Официальный сайт radikalno 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



русская литература

Трагические судьбы женщин в пьесах А.Н. Островского

Submitted by Людмила Николаевна Тельнова on Sat, 14/11/2015 - 16:13

»  Tags for document:

Идейный мир рассказа И.А. Бунина «Темные аллеи»

Submitted by Валерий Ефимович Минухин on вс, 21/10/2012 - 15:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Минухин Валерий Ефимович
Место работы, должность: 
город Чехов, МБОУ СОШ №3, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 

 

Познавательная

1.      Первое знакомство с личностью и творчеством И.А. Бунина

2.      Развитие навыков поискового чтения

3.      Развитие навыков осмысления текста в целом (определение идеи рассказа).

Развивающая

1.      Обучение межкультурному диалогу

Воспитательная

1.      Формирование представлений о единстве национальной культуры и личной ответственности за ее судьбу.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
20
Используемое оборудование: 

 

1.      Текст рассказа «Темные аллеи» у каждого учащегося.

2.      Компьютер.

3.      Мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация в Powerpoint

Краткое описание: 
Урок нацелен на формирование интереса к прочтению цикла "Темные аллеи" - одного из труднейших для восприятия современным школьником произведений русской литературы

 


Повесть Н.Соколовской "Дворник Люба". Урок внеклассного чтения в 11 классе

Фото пользователя Эсмеральда Эммануиловна Петросян
Submitted by Эсмеральда Эммануиловна Петросян on пн, 03/09/2012 - 18:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петросян Эсмеральда Эммануиловна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №1 г.Климовска. Учитель русского языка и литературы
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Культурология
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 
  1. Обсудить с учащимися «болевые» проблемы, затронутые в повести;
  2. Воспитание нравственности через решаемые на уроке проблемы;
  3. Вызвать интерес к современным произведениям;
  4. Дать импульс к развитию у учащихся личностных и регулятивных УУД.
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемое оборудование: 
  1. Спроецированные на интерактивную доску фотографии с творческого вечера Н. Соколовской в петербургском Доме книги, состоявшегося 12.12.2008 года.
  2. Список опубликованных произведений Н. Соколовской («Звезда», №3 за 2010 год: « Тюрьма – исток победы над фашизмом»; «Нева», №2 за 2010 год:  рассказ «Тезки»;  «Новый мир», №2 за 2011: маленькая повесть  «Моцарт – в три пополудни»;  «Нева» №3 за 2011 год: повесть «Любовный канон».)
  3. Несколько фотографий типовых  городских пятиэтажек.
  4. На доске написано слово «катарсис» (для словарной работы и пополнения активного словаря учащихся)
Краткое описание: 
На уроке речь пойдет о повести Н. Соколовской «Дворник Люба» («Новый мир», №2, 2009). Что за человек Люба? Чем она интересна? Почему ее судьба так захватывает? Следуя объяснительно-иллюстративному методу Е.Н.Ильина, учитель подводит к теме повести Н. Соколовской.

               


Внеклассное мероприятие по русской литературе в 10 классе "Литература периода Великой отечественной войны

Фото пользователя Фидания Рашитовна Камалова
Submitted by Фидания Рашитовна Камалова on Sat, 01/05/2010 - 00:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Камалова Фидания Рашитовна
Место работы, должность: 
МОУ"Новоибрайкинская гимназия" аксубаевского муниципального района
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
: 1) познакомить учащихся с героическими страницами русской поэзии, силой слова и музыки воздействовать на души детей, показать значение литературы в годы Великой Отечественной войны; 2) развивать навыки выразительного чтения стихотворений; 3) воспитание патриотизма, чувство гордости за героическое прошлое страны.
Тип урока: 
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Учебник «Русская литература для татарских школ.10 класс» под ред. Ахметзянова М.Г. 2. «Советская литература».Издательство «Просвещение». Под ред. А.Дементьева. 3. Сборники сочинений, стихов А.Твардовского, К. Симонова, А.Суркова.

Используемая методическая литература: 

1. Учебник «Русская литература для татарских школ.10 класс» под ред. Ахметзянова М.Г. 2. «Советская литература».Издательство «Просвещение». Под ред. А.Дементьева. 3. Сборники сочинений, стихов А.Твардовского, К. Симонова, А.Суркова.

Краткое описание: 
внеклассное мероприятие, посвященное к 65-летию Великой Победы

Внеклассное мероприятие по русской литературе «Литература периода Великой отечественной войны», посвящено 65-летию Великой Победы.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

«Образ кошки в мифологии, фольклоре и русской литературе».

Фото пользователя Наталья Петровна Брешева
Submitted by Наталья Петровна Брешева on Wed, 04/11/2009 - 21:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брешева Наталья Петровна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ, учитель
Регион: 
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Литература
Цель урока: 
1. Познакомить учащихся с произведениями фольклора и русской литературы, раскрывающими образ кота. 2. Обучить интерпретации художественного текста 3. Формировать навыки анализа эпического произведения малой формы 4. Формировать навыки выразительного чтения учащихся 5. Развивать устную речь учащихся, умение слушать и слышать собеседника 6. Развивать интерес к фольклору и литературным произведениям о животных.
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Медиапроектор, экран, слайды с фрагментами произведений русских классиков, плакат со стихами Ш. Бодлера, раздаточный материал (пословицы и поговорки о кошках).

Краткое описание: 
Данная тема интересна для учащихся 5-11 классов. На уроке прослеживается роль кошки в мифологии, фольклоре и русской литературе. Занимательно переплетение мифов, сказок, авторских произведений.
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Записки из читательского дневника: мнение о романе "Мастер и Маргарита" М.Булгакова

Submitted by Наталья Николаевна Кислова on Fri, 23/10/2009 - 15:32

Уважаемые студенты 4 курса специальности "Журналистика"!


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн