Ознакомление родителей с составом и спецификой логогруппы, с результатами первичного обследования детей
|
Начало уч. года
|
Разъяснение родителям необходимости повторения пройденного материала, объяснение заданий
|
В теч. года
|
Охарактеризовывание речевого и общего развития каждого ребёнка (индивидуально)
|
В теч. года
|
Выступление на родительском собрании
О специфике группы - «Дети с Общим Недоразвитием Речи». Организационные вопросы.
|
Сентябрь
|
Выставление ПАПОК-ПЕРЕДВИЖЕК со специальной информацией для родителей – «Артикуляционная гимнастика в помощь логопеду»
|
Октябрь
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС
«Сказки о Весёлом Язычке» - (об артикуляционной гимнастике)
|
Октябрь
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС
«Волшебный ветерок» - (о развитии речевого дыхания)
|
Ноябрь
|
Выставление ПАПОК-ПЕРЕДВИЖЕК со специальной информацией для родителей – «Развитие дыхания у детей с речевыми нарушениями»
|
Ноябрь
|
Выставление ПАПОК-ПЕРЕДВИЖЕК со специальной информацией для родителей - Что такое «Дизартрия?»
|
Декабрь
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС
«Пальцы помогают говорить» - (о развитии мелкой моторики пальцев рук)
|
Январь
|
Выставление ПАПОК-ПЕРЕДВИЖЕК со специальной информацией для родителей - «Роль мелкой моторики в развитии речи»
|
Январь
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС «Логоритмика в детском саду»
|
Февраль
|
Выставление ПАПОК-ПЕРЕДВИЖЕК со специальной информацией для родителей – «Логоритмика в детском саду»
|
Февраль
|
Ознакомление родителей с успехами детей, выставление экрана звукопроизношения
|
Февраль
|
Показ открытого занятия для родителей
|
Февраль
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС - «Раз, два, три – слоги повтори!» (коррекция слоговой структуры слова)
|
Март
|
Выставление ПАПОК-ПЕРЕДВИЖЕК со специальной информацией для родителей – «Работа над слоговой структурой слова»
|
Март
|
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАСТЕР-КЛАСС - «Повторенье – мать ученья» (автоматизация звуков)
|
Апрель
|
Выставление ПАПОК-ПЕРЕДВИЖЕК со специальной информацией для родителей - Лексико-грамматические игры и упражнения
|
Апрель
|
Показ открытого занятия для родителей
|
Май
|
Выступление на родительском собрании – «Вот и стали мы на год взрослее» - итоги года
|
Май
|
Ознакомление родителей с успехами детей, выставление экрана звукопроизношения
|
Май
|
Посещение родителями индивидуальных занятий (по желанию родителей и в случае необходимости)
|
В теч. года
|
Выставление материала по развитию лексико-грамматических категорий, связной речи и ориентировки во времени о каждом месяце
|
Ежемесячно
|
Выставление пройденного лексического материала и логоритмических упр. для закрепления дома
|
Еженедельно
|
Ведение индивидуальных тетрадей детей с информацией для родителей
|
В теч. года
|
Консультирование родителей по запросу
|
В теч. года
|
Составила: О.В. Саженкова учитель-логопед 2017 год.
Материалы для обследования речи и неречевых процессов
№ Наименование
1 Альбомы для обследования импрессивной и экспрессивной речи:
- О. Б. Иншакова
- Т. А. Ткаченко
- О. А. Безрукова
2 Альбом для обследования фонематического слуха
- В. В. Коноваленко
- Т. А. Ткаченко
3 Альбом для обследования слоговой структуры слова
4 Материалы для обследования связной речи
5 Альбомы для обследования зрительно-вербальных функций
6 Речевая карта
7 Методические пособия для диагностики
8 Материалы для психолого-педагогической диагностики
по методике С. Д. Забрамной
9 Рисуночные тесты А. Л. Венгера
10 Дидактический материал для проведения обследования:
- матрёшка
- пирамидка
- вкладыши
- почтовый ящик М. Монтессори
- Д/И «Четвёртый лишний»
Материалы для коррекции звукопроизношения
№ Наименование
1 Карточки для проведения артикуляционной гимнастики.
2 Пособия для развития физиологического и речевого дыхания:
- «Тучка», «Птички»
- «Султанчики», «Вертушка»
- Мыльные пузыри
- Альбом с Д/И для развития речевого дыхания
- игрушка рыбка
3 Печатные пособия для автоматизации и дифференциации звуков в стихах, в текстах.
4 Демонстрационный материал на все звуки.
5 Коврики для тактильно-кинестетической стимуляции пальцев рук.
6 Игрушки для вызывания звукоподражания, символы звуков.
7 Загадки, скороговорки на автоматизируемые звуки.
8 Деревянные шпатели, спирт, вата, салфетки.
9 Зеркала.
10 Логопедическое лото.
Материал для формирования навыков звукового анализа и для обучения грамоте
1. Е. В. Колесникова, Е. П. Телышева «Развитие интерес и способностей к чтению у детей 6-7 лет» - М: «Гном», 2000
2. Л. Е. Жукова, Н С Варенцова Спецкурс: «Обучение дошкольников грамоте» - М: РАО, 1994
3. О. С. Гомзяк «Я буду писать правильно». Альбом упр. по предупреждению нарушений письма у детей в подготовительной группе. – М: «Гном», 2011
4. Галкина Г. Г. «Звуки, буквы я учу!». Методическое руководство к альбому упр. по обучению грамоте дошкольников – М: Гном, 2009
5. О. Г. Молчанова «До школы 6 месяцев! Срочно учимся читать!» конспекты и альбом упр. для детей 5-7 лет – М: «Гном», 2009
6. Л. М. Козырева «Составь предложение». Рабочая тетрадь – М: «Гном», 2006
7. Н. В. Ахмылова «Учимся читать с удовольствием» - система быстрого чтения детей 5-6 лет с речевыми нарушениями по мет. Н. А. Зайцева – М: «Гном», 2006
8. Е. В. Мазанова Конспекты занятий и рабочие альбомы для детей 6-9 лет по:
-«Коррекция акустической дисграфии»
- «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза»
- «Коррекция аграмматической дисграфии»
- «Коррекция оптической дисграфии»
М: «Гном», 2008
9. В. В. Коноваленко «Хлоп-топ-2» нетрадиционные приёмы корр.-логопедич. работы с детьми 6-12 лет – М: «Гном», 2009
10. Е. В. Колесникова «От звука к букве» демонстрационный материал и метод. Рекомендации для детей 5-7 лет – М: «Гном», 2001
11. Е. А. Пожиленко «Волшебный мир звуков и слов» конспекты занятий – М: «Владос», 2001
12. Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова «Звуковые кроссворды в картинках» - М: «Гном», 2000
13. Н. В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» - Спб: «Детство-пресс», 2004
14. Е. В. Колесникова «Раз словечко, два словечко» раб. тетр. Для детей 3-4 лет, конспекты занятий «Развитие звуковой культуры речи» – М: «Гном», 2000
15. В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» пособие для логопедов в 3-х частях – М: «Гном», 2001
16. В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» пособие для логопедов в 3-х частях – М «Гном», 2004
17. О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий в 3-х частях – М: «Гном», 2010
18. О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи с картинным материалом – М: «Гном», 2011
19. Каше Г. А. «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи» - М: «Просвещение», 1970
20. Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. «Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием»
21. С. А. Миронова «Логопедическая работа в дошкольных учреждениях и группах детей с нарушением речи» - М., 1993
22. Кубики Зайцева.
23. Диски.
24. Кассы букв и слогов.
25. Магнитная азбука, пластмассовые буквы, наборы букв, символы звуков.
Материал для развития фонематического слуха и формирования фонематического восприятия
1. Н. М. Миронова «Развиваем фонематическое восприятие» планы-конспекты занятий с детьми старшего дошк. в озраста с речевыми нарушениями и альбом –М: «Гном», 2011
2. В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» пособие для логопедов в 3-х частях – М «Гном», 2004
3. В. В. Коноваленко «Парные звонкие – глухие согласные» альбомы упр. для детей 6-9 лет на «з-с», «д-т», «г-к», «ш-ж», «в-ф», «б-п» -М: «Гном», 2009
4. Е. Н. Спивак Речевой материал на автоматизацию а дифференциацию звуков «с, з, ц», «ш, ж, ч, щ», «л, ль, р, рь» - М: «Гном», 2010
5. Е. А. Левчук «Музыка звуков» речевой материал для автом. И диффер. Звуков – Спб: «Детство-пресс», 2004
6. Е. В. Мазанова Конспекты занятий и рабочий альбом для детей 6-9 лет по: «Коррекция акустической дисграфии» М: «Гном», 2008
7. И. Р. Калмыкова «Таинственный мир звуков» фонетика и культура речи в играх и упр. – Ярославль: «Академия развития», 1998
8. Н. В. Микляева, О. А. Полозова «Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ» М: «Айрис пресс», 2004
9. Т. А. Ткаченко «Развитие фонематического восприятия» М: «Гном», 2000
10. Кубики Зайцева.
11. Д/Игры
Материалы для работы над словарём и словообразованием
1. Т. А. Шорыгина «День Победы» сценарии праздников в д/с, посвящённых 9 мая – М: «Гном», 2010
2. В. В. Коноваленко «Развитие связной речи» по темам:
«Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна» и др.
Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе для детей с ОНР – М: «Гном», 2003-2011
3. Т. А. Куликовская «Хороши малыши» логопедические чистоговорки о детёнышах животных и птиц -М: «Гном», 2009
4. М. Д. Маханёва «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста – М: «Аркти», 2005
5. Л. Д. Короткова «Сказкотерапия для дошк. и мл. шк. возраста»/ метод. рекоменд. Для педагогической и психо-коррекционной работы - М: ЦГЛ, 2004
6. Т. А. Шорыгина «Зелёные сказки» - экология для малышей – М: «Книголюб», 2005
7. И. В. Гуревич «Развитие речи и воображения» подгот. Группа – Волгоград: «Корифей», 2010
8. Л. Б. Дерягина «Играем в сказку» сценарии в стихах для постановки в д/с и нач. шк. – Спб: «Детство-пресс», 2010
9. Л. Г. Нуриева «Развитие речи у аутичных детей» методич. Разработки и наглядные материалы – М: «Теревинф», 2010
10. С. П. Цуканова «Речевые праздники и развлечения в д/с» - М: «Гном», 2010
11. Н. А. Кнушевицкая Стихи и речевые упр. по теме «Космос» - М:
«Гном», 2011
12. Т. А. Шорыгина «Цветы. Какие они?» - М: «Гном», 2010
13. В. В. Коноваленко «Синонимы» лексико-семантические тренинги для детей 6-9 лет – М: «Гном», 2011
14. В. В. Коноваленко «Родственные слова» в 2-х книгах для детей 6-9 лет – М: «Гном», 2010
15. И. М. Новикова «Четыре времени года» методич. Материалы по ознакомлению детей 6-7 лет с ЗПР с сезонными явлениями – М: «Гном», 2005
16. Е. Янушко «Помогите малышу заговорить!» развитие речи детей 1,5-3 лет - М: «Теревинф», 2007
17. Л. М. Граб «Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР –М: «Гном», 2005
18. О. А. Скоролупова Занятия с детьми старшего дошк. возраста по теме:
«Правила и безопасность дорожного движения» - М.:2009
19. «Адаптация ребёнка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ» - М: «Теревинф», 2009
20. Т. А. Шорыгина «Какие месяцы в году?» - М: «Гном», 2004
21. С. А. Веретенникова «Четыре времени года» - М: «Просвещение», 1971
22. О. Н. Козак «Игры и занятия с детьми от рождения до трёх лет» - Спб: «Союз», 2003
23. Л. Н. Смирнова «Логопедия в д/с» конспекты для детей 4-х, 5-и, 6-и лет – М: «Мозайка-синтез», 2004-2005
24. С. Н. Николаева, И. А. Комарова «Сюжетные игры в экологич. воспитании дошк. (игровые обучающие ситуации) – М: «Гном», 2009
25. «1000 загадок» - Ярославль: «Академия-холдинг», 2002
26. Н. Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4 - М: «Гном», 2008
27. Набор муляжей фруктов и овощей.
28. Д/Игры «Одень куклу», «Ателье», «Три медведя», «Повар» и др.
Материалы для работы над грамматическим строем речи
1. В. А. Ковшиков «Методика диагностики и коррекции нарушений употребления падежных окончаний существительных» - Спб: «КАРО», 2006
2. Л. Н. Смирнова «Логопедия в д/с» конспекты для детей 4-х, 5-и, 6-и лет – М: «Мозайка-синтез», 2004-2005
3. Т. А. Ткаченко «Учим говорить правильно» система коррекции ОНР у детей 5 и 6 лет – в 2-х книгах – М: «Гном», 2003
4. А. Г. Арушанова «Речь и речевое общение детей» (формирование грамматич. строя речи детей 3-7 лет) – М: «Мозайка-синтез», 2004
5. Т. В. Александрова «Практические занятия по формированию грамматического строя речи у дошкольников» - Спб: «Детство-пресс», 2003
6. Н. В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» - Спб: «Детство-пресс», 2004
7. В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» пособие для логопедов в 3-х частях – М: «Гном», 2001
8. В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» пособие для логопедов в 3-х частях – М «Гном», 2004
9. О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий в 3-х частях – М: «Гном», 2010
10. О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи с картинным материалом – М: «Гном», 2011
11. С. В. Коноваленко «До школы 3 месяца!?» альбом с игровыми заданиями - М: «Гном», 2003
12. Л. М. Граб «Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР –М: «Гном», 2005
13. Е. В. Мазанова Конспекты занятий и рабочий альбом для детей 6-9 лет по: «Коррекция аграмматической дисграфии» - М: «Гном», 2008
14. Н. В. Нищева Картотеки методич. Рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР – Спб: «Детство-пресс», 2010
15. Н. Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4 - М: «Гном», 2008
16. Игротека речевых игр - М: «Гном», 2012
Материалы для работы
над звуко-слоговой структурой слова,
темпо-ритмической стороной речи
1. З. Е. Агранович «логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у детей» - Спб: «Детство-пресс», 2005
2. Т. А. Ткаченко «Коррекция нарушений слоговой структуры слова» альбом для индивидуальной работы с детьми 4-6 лет – М: «Гном», 2004
3. Н. С. Четверушкина Слоговая структура слова: Система коррекционных упражнений для детей 5 – 7
4. Ценина Н.Б. «Раз, два, три - слоги повтори» - М: «Сфера», 2011
5. Е. С. Большакова «Работа логопеда с дошкольниками» (игры и упр.) – М: «Просвещение», 1996
6. М. Ю. Гоголева «Логоритмика в д/с» ст. и подг. гр. – Ярославль: «Академия развития», 2006
7. Л. Б. Гаврищева, Н. В. Нищева «Логопедические распевки» - Спб: «Детство-пресс», 2010
8. К. Н. Слюсарь «Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет» - М: «Гном», 2009
9. Н. А. Рычкова «Логопедическая ритмика» - М: «Гном», 2000
10. Н. М. Савицкая «Логоритмика для малышей 4-5 лет» - Спб: «КАРО», 2009
11. Р. Л. Бабушкина, О. М. Кислякова «Логопедическая ритмика» методика работы с дошкольниками, страдающими ОНР» - Спб: «»КАРО», 2005
12. Е. С. Анищенкова «Логопедичесая ритмика» (для развития речи дошкольников) – М: «Астрель», 2010
13. И. Лопухина «Речь. Ритм. Движение» - Спб: «Дельта», 1999
14. Н. В. Микляева, О. А. Полозова «Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ» М: «Айрис пресс», 2004
15. А. А. Потапчук, Т. С. Овчинникова «Двигательный игротренинг для дошкольников» - Спб: «Речь», 2009
16. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. «Фонетическая ритмика» пособие для учителя - М: «ВЛАДОС», 1996
17. В. В. Коноваленко «Хлоп-топ-2» нетрадиционные приёмы корр.-логопедич. работы с детьми 6-12 лет – М: «Гном», 2009
18. Т. Р. Насонова «Коррекция слоговой структуры» (пособие, диск), 2008
19. Нотные приложения, диски, кассеты.
20. Разрезные картинки.
Материалы для развития общей, мелкой моторики
и графо-моторных навыков
1. И. Лопухина «Речь. Ритм. Движение» - Спб: «Дельта», 1999
2. Е. А. Савельева «Пальчиковые жесты и игры в стихах для дошкольников» - Спб: «Детство-пресс», 2011
3. О. С. Гомзяк «Я буду писать правильно». Альбом упр. по предупреждению нарушений письма у детей в подготовительной группе. – М: «Гном», 2011
4. О. Н. Овчар, В. Г. Колягина «Формируем личность и речь дошкольников средствами арттерапии» - М: «Гном», 2005
5. И. А. Подрезова «Школа умелого карандаша» перспективное планарование и конспекты занятий по развитию графических навыков у детей 5-7 лет с речевыми нарушениями – М: «Гном», 2009
6. Т. А. Ткаченко «Физминутки для развития пальцевой моторики у дошк. с нар. речи» (сборник упр.) – М: «Гном», 2001
7. Н. В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» - Спб: «Детство-пресс», 2004
8. В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко «Артикуляционная, пальчиковая гимнастика и дыхательно-голосовые упр.» - М: «Гном», 2011
9. В. Цвынтарный «Играем, слушаем, подражаем – звуки получаем» - Спб: «Лань», 2002
10. В. В. Коноваленко «Хлоп-топ-2» нетрадиционные приёмы корр.-логопедич. работы с детьми 6-12 лет – М: «Гном», 2009
11. М. Ю. Гоголева «Логоритмика в д/с» ст. и подг. гр. – Ярославль: «Академия развития», 2006
12. Л. Б. Гаврищева, Н. В. Нищева «Логопедические распевки» - Спб: «Детство-пресс», 2010
13. К. Н. Слюсарь «Логоритмические занятия с детьми 3-5 лет» - М: «Гном», 2009
14. Н. А. Рычкова «Логопедическая ритмика» - М: «Гном», 2000
15. Н. М. Савицкая «Логоритмика для малышей 4-5 лет» - Спб: «КАРО», 2009
16. Р. Л. Бабушкина, О. М. Кислякова «Логопедическая ритмика» методика работы с дошкольниками, страдающими ОНР» - Спб: «»КАРО», 2005
17. Е. С. Анищенкова «Логопедичесая ритмика» (для развития речи дошкольников) – М: «Астрель», 2010
18. Н. В. Микляева, О. А. Полозова «Фонетическая и логопедическая ритмика в ДОУ» М: «Айрис пресс», 2004
19. А. А. Потапчук, Т. С. Овчинникова «Двигательный игротренинг для дошкольников» - Спб: «Речь», 2009
20. Власова Т.М., Пфафенродт А.Н. «Фонетическая ритмика» пособие для учителя - М: «ВЛАДОС», 1996
21. Массажные колечки Су-джок.
22. Юла большая и малая.
23. Крупы, макароны, сито; грецкие орехи.
24. Мозайка, шнуровка, пазлы, кубики, трафареты,
25. Мяч, массажный мячик.
26. Куклы Би-ба-бо.
27. Пальчиковый театр.
28. Шестигранные карандаши.
29. Ленты для скручивания.
30. Волшебный мешочек.
31. Металлофон.
32. Мелкие игрушки.
33. Игрушки на координацию движений.
34. Каталка.
Материалы для работы над фразовой и связной речью
1. Н. В. Нищева «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с ОНР» - Спб: «Детство-пресс», 2004
2. В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР» пособие для логопедов в 3-х частях – М: «Гном», 2001
3. В. В. Коноваленко «Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН» пособие для логопедов в 3-х частях – М «Гном», 2004
4. О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты фронтальных занятий в 3-х частях – М: «Гном», 2010
5. О. С. Гомзяк «Говорим правильно в 5-6 лет» конспекты занятий по развитию связной речи с картинным материалом – М: «Гном», 2011
6. С. В. Коноваленко «До школы 3 месяца!?» альбом с игровыми заданиями - М: «Гном», 2003
7. Л. М. Граб «Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР –М: «Гном», 2005
8. Н. В. Нищева Картотеки методич. Рекомендаций для родителей дошкольников с ОНР – Спб: «Детство-пресс», 2010
9. Н. Э. Теремкова Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1,2,3,4 - М: «Гном», 2008
10. Т. А. Шорыгина «День Победы» сценарии праздников в д/с, посвящённых 9 мая – М: «Гном», 2010
12. В. В. Коноваленко «Развитие связной речи» по темам:
«Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна» и др.
Конспекты логопедических занятий в подготовительной к школе группе для детей с ОНР – М: «Гном», 2003-2011
13. Л. Б. Дерягина «Играем в сказку» сценарии в стихах для постановки в д/с и нач. шк. – Спб: «Детство-пресс», 2010
14. Л. Г. Нуриева «Развитие речи у аутичных детей» методич. Разработки и наглядные материалы – М: «Теревинф», 2010
15. С. П. Цуканова «Речевые праздники и развлечения в д/с» - М: «Гном», 2010
16. Н. А. Кнушевицкая Стихи и речевые упр. по теме «Космос» - М:
«Гном», 2011
17. Т. А. Шорыгина «Цветы. Какие они?» - М: «Гном», 2010
18. И. М. Новикова «Четыре времени года» методич. Материалы по ознакомлению детей 6-7 лет с ЗПР с сезонными явлениями – М: «Гном», 2005
19. Е. Янушко «Помогите малышу заговорить!» развитие речи детей 1,5-3 лет - М: «Теревинф», 2007
20. Л. М. Граб «Тематическое планирование коррекционной работы в логопедической группе для детей 5-6 лет с ОНР –М: «Гном», 2005
21. О. А. Скоролупова Занятия с детьми старшего дошк. возраста по теме:
«Правила и безопасность дорожного движения» - М.:2009
22. «Адаптация ребёнка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ» - М: «Теревинф», 2009
23. Т. А. Шорыгина «Какие месяцы в году?» - М: «Гном», 2004
24. С. А. Веретенникова «Четыре времени года» - М: «Просвещение», 1971
25. О. Н. Козак «Игры и занятия с детьми от рождения до трёх лет» - Спб: «Союз», 2003
26. Л. Н. Смирнова «Логопедия в д/с» конспекты для детей 4-х, 5-и, 6-и лет – М: «Мозайка-синтез», 2004-2005
27. С. Н. Николаева, И. А. Комарова «Сюжетные игры в экологич. воспитании дошк. (игровые обучающие ситуации) – М: «Гном», 2009
28. «1000 загадок» - Ярославль: «Академия-холдинг», 2002
29. О. А. Белобрыкина «Речь и общение» -Ярославль: «Академия развития», 1998
30. В.П. Глухов «Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием» - М: «Аркти», 2004
31. Н. Е. Арбекова «Развиваем связную речь у детей 6-7 лет с ОНР» (4-5, 5-6) конспекты подгрупповых занятий логопеда – М: «Гном», 2011
32. Л. М. Козырева «Составь предложение». Рабочая тетрадь – М: «Гном», 2006
33. А. Н. Корнев, Н. Е. Старосельская «Как научить ребёнка говорить, читать, думать» - Спб: «Паритет», 2000
34. Э. П. Короткова «Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию» - М: «Просвещение», 1982
35. А. Г. Арушанова «Речь и речевое общение детей» - развитие диалогического общения детей 3-7 лет – М: «Мозайка-синтез», 2004
36. Т. А. Ткаченко «Картины с проблемным сюжетом» 1-4 выпуски, М: «Гном», 2002 г.
37. «Связанные одной цепью» - цепные рассказы в картинках и др. изд-во «Карапуз».
38. Развивающая детская литература – серия «Воробышек», «Карапуз» и др.
40. Художественная детская литература.
41. Предметы для театрализованной деятельности.
Материалы для развития высших психических функций,
Пространственной и временной ориентировки
1. Л. Р. Давидович, Т. С. Резниченко «Ребёнок плохо говорит? Почему? Что делать?» - М: «Гном», 2001
2. О. Н. Козак «Игры и занятия с детьми от рождения до 3-х лет» - Спб: «Союз», 1998
3. «Особый ребёнок» исследования и опыт помощи – М: «Теревинф», 2006
4. «Эмоциональное и познавательное развитие ребёнка на музыкальных занятиях» - М: «Теревинф», 2006
5. В. Г. Петрова, И. В. Белякова «Психология умственно отсталого ребёнка» - М: «РОУ», 1996
6. Б. С. Волков, Н. В. Волкова «Психология общения в детском возрасте» - М: 1996
7. С. Д. Забрамная «Развивающие занятия с детьми» - М: РОН, 2001
8. А. С. Галанов «Игры, которые лечат» - М: «Сфера», 2004
9. Е. И. Рогов «Настольная книга практического психолога» - М: «Владос», 1998
10. «Адаптация ребёнка в группе и развитие общения на игровом занятии КРУГ» - М: «Теревинф», 2009
11. Д. Алвин, Э. Уорик «Музыкальная терапия для детей с аутизмом» - М: «Теревинф», 2008
12. А. В. Ястребова «Учителю о детях с недостатками речи» - М: «Аркти», 1996
13. Л. Д. Короткова «Сказкотерапия для дошк. и мл. шк. возраста»/ метод. рекоменд. Для педагогической и психо-коррекционной работы - М: ЦГЛ, 2004
14. Т. А. Шорыгина «Зелёные сказки» - экология для малышей – М: «Книголюб», 2005
15. И. В. Гуревич «Развитие речи и воображения» подгот. группа – Волгоград: «Корифей», 2010
16. Л. Б. Дерягина «Играем в сказку» сценарии в стихах для постановки в д/с и нач. шк. – Спб: «Детство-пресс», 2010
17. Л. Г. Нуриева «Развитие речи у аутичных детей» методич. Разработки и наглядные материалы – М: «Теревинф», 2010
18. С. П. Цуканова «Речевые праздники и развлечения в д/с» - М: «Гном», 2010
Составила: О.В. Саженкова учитель-логопед 2017 год.
|