заглавная буква
Submitted by Ильсия Рафкатовна Юсупова on Wed, 15/01/2014 - 10:45
Данные об авторе
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание:
Заглавная и строчная буква Ш.ш. Познакомить с заглавной буквой «Ш»; активизировать знания о написании заглавной буквы в именах людей, кличках животных; развивать умение анализировать текст.
Submitted by Юлия Ювиналиевна Игнатьева on Sat, 16/11/2013 - 21:33
Данные об авторе
Автор(ы):
Игнатьева Юлия Ювиналиевна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ №30 им. А.И. Трофимова"
Регион:
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Цель:
1. Закреплять знания учащихся об употреблении большой буквы в именах, отчествах, фамилиях, кличках животных, в названиях городов, улиц, рек, стран.
2. Развивать мышление, память, внимание, речь учащихся.
3. Воспитывать взаимоуважение, взаимовыручку, умение работать согласованно с одноклассниками.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
27
Используемые учебники и учебные пособия:
Т. Рамзаева: Русский язык. 2 класс. Учебник в 2-х частях.
Используемое оборудование:
медиапроектор, экран
Краткое описание:
Методическая разработка урока русского языка во втором классе. Образовательная система "Школа России". Тема урока:Употребление заглавной буквы в словах . Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС. Сопровождается презентацией.
Методическая разработка урока русского языка во втором классе. Образовательная система "Школа России". Тема урока:Употребление заглавной буквы в словах .
Submitted by Татьяна Викторовна Шульц on чт, 12/04/2012 - 11:27
Данные об авторе
Место работы, должность:
НР МОБУ "ПСОШ №2", Нефтеюганский район
Регион:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Цель : 1 Познакомить с правилом написания существительных , которые пишутся с большой буквы; 2 Формировать умение выделять в тексте имена собственные , правильно их писать;3.Развивать творческое мышление;
4 Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Краткое описание:
Урок-знакомство с правилами написания имен собственных во 2 классе
Submitted by Ирина Евгеньевна Лазарева on вс, 10/04/2011 - 23:07
Данные об авторе
Автор(ы):
Лазарева Ирина Евгеньевна
Место работы, должность:
Учитель начальных классов МОУ "Средняя школа №11" г. Петрозаводска
Регион:
Республика Карелия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Цель урока:
Уточнить представления детей об именах существительных, которые пишутся с заглавной буквы, практически закрепить навык написания заглавной буквы в именах существительных.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории):
30
Используемое оборудование:
Экран, проектор, ноутбук.
Краткое описание:
<p> Тема "Заглавная буква" повторяется и закрепляется через знакомство с названиями водоёмов Карелии.</p>
Submitted by Татьяна Сергеевна Краснова on чт, 25/03/2010 - 22:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Краснова Татьяна Сергеевна
Место работы, должность:
ГОУ РМЭ "Школа - интернат общего (полного) среднего образования с углубленным изучением отдельных предметов г. Козьмодемьянска"
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Формирование навыка чтения у детей, которые до школы не читали и совершенствование этого навыка у читающих детей. Ознакомление с новой ролью заглавной буквы О.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник «Букварь» Р.Н. Бунеев, тетради для печатания
Используемое оборудование:
магнитофон, схемы слов и предложений
Используемые ЦОР:
конспект урока
Краткое описание:
Урок проводится в период обучения грамоте, знакомство с новой буквой О, ее ролью в словах
Submitted by Валентина Борисовна Ухабова on Fri, 04/12/2009 - 13:32
Данные об авторе
Автор(ы):
Ухабова Валентина Борисовна
Место работы, должность:
МОУ Горевская средняя общеобразовательная школа, учитель начальных классов.
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Формировать навыки правописания заглавной буквы в кличках животных. 2.Развивать: •орфографическую зоркость; •фонематический слух и навыки связной речи; •умение анализировать, делать выводы; •умение работать в паре, группе; •развивать познавательную активность через использование ИКТ. 3.Воспитывать: •бережное отношение к животным; •чувство взаимопомощи и сопереживания.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Используемые учебники и учебные пособия:
Русский язык. 2 класс. Авторы: Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова
Используемое оборудование:
Компьютерная презентация, мультимедиа проектор, карточки по трём уровням сложности, карточки для самостоятельной работы в группах.
Краткое описание:
Урок-путешествие "В гостях у королевы Грамматики". На уроке используются виды работы: индивидуальная, парная, групповая работа, самостоятельная работа, работа с карточками, работа с учебником. Развитию орфографического навыка способствуют такие виды упражнений как: комментированное письмо, списывание, словарная работа, упражнение с элементами какографии, фонетический разбор слова, зрительно-слуховой диктант. Развитие регулирующего компонента УД проходит через взаимоконтроль и самоконтроль.
1.Организационный момент. - Долгожданный дан звонок, начинаем мы урок! 2.Мотивация.
» Размещено в сообществах:
Данные об авторе
Место работы, должность:
Информационно-методический отдел, методист по информатике и ИКТ
Регион:
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Цель урока:
Научить учащихся: - запускать Word; - создавать документ; - работать с существующим документом; - редактировать документ; - замещать текст в документе.
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник "Microsoft Office Версия 2002 Шаг за шагом". Издательство ЭКОМ, Москва, 2002 г.
Используемое оборудование:
Компьютеры класса Pentium I и выше, мультимедиа проектор, интерактивная доска.
Используемые ЦОР:
CD диск к учебнику "Microsoft Office Версия 2002 Шаг за шагом".
Краткое описание:
Обработка текста на компьютере осуществляется с помощью специальных программ, называемых текстовыми процессорами. С их помощью можно ввести и отформатировать текст, исправить ошибки и просмотреть документ перед печатью. Одним из таких текстовых процессоров является MS Word. Работать с которым мы и должны научиться.
Объяснение новой темы:
1. Запустить текстовый редактор Microsoft Word.
» Размещено в сообществах: