#дошкольное образование; работа с родителями
Submitted by Татьяна Алексеевна Бездитько on Tue, 05/12/2017 - 11:45
Данные об авторе
Автор(ы):
Бездитько Татьяна Алексеевна
Место работы, должность:
МАДОУ "детский сад №43-ЦРР" педагог-психолог
Регион:
Камчатская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
начальное общее образование
Уровни образования:
основное общее образование
Уровни образования:
среднее (полное) общее образование
Уровни образования:
дополнительное образование детей
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
элемент урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>Как часто при первом знакомстве с незнакомыми людьми мы испытываем неловкость, стеснение и страх. Это занятие было разработано, чтобы помочь родителям стать ближе друг другу, сплотить и настроить участников на продуктивную, совместную работу на протяжении всего периода пребывания ребенка в детском саду.Взаимосвязь родителей, педагогов и специалистов очень важна для всестороннего развития ребенка!</p>
Тренинговое занятие для родителей «Создание сказочной страны»
Программное содержание:
Submitted by Олеся Владиславовна Саженкова on пн, 21/08/2017 - 15:09
Данные об авторе
Место работы, должность:
учитель - логопед
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Тип ресурса:
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса:
<p>Перспективное планирование учителя - логопеда</p>
1. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
Submitted by Анна Александровна Прусова on пн, 17/10/2016 - 14:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Анна Александровна Прусова
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 22" ГМР, учитель-логопед
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников комбинированной группы для детей 5-6 лет «Медведюшка-батюшка».</p> <ul> <li>Повышение интереса родителей к логопедической работе.</li> <li>Развитие у детей артикуляционной моторики, дикции, фантазии.</li> <li>Воспитание уверенности в себе, умения держаться перед аудиторией.</li> <li>Формирование навыка словообразования.</li> <li>Активизация словарного запаса, расширение представлений об окружающем мире.</li> <li>Развитие памяти, внимания, мышления, воображения и речи.</li> <li>Развитие навыков общения между детьми и взрослыми.</li> <li>Закрепление в речи правильного произношения звуков.</li> <li>Формирование навыка определять звуки на слух и по артикуляции.</li> <li>Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия.</li> <li>Развитие интереса к речевой деятельности на занятии.</li> </ul>
Ведущий . Уважаемые родители и дети! Мы рады видеть вас в нашем кафе! (родители и дети садятся за столики)
Submitted by Анна Александровна Прусова on пн, 17/10/2016 - 14:08
Данные об авторе
Автор(ы):
Анна Александровна Прусова
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 22" ГМР, учитель-логопед
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы):
Валеология (здоровый образ жизни)
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
сценарий урока (занятия)
Краткое описание ресурса:
<p>взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников комбинированной группы для детей 5-6 лет «Медведюшка-батюшка».</p> <ul> <li>Повышение интереса родителей к логопедической работе.</li> <li>Развитие у детей артикуляционной моторики, дикции, фантазии.</li> <li>Воспитание уверенности в себе, умения держаться перед аудиторией.</li> <li>Формирование навыка словообразования.</li> <li>Активизация словарного запаса, расширение представлений об окружающем мире.</li> <li>Развитие памяти, внимания, мышления, воображения и речи.</li> <li>Развитие навыков общения между детьми и взрослыми.</li> <li>Закрепление в речи правильного произношения звуков.</li> <li>Формирование навыка определять звуки на слух и по артикуляции.</li> <li>Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия.</li> <li>Развитие интереса к речевой деятельности на занятии.</li> </ul>
Ведущий . Уважаемые родители и дети! Мы рады видеть вас в нашем кафе! (родители и дети садятся за столики)
Submitted by Надежда Федоровна Бельчинская on пн, 04/01/2016 - 11:43
Данные об авторе
Автор(ы):
Бельчинская Надежда Федоровна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад № 42", воспитатель
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
методическая разработка
Краткое описание ресурса:
<p>Формы работы с родителями. Перспективный план работы с родителями.</p>
Формы работы с родителями
Submitted by Ольга Викторовна Ипполитова on вс, 24/05/2015 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы):
Ипполитова Ольга Викторовна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" с. Рождествено, Гатчинский район
учитель-логопед
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>Даются некоторое примеры игр, способствующие развитию словаря дошкольников</p>
Одним из эффективных способов обогащения словаря детей являются настольно-печатные игры (лото, домино, кубики, парные картинки).
Submitted by Ольга Викторовна Ипполитова on Wed, 04/02/2015 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы):
Ипполитова Ольга Викторовна
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №30 комбинированного вида" с. Рождествено, Гатчинский район
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Уровни образования:
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Педагог-психолог
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Иная категория
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>Дыхательные упражнеия полезны не только как общеоздоровительное средство. Для хорошего развити речи важно умение детей управлять своим дыханием.</p>
С функцией дыхания, с процессом дыхания связаны такие важные процессы как речь, движение, кровообращение, обменные процессы в тканях, активность нервной,
Submitted by Елена Владимировна Красилова on Wed, 17/12/2014 - 03:27
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида"
Музыкальный руководитель
Регион:
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования:
дошкольное образование
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Родитель
Тип ресурса:
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса:
<p>Работа с родителями в теение уебного года.</p>
Взаимодействие с родителями. Музыкальное воспитание и развитие ребенка в семье зависят от условий, которые определяются врожденными музыкальными задатками, образом жизни семьи, ее традициями