Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



редактор

Работа в растровом редакторе

Фото пользователя Надежда Леонидовна Усольцева
Submitted by Надежда Леонидовна Усольцева on чт, 01/03/2018 - 01:49
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усольцева Надежда Леонидовна
Место работы, должность: 

Камчатский край, г.Елизово, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Елизовская средняя школа №2", учитель информатики

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
  • образовательная – систематизировать знания учащихся об основных видах графических редакторов и их интерфейсе; выработать навыки использования инструментов графического редактора Paint;
  • развивающая – способствовать развитию логического мышления (умения сравнивать, делать выводы и классифицировать), познавательной активности; художественного вкуса и воображения;
  • воспитывающая – прививать навыки самостоятельной работы; воспитывать аккуратность, умение высказывать личное мнение и прислушиваться к мнению другого.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информатика и ИКТ: учебник для 7 класса/ И.Г.Семакин, Л.А.Залогова, С.В.Русаков, Л.В.Шестакова— М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Используемое оборудование: 
  • компьютеры;
  • проектор;
  • интерактивная доска;
  • операционная система Windows;
  • приложение Paint;
  • раздаточный материал;
  • презентация темы.
Используемые ЦОР: 

Интерактивный справочник - http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5a34f5d6-cae6-4518-acf1-f8db18f5eab6/9_33.swf

Краткое описание: 
<p>Урок предназначен для использования в общеобразовательных классах.</p> <p>В приложении находятся:</p> <ol> <li>Конспект урока Работа в растровом редакторе.</li> <li><strong>Демонстрация</strong> Работа в растровом редакторе.</li> <li>Раздаточный материал.</li> </ol> <p>Внимание!!! Презентация содержит <strong>макросы</strong> на этапе <strong>Формулирования&nbsp; темы и целей&nbsp; урока</strong></p>

Редактор региональной игротеки

Фото пользователя Ольга Михайловна Лесина
Submitted by Ольга Михайловна Лесина on вс, 26/02/2017 - 03:22

»  Tags for document:

тест " Текстовый редактор"

Submitted by ирина алексеевна матвеева on Fri, 05/06/2015 - 09:55

. Правильный порядок структуры текстового редактора:

А. Слово
Б. Абзац
В. Строка
Г. Символ
Д. Страница


»  Tags for document:

Тест по теме текстовые редакторы

Submitted by Анна Викторовна Шатрова on чт, 14/05/2015 - 11:48

»  Tags for document:

тест " Текстовый редактор"

Фото пользователя Анастасия Владимировна Сауэрмильх
Submitted by Анастасия Владимировна Сауэрмильх on Wed, 13/05/2015 - 13:25

1. Правильный порядок структуры текстового редактора:

А. Слово
Б. Абзац
В. Строка
Г. Символ
Д. Страница


»  Tags for document:

Шаг вперёд

Почему мы назвали так свою команду?


»  Tags for document:

Знакомство с программой Paint.

Submitted by Любовь Викторовна Мачильская on чт, 13/12/2012 - 11:02

Графический редактор Paint– это прикладная программа, предназначенная для работы с растровыми изображениями– изображениями, построенными и


Г.Н. Белорыбкин, И.С. Щеголихина. Статья редактора.

Жанр нашего журнала - ОБРАЗОВАНИЕ.


»  Размещено в сообществах:   

Текстовый редактор Microsoft Word

Данные об авторе
Автор(ы): 
Л.Г.Бухарова
Место работы, должность: 
Информационно-методический отдел, методист по информатике и ИКТ
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 
Научить учащихся: - запускать Word; - создавать документ; - работать с существующим документом; - редактировать документ; - замещать текст в документе.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник "Microsoft Office  Версия 2002 Шаг за шагом". Издательство ЭКОМ, Москва, 2002 г.

Используемое оборудование: 

Компьютеры класса Pentium I и выше, мультимедиа проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

CD диск к учебнику "Microsoft Office  Версия 2002 Шаг за шагом".

Краткое описание: 
Обработка текста на компьютере осуществляется с помощью специальных программ, называемых текстовыми процессорами. С их помощью можно ввести и отформатировать текст, исправить ошибки и просмотреть документ перед печатью. Одним из таких текстовых процессоров является MS Word. Работать с которым мы и должны научиться.

Объяснение новой темы:

1.  Запустить текстовый редактор Microsoft Word.


»  Размещено в сообществах:   

С. Я. Маршак - поэт, драматург, переводчик, редактор.

Фото пользователя Татьяна Владимировна Селезнева
Submitted by Татьяна Владимировна Селезнева on Sat, 11/07/2009 - 20:15
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селезнёва Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №2 г. Красноармейска, Саратовской области, учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

• пробудить у детей интерес к творчеству С.Я Маршака; • прививать любовь к чтению книг. • познакомить с новым направлением творчества С.Я. Маршака – деятельностью переводчика, редактора; • развивать творческие способности учащихся путем вовлечения в процесс самостоятельного поиска информации; • формировать коммуникативные умения и чувство коллективизма; • прививать любовь к поэзии, желание открывать новые стороны творчества известных поэтов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
19
Краткое описание: 
<p>Проектная работа в форме презентации учащихся 4 класса по творчеству С. Я. Маршака.</p>

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн