учителей, педагогов дополнительного образования и организаторов учебного процесса.

3.

ГЭИТИ - высшее заочное образование дистанционно

Гуманитарно-экономический и Информационно-технологический Институт (ГЭИТИ) – образовательное учреждение, реализующее программы высшего профессионального образования в очно-заочной и заочной форме, применяя в образовательном процессе технологии дистанционного обучения. Благодаря программам ГЭИТИ Вы можете получать первое и второе высшее образование дистанционно в московском вузе из любой точки России и мира.

4.РАНХиГС, Новосибирск (СибАГС) Высшее и дополнительное профессиональное образование заочно, дистанционно. sapanet.ru
5
ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
Город: Новосибирская область, Новосибирск
Адрес: Новосибирск г., Выборная ул., д. 132
График работы: Указать
Официальный сайт: Не указан
Телефонный код: 383
Телефоны: (383) 2692883, (383) 2692771
6.

Институт открытого дистанционного образования НГПУ

Институт открытого дистанционного образования НГПУ
(ИОДО НГПУ)
Международное название Novosibirsk State Pedagogical University
Головная организация Новосибирский государственный педагогический университет
Девиз Учись удобно!
Год основания 2005
Тип государственный
Директор Гижицкая, Светлана Александровна
Расположение Флаг РоссииНовосибирск, ул.Выборная, 132
Юридический адрес 630126, Россия, Новосибирск, ул.Вилюйская, 28
Информационный сайт http://iode.nspu.ru/

ИОДО (Институт открытого дистанционного образования) - высшее учебное заведение в Новосибирске, являющееся структурным подразделением Новосибирского государственного педагогического университета.

Полное наименование: Институт открытого дистанционного образования государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет»

7.

Современная гуманитарная академия

Наименование: Негосударственное аккредитованное частное образовательное учреждение высшего профессионального образования Современная гуманитарная академия (НАЧОУ ВПО СГА)

Адрес: 630064, Новосибирск, ул. Ватутина, д. 71

Email: eval(unescape('%64%6f%63%75%6d%65%6e%74%2e%77%72%69%74%65%28%27%3c%61%20%68%72%65%66%3d%22%6d%61%69%6c%74%6f%3a%73%67%61%2d%6e%6f%76%6f%73%69%62%40%6e%67%73%2e%72%75%3f%73%75%62%6a%65%63%74%3d%66%72%6f%6d%5f%31%6e%73%6b%2e%72%75%22%20%3e%73%67%61%2d%6e%6f%76%6f%73%69%62%40%6e%67%73%2e%72%75%3c%2f%61%3e%27%29%3b'))
Сайт: http://www.muh.ru
Телефон: 346-12-22, 346-34-85, 346-22-20

8.

НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

 


»  Tags for document:

Профессиональная подготовка студентов

Submitted by Ольга Анатольевна Полежаева on чт, 20/10/2011 - 14:55

Уважаемые коллеги!

 


»  Tags for document:

Какие 3 вещи самые необходимые для студента?

Фото пользователя Наталья Николаевна Семенова
Submitted by Наталья Николаевна Семенова on чт, 22/04/2010 - 14:13

Назовите 3 приоритетеные позиции необходимые Вам на данный момент времени


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн