Официальный сайт interaktiveboard 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



изобразительное творчество

"Снегурочкины рукавички", занятие для детей 5-6 лет

Фото пользователя Александра Викторовна Масалитина
Submitted by Александра Викторовна Масалитина on Wed, 03/01/2018 - 12:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масалитина Александра Викторовна
Место работы, должность: 

МБУДО "Центр внешкольной работы" г. Петропавловск-Камчатский , педагог дополнительного образования

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Цель: Знакомство с понятиями "холодный цвет" и "теплый цвет", обучение украшению деталей одежды различными элементами, выстраиванию узора.

Задачи: 1) познакомить с теплыми и холодными цветами;

2) научить составлять узор из разноцветных полосок (вертикальных, горизонтальных), волнистых линий, условных знаков;

3) закрепить умение работать в смешанной технике восковыми мелками и акварелью;

4) развивать интерес к декоративной деятельности - украшению одежды;

5) развитие фантазии.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

Материал демонстрационный: пособие "Теплые и холодные цвета" (цветик-семицветик, льдинка и солнышко), образцы орнаментов.. 

Оборудоавание: мольберт с планшетом, 2 листа формата А4, акварель, восковые мелки, маркеры разных цветов, кювет с водой, аудиомагнитофон.

Раздаточный материал: шаблон в форме рукавички рамером с лист А4, восковые мелки, акварель, кисть пони №6, банка с водой, салфетка.

Литературный ряд: Сказка про теплые и холодные цвета, загадка про рукавички.

Музыкальное сопровождение: П.И. Чайковский "Вальс снежных хлопьев" из балета "Щелкунчик"

Краткое описание: 
<p>План занятия: I. Организационный момент. II. Основной этап. 1. Вводная часть: 1) Сказка про холодные и теплые цвета. 2. Основная часть: 1) беседа про Снегурочку и её любимые цвета; 2) загадка про рукавички; 3) обсуждение узоров для Снегурочкиных рукавичек; 4) повторение правил работы в смешанной технике восковыми мелками с акварельными красками; 5) практическая работа детей. 3. Заключительная часть.&nbsp; III. Заключительный этап.</p> <p>&nbsp;</p>

Ход занятия

I. Организационный момент

1) Подготовка рабочего места.


Волшебный ковер

Submitted by Татьяна Викторовна Парамонова on вс, 01/12/2013 - 21:17
Данные об авторе
Автор(ы): 
Парамонова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка - Детский сад № 4" педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности
Регион: 
Ивановская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Формирование у детей творческо-поисковой активности в нахождении изобразительно-выразительных средств для  воплощения художественных образов.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

Материалы и оборудование:изобразительные материалы (краски гуашь, кисти, фломастеры, цветные карандаши, восковые карандаши, бумага белая и цветная разных форматов,  картон, пластилин, клей, ватман); утилизированный и природный материалы (окрашенные опилки, перья, семена клена, ясеня, нарезанная пряжа, фантики, коробки, вата); ножницы, салфетки, клеенки, стеки; аудиопроигрыватель, аудиозаписи, часы.

Дидактический материал:   схемы  маршрутов передвижения по групповому помещению (составляются педагогом на его усмотрение) , схема-памятка планирования деятельности, карточки с заданиями (см. приложение).

Краткое описание: 
коллективная работа

 

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по  изобразительному творчеству


Влияние изобразительного творчества на детей.

Фото пользователя Марина Леонидовна Титаренко
Submitted by Марина Леонидовна Титаренко on Fri, 17/05/2013 - 17:49

 

                                Влияние изобразительного творчества на детей.


»  Размещено в сообществах:   

Влияние изобразительного творчества на детей.

Фото пользователя Марина Леонидовна Титаренко
Submitted by Марина Леонидовна Титаренко on Fri, 17/05/2013 - 17:37

 

                                Влияние изобразительного творчества на детей.


Влияние изобразительного творчества на детей.

Фото пользователя Марина Леонидовна Титаренко
Submitted by Марина Леонидовна Титаренко on Fri, 17/05/2013 - 17:33

 

                                Влияние изобразительного творчества на детей.


"Морозные узоры", занятие для детей 4-5 лет

Фото пользователя Александра Викторовна Масалитина
Submitted by Александра Викторовна Масалитина on чт, 22/03/2012 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Масалитина Александра Викторовна
Место работы, должность: 

МБУДО "Центр внешкольной работы", педагог дополнительного образования

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Цель урока: 

Цель:  создание ситуации для самостоятельного творчества.

Задачи:

  1. знакомство с  работой в смешанной технике (восковые мелки и акварельные краски);
  2. закрепление понятия "холодные цвета";
  3. закрепление навыков работы по сырой бумаг;
  4. развитие эмоционального восприятия цвета;
  5. развитие художественного вкуса;
  6. воспитание умения видеть прекрасное вокруг.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

-

Используемая методическая литература: 

-

Используемое оборудование: 

 Материалы:

раздаточный - белый, или жёлтый восковой мелок, акварель, кисть круглая №9, банка с водой, тряпочка, лист пластика, альбомный лист,1/2 альбомного листа;

демонстрационный - образцы - "окошки", выполненные в смешанной технике, лист – заготовка с рисунком восковым мелком морозного узора, «Королева Кисточка» (кисть №9, украшенная пелериной и короной)

Оборудование: мольберт с планшетом, магнитофон, ноутбук, мультимедийный плеер.

Музыкальное сопровождение:А. Вивальди, «Времена года».

Используемые ЦОР: 

Видеофрагмент "Волшебник Мороз. Морозные узоры"

Краткое описание: 
<p>План занятия: I. Организационный момент 1. Приветствие 2. Подготовка красок 3. Повторение правил работы II. Основной этап 1. Стихотворение - загадка Н. Найдёновой &quot;Удивительный художник&quot; 2. Видеофрагмент &quot;Волшебник-Мороз. Морозные узоры&quot; 3. Беседа 4. Работа с демонстрационной заготовкой 5. Рассматривание и обсуждение образцов - &quot;окошек&quot;. 6. Повторение техники работы по-сырому. 7. Повторение общего хода работы. 8. Самостоятельная работа детей. III. Заключительный этап. 1. Оценка работы детей. 2. Уборка рабочего места.</p>

Ход занятия

I. Организационный момент

1. Приветствие


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн