Официальный сайт ysaa 24/7/365
МБОУ СОШ №1 с. Александров-Гай, Саратовская область
Учитель начальных классов
Повторить правила обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков; обучение правилам работы в группе.
Компьютер, проектор
Цель: Совершенствование умения проверять написание безударных гласных и парных согласных в корне слова.
Задачи:
- формировать умения находить в корне слова безударные гласные и парные согласные, требующие проверки;
- совершенствовать навык подбора однокоренных проверочных слов;
- формировать навык самостоятельного осознанного выполнения действий при поиске орфограмм и их проверке;
- развивать речь учащихся, внимание и наблюдательность, умение работать в группах;
- учить делать выводы, отстаивать свою точку зрения;
- прививать интерес к предмету.
Учебник: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий «Русский язык» 2 класс, Москва, издательство «Просвещение», 2011г.
1. Л. И. Тикунова, Т. В. Игнатьева «Библиотека учителя начальной школы». «Второй класс». Москва, издательство «АСТ-Астрель», 2001г.
2. Г. А. «Интеллектуальное развитие младших школьников на уроках русского языка» 2 класс, Москва, издательство «Владос» 1999г.
1. Компьютер
2. Экран
3. Проектор
Мультимедийная презентация
Физминутка - http://pedsovet.su/load/0-0-0-3886-20
Тема:«Правописание безударных гласных и
Смотреть видео 365 онлайн