Официальный сайт travelspo 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ЦОчел2013

Гидролиз. МАОУ СОШ №153. Возова Зинаида Геннадьевна

Submitted by Оксана Юрьевна Леонтьева on Tue, 02/04/2013 - 07:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Возова Зинаида Геннадьевна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 153, учитель химии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Химия
Цель урока: 

изучить сущность гидролиза солей в водных растворах

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

О.С. Габриелян

Используемое оборудование: 

таблица растворимости, индикаторная шкала, штатив с пробирками, универсальная индикаторная бумага, инструктивные карты,  мультимедийный проектор, персональный компьютер, документ-камера, при подготовке и проведении урока используются информационные и иллюстративные материалы Интернет-ресурсов.
Программные средства  Microsoft Power Point, Microsoft Word  используются для подготовки материалов к уроку.

Используемые ЦОР: 

Авторская презентация

Краткое описание: 
презентация к уроку "Гидролиз"

Класс:11 (2 урока)

Тема: Гидролиз


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Профориентация будущих выпускников

Фото пользователя Лидия Андреевна Щербинина
Submitted by Лидия Андреевна Щербинина on пн, 01/04/2013 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Щербинина Лидия Андреевна
Место работы, должность: 
учитель начальных классов, технологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Тьютор
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Технология
Цель урока: 

Обеспечить проектирование выбора профессии

Используемая методическая литература: 

Диагностика профессиональной направленности

 

Используемое оборудование: 

Компьютер (персональный каждому), выход в интернет, Google Docme

Используемые ЦОР: 

Вузы г.Челябинска

авторская презентация "Диагностика профессиональной направленности"

Краткое описание: 
Профориентация будущих выпускников

 

Профориентация будущих выпускников

Цели:

Обеспечить проектирование выбора профессии.

Задачи:


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Маленькие исследователи"

Submitted by Людмила Владимировна Берсенева on пн, 01/04/2013 - 12:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Берсенева Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МБ ДОУ ДС №394 инструктор физической культуры
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Все предметы
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Цель:

Научить детей определять двигательные качества в физических упражнениях и сравнивать полученные результаты.

 

Задачи:

Познавательные.

• Закреплять и расширять знания о планетах Солнечной системы, космосе, космонавтах;

• Совершенствовать умение и делить слова на звуки.

Двигательные.

• Совершенствовать различные виды ходьбы и бега;

• Учить координировать движения с ритмом музыки;

• Развивать быстроту, ловкость, гибкость, координацию движения;

• Продолжать учить расслабляться и контролировать фазы дыхания;

• Поддерживать хорошее настроение и спортивный интерес к выполнению движений.

 Воспитательные.

• Воспитывать дружеское отношение на занятии, самостоятельность, активность, воображе

Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Кенеман А.В.  ХухлаеваД.В.  "Теория и методика физического воспитьания детей дошкольного возраста. " Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. "Дошкольная педагогика и психология" Изд. 2-е, испр. и доп. М., "Просвещение", 1978.

2. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. - 3-е  изд., перераб. - М.: Просвещение, 1986. - 304 с., ил. - (Б-ка воспитателя дет. сада).

3. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитьания в дошкольных учреждениях: Учеб. для учащихся пед. уч-щ по спец. №2010 "Воспитание в дошкольном учреждениях" и №2002 "Дошкольное воспитание" . - 3-е изд. перераб. и доп. - М. : Просвещение 1984. - 208 с., ил.

Используемая методическая литература: 

1. От рождения до школы. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010.-304с.

2. Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная к школе группа детского сада. Конспекты занятий. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2011.-112с.

3. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2-7 лет/Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012.-144с.

4. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7 лет: Сборник игр и упражнений.- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2012.- 48с.

5. Т.А. Тарасова Контроль за физическим состоянием детей дошкольного возраста: Методические рекомендации для педагогов и руководителей дошкольных образовательных учреждений. – Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2004.-158 с.м

Используемое оборудование: 

Шведская стенка

- Скамейки

- Секундомер

- Сантиметр

- проектор

- ноутбук

- экран Hesitate

- фотоаппарат

- проектор

Используемые ЦОР: 

Авторская Презентация на тему: "Звездное путешествие"

 

 

 

Краткое описание: 
Дать знание детям о физических качествах: гибкость, ловкость, быстрота, выносливость, скоростно-силовые качества. Умение распознавать физические качества в двигательных действиях, умение замерить физическое качество, сравнить с предыдущим и выявить прирост показателя физического качества.Подтверждение гипотезы о постоянном росте физических качеств.

Цель: Научить детей определять двигательные качества в физических упражнениях и сравнивать полученные данные с результатами тестировани


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Грустная тучка"

Фото пользователя Татьяна Моисеевна Селезнева
Submitted by Татьяна Моисеевна Селезнева on пн, 01/04/2013 - 12:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Селезнева Т.М.
Место работы, должность: 
МАДОУ ЦРР ДС №378, музыкальный руководитель
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Развитие эмоциональности средствами музыки у детей младшего дошкольного возраста 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Учите детей петь" Т.М.Бекина, С.И. Орлова Москва "Просвещение" 1986,

"Музыка и движение" (Упражненеия, игры и пляски для детей 3-4 лет) Москва "Просвещение" 1981,

"Детские забавы" Е.Д. Мокшанцква Москва "Просвещение" 1991

Используемая методическая литература: 

М.Б. Зацепина "Музыкальное воспитание в детском саду"   прграмма и методические рекомендации Для занятий с детьми 2-7 лет Из-во Мозаика-Синтез Москва 2005

Используемое оборудование: 

ноутбук Samsung R60, синтезатор Yamaha DGX620, телевизор Sony Bravia

Используемые ЦОР: 

План-конспект, презентация

Краткое описание: 
На протяжении занятия дети общаются с тучкой. В результате общения настроение тучки меняется от грустного на противоположное.

 


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

"Автоматизация звука "Ш" в прямой и обратной позиции. Домашние животные" МБС(К)ОУ школа-интернат №10 I-II видов Важенина Е.С.

Submitted by Екатерина Сергеевна Важенина on вс, 31/03/2013 - 18:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Важенина Екатерина Сергеевна
Место работы, должность: 
МБС(К)ОУ школа-интернат №10 I-II видов, учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Цель урока:
 

                       I.                   Формирование произносительной стороны речи.

Тема:  Автоматизация звука «Ш»  в прямой  и обратной позиции.

Цель: Автоматизировать произношение звука «Ш» в прямой и обратной позиции в слогах, словах, фразах и предложениях.

 

II.                Развитие слухового восприятия.

Тема:  «Домашние животные»

Цель: Работать над различением и опознаванием слов и звуков по теме «Домашние животные».

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
3
Используемое оборудование: 

Оборудование:ноутбук, колонки, проектор, презентация «Домашние животные»,«OptiMusic»(интерактивная система управления звуком световым лучом), КИ у учащихся, экран для учителя, вата для проведения артикуляционной гимнастики.

Краткое описание: 
Конспект фронтального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи для детей после кохлеарной имплантации (2 класс). Большое внимание уделяется различению звуков во время урока детьми, так как это является одним из главных направлений работы с такими детками.

Конспект фронтального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произносительной стороны речи для детей  после кохлеарной имплантации (2 класс).

Тема:   Автоматизация звука «Ш»  в прямой и обратной позиции. Домашние животные.

I.                   Формирование произносительной стороны речи.

Тема:  Автоматизация звука «Ш»  в прямой  и обратной позиции.

Цель: Автоматизировать произношение звука «Ш» в прямой и обратной позиции в слогах, словах, фразах и предложениях.

 

II.                Развитие слухового восприятия.

Тема:  «Домашние животные»

Цель: Работать над различением и опознаванием слов и звуков по теме «Домашние животные».

Задачи урока:

1.      следить за произношением учащихся;

2.      тренировать учащихся в слуховом восприятии речи учителя (слов, предложений) на слух;

3.      вырабатывать контроль над произношением звуков «Ш»;

Оборудование:ноутбук, колонки, проектор, презентация «Домашние животные»,«OptiMusic»(интерактивная система управления звуком световым лучом), КИ у учащихся, экран для учителя, вата для проведения артикуляционной гимнастики.

Ход урока.

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

примечания

1.      Организационный момент

 

- Здравствуйте!

Здравствуйте!

Произносят  устно

- Сядьте на свои места

(дети садятся на места)

 

-Маша, кого нет в классе?

-В классе нет Димы

Педагог произносит вопрос за экраном, ученики воспринимают все вопросы на слух.

-Оля, какое сегодня число?

- Сегодня десятое марта

Ученик отвечает устно

- Костя, какой сейчас урок?

- Сейчас урок слуховой работы

Если ученик затрудняется ответить самостоятельно, он выбирает правильный ответ, написанный на табличке.

2.      Основная часть

 

-Будем делать артикуляционную гимнастику.

 выполняют упражнения за педагогом.

1.      «Чашечка» (рот приоткрыт, несильно высунуть широкий язык и придать ему форму чашечки, слегка загнув вверх боковые края и кончик языка. Язык должен быть на уровне верхней губы.)

2.      «Вкусное варенье»(рот приоткрыт. Облизывать языком по кругу верхнюю губу, меняя направление движений. Нижняя челюсть неподвижна.)

3.      «Фокус»( Улыбнуться, приоткрыть рот, на кончик носа положить ватку. Широким языком в форме «чашечки», прижатым к верхней губе, сдуть ватку с носа вверх.)

Учащиеся прочитывают вместе с педагогом задание.

Формирование произносительной стороны речи

- Будем произносить звук «Ш»

Выполняют инструкцию педагога

Сопряженно-отраженное проговаривание

-Прочитайте слоги.

Прочитывают слоги

ша-ша-ША                              АШ-аш-аш

шо-ШО-шо                              ОШ-ош-ош

шу-шу-ШУ                               УШ-уш-уш

 

Педагог дает инструкцию устно, за экраном

-Прочитайте слова.

Прочитывают слова

Шапка,  шуба, шорты, наш, шоссе,  кошка, карандаш,  шишка, подушка

 

Учащиеся прочитывают слова все вместе, педагог следит за правильным произношением, ударением. Так же педагог может попросить отдельных учеников прочитать слова.

- Молодцы. Что мы делали?

- Мы читали слоги и слова.

Педагог задает вопросы устно без экрана. Учащиеся отвечают устно, не используя дактильную речь.

Развитие слухового восприятия

 

- Прочитайте стихотворение.

Прочитывают стихотворение.

Что за чудо- кошка
Села на окошко?
На окошко села,
Песенку запела.

Педагог и дети сопряжено-отраженно прочитывают задание. Стихотворение прочитывается сначала педагогом, потом отдельными учащимися, а потом всем классом. Педагог следит за правильным произношением, ударением, ритмом и интонацией речи учащихся.

- Сегодня мы с вами будем вспоминать домашних животных. Назовите, каких домашних животных вы знаете?

 

Ответы детей.

-Кошка, собака, осел, лошадь, корова, свинья.

Педагог задает вопросы устно, без экрана. Учащиеся отвечают устно.

- Молодцы, верно.

 

Педагог дает оценку деятельности работы учащихся

- Слушайте, кто это? (звук, на экране картинка животного)

Ответы детей

-Это кошка

Педагог задает вопрос устно. Включается звук, учащиеся внимательно слушают, а потом отвечают на вопрос. После этого на экране появляется картинка кошки, что подтверждает или опровергает ответ учащихся.

-Костя, назови части тела кошки.

 

-У кошки есть лапы, туловище, голова, хвост.

Педагог задает вопросы устно за экраном. Ученик отвечает устно. В ходе работы педагог привлекает всех учащихся следить за ответами одноклассников, постоянно мотивируя их вопросами «Верно? Костя правильно сказал?...»

- Верно.

 

Педагог дает оценку за экраном

- Слушайте, кто это?

Ответы детей

-Это собака.

Педагог задает вопрос устно. Включается звук, учащиеся внимательно слушают, а потом отвечают на вопрос. После этого на экране появляется картинка собаки, что подтверждает или опровергает ответ учащихся.

- Оля, назови части тела собаки.

-У собаки есть лапы, хвост, голова, туловище.

Если ученик затрудняется ответить, педагог ему помогает. Тогда ученик отвечает сопряжено-отраженно за педагогом.

-Верно.

 

 

- Слушайте, кто это?

Ответы детей

-Это свинья.

 

Педагог задает вопрос устно. Включается звук, учащиеся внимательно слушают, а потом отвечают на вопрос. После этого на экране появляется картинка свиньи, что подтверждает или опровергает ответ учащихся.

-Назовите части тела свиньи

У свиньи есть хвост, туловище, голова, пятачок.

Педагог задает вопрос без экрана. Если ученик затрудняется ответить, педагог ему помогает. Тогда ученик отвечает сопряжено-отраженно за педагогом.

- Верно.

 

 

- Слушайте, кто это?

-Это лошадь.

 

Педагог задает вопрос устно. Включается звук, учащиеся внимательно слушают, а потом отвечают на вопрос устно.

-Назовите части тела лошади?

-У лошади есть ноги, туловище, грива, голова, хвост.

Если ученик затрудняется ответить, педагог ему помогает. Тогда ученик отвечает сопряжено-отраженно за педагогом.

- Молодцы.

 

 

- Слушайте, кто это?

-Это корова.

 

Педагог задает вопрос устно. Включается звук, учащиеся внимательно слушают, а потом отвечают на вопрос устно.

-Назовите части тела коровы

-У коровы есть ноги, туловище, голова, хвост, рога.

Если ученик затрудняется ответить, педагог ему помогает. Тогда ученик отвечает сопряжено-отраженно за педагогом.

- Верно.

 

 

- Сейчас вспомним, кто где живет?

 

Педагог задает вопрос устно, а учащиеся проговаривают за ним.

- Где живет…(кошка)?

Ответы детей

-Кошка живет в доме.

-Лошадь живет в сарае.

-Собака живет в конуре (доме).

-Корова живет в сарае.

 

Педагог задает вопросы за экраном, учащиеся внимательно слушают и отвечают устно. Педагог следит за тем, чтобы все учащиеся следили за ответами друг друга, постоянно задавая вопросы «Оля правильно сказала?...»

- Встаньте. Будем делать гимнастику.

(дети прочитывают слова и выполняют соответствующие движения за педагогом.)

Педагог дает инструкцию устно. Учащиеся вместе с педагогом почитывают сопряжено-отраженно текст разминки и выполняют соответствующие движения.

- Молодцы.  Что мы делали?

-Мы делали гимнастику.

Педагог задает вопросы устно за экраном, учащиеся отвечают устно.

- Сядьте на места

Садятся на места

Педагог дает инструкцию устно.

- Кто что делает?

Учащиеся составляют правильные словосочетания.

-Кошка мяукает.

-Собака лает.

-Корова мычит.

-Лошадь ржет.

 

Педагог задает вопрос устно без экрана. Учащиеся составляют и прочитывают полученные словосочетания, стараясь не использовать дактильную речь.

- Найдите лишнее животное?

Ответы детей

Гусь – это домашняя птица.

Корова, лошадь, собака, кошка, свинья- это домашние животные.

Педагог дает инструкцию устно. Учащиеся отвечают устно. Учитель следит за правильным произношением учащихся.

- Молодцы

 

Педагог дает оценку

- Будем смотреть мультфильм.

 

Учащиеся прочитывают табличку

- Как называется мультфильм?

 

-Мультфильм называется «Два веселых гуся» (прочитывают название)

Учащиеся прочитывают табличку

(по ходу мультфильма педагог задает вопросы:«Кто это?», «Сколько гусей?», «Какого цвета гуси?»)

Отвечают на вопросы.

-Это бабушка, дедушка, гуси.

-Два гуся.

-Серый и белый.

Все вопросы педагог задает устно, дети тоже дают устные ответы.

-Что мы делали?

-Мы смотрели мультфильм

Педагог задает вопрос за экраном, учащиеся выбирают и прочитывают правильный ответ.

-Встаньте в круг.

Выполняют инструкцию педагога

Дети встают в круг, каждый ребенок занимает по 2 световых луча разного цвета.

-Будем слушать песню «Два веселых гуся»

Прочитывают название песни. Слушают и выполняют простые движения за педагогом.

Педагог своей рукой пересекает световой луч и начинает звучать песня «Два веселых гуся». Вторым пересечением светового луча звучание песни останавливается.

-Будем играть сами.

 

Педагог дает инструкцию устно

-Оля, какого цвета у тебя круг?

-У меня желтый и зеленый круг

Педагог задает вопросы каждому ученику через экран. Каждый ученик отвечает устно, какого цвета его световые лучи.

-Маша, какого цвета у тебя круг?

-У меня красный и оранжевый круг

-Костя, какого цвета у тебя круг?

-У меня фиолетовый и синий  круг.

Педагог показывает на доске необходимый цвет, а дети пересекают соответствующие лучи специальными ракетками, благодаря которым «включается» определенная нотка. Их созвучие дает возможность услышать мелодию данной песенки «Два веселых гуся»

 

Данная песня заранее расписана по нотам. каждая нота обозначена цветом, соответствующим цветам световых лучей. Важно соблюдать строгую последовательность «включения» нот. Эта работа требует от каждого учащегося большого внимания, усидчивости. Этот вид работы очень нравится учащимся, так как они сами являются активными участниками процесса.

-Молодцы.

Дети хлопают друг другу.

Педагог проговаривает устно

3.Подведение итогов.

 

-Что мы сегодня делали на уроке?

-Мы слушали, говорили, отвечали на вопросы, играли.

Педагог задает вопросы устно без экрана

-О  ком  мы  говорили  сегодня?

-О домашних животных.

Учащиеся отвечают устно

-Занимались сегодня все хорошо. Можете идти в класс.

- До свидания.

Педагог дает оценку работы класса устно, прощается с ними. Учащиеся отвечают устно.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Внеурочная деятельность, курс «Юный эколог». Тема: "Деревья и кустарники школьного двора, условия их жизни"

Submitted by Ольга Валентиновна Басина on вс, 31/03/2013 - 13:30
Данные об авторе
Автор(ы): 
Басина Ольга Валентиновна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ № 50, г. Челябинск, учитель биологии
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Экология
Цель урока: 

Закрепить знания о деревьях и  кустарниках школьного двора, оценить условия жизни и роста растений, воспитать интерес к растениям города, побудить желание беречь городские растения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Плешаков, А. А. Зелёные страницы. – М.: Просвещение, 2008.

Энциклопедия. Я познаю мир. Экология. – М.: ООО Издательство «Астрель», 2000.

Энциклопедия. Неизвестное об известном. – М.: РОСМЕН, 1998.

Энциклопедия. Что такое. Кто такой. – М.: Педагогика-Пресс, 1993.

Строкова Н.П, Коровин С.Е. Мир удивительных растений. Челябинская область: справочно-учебное пособие/ Строкова Н.П, Коровин С.Е. -Челябинск: Абрис-2009

Уфимцева Г.А., Латюшин В.В., Пособие для учащихся 6 кл. Биология грибов и растений Челябинской области. –Челябинск: ЧГПУ,2004

Используемая методическая литература: 

Александрова, Ю. Н. Юный эколог. – Волгоград: Учитель, 2010. – 331 с.

Суворова В.М. Опыт экологической работы со школьниками.- Волгоград: Учитель,2009.- 189с.

Используемое оборудование: 

компьютер с аудио колонками, цифровой фотоаппарат, интерактивная доска, документ-камера или веб-камера, 

операционная система Windows с приложением Microsoft Office PowerPoint, программы воспроизведения звука и изображения

Используемые ЦОР: 

 

http://www.sakhalin.ru/boomerang/Drevesnue/botanika.htm

 http://bioaa.info/

ru.wikipedia.org/wiki/Ботаника

ru.wikipedia.org/wiki/Тополь

ru.wikipedia.org/wiki/Вяз

ru.wikipedia.org/wiki/Акация

ru.wikipedia.org/wiki/Шиповник

ru.wikipedia.org/wiki/Клён_ясенелистный

http://www.ilogoped.ru/razvitie_poznavatelnyh_funkcij.php Развитие познавательных функций. ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА И ТЕЛА

https://ru.wikipedia.org/wiki/Плакат

http://school.bakai.ru/?id=biofl01

http://ru.wikipedia.org/wiki/Времена_года_(Вивальди)#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.86.D0.B5.D1.80.D1.82_.E2.84.961_.D0.BC.D0.B8_.D0.BC.D0.B0.D0.B6.D0.BE.D1.80_.C2.AB.D0.92.D0.B5.D1.81.D0.BD.D0.B0.C2.BB.2C_RV_269

Краткое описание: 
Занятие по внеурочной деятельности курса «Юный эколог», 2 класс, 2 год обучения. Тема: Деревья и кустарники школьного двора, условия их жизни Цель занятия: Закрепить знания о деревьях и кустарниках школьного двора, оценить условия жизни и роста растений, воспитать интерес к растениям города, побудить желание беречь городские растения. Задачи - Знать название деревьев и кустарников школьного двора, условия их жизни и роста; - Уметь распознавать и различать деревья и кустарники школьного двора, - Воспитывать интерес к растениям города, побудить желание беречь городские растения Ожидаемее результаты Предметные: обучающиеся умеют определять виды деревьев и кустарников школьного двора по фотографиям, рисункам из разных источников информации, знают условия их жизни Метапредметные: могут использовать различные виды справочников, включая интернет-ресурсы для поиска информации, делать обобщения по теме внеурочного занятия. Личностные: работают в группе, прислушиваться к мнению одноклассников, Формы организации работы детей: внеурочная деятельность Формы организации работы учителя: рассматривается как своеобразная «мета-деятельность», где педагог прогнозирует деятельность ученика, организует ее, управляет ею (фронтальная, индивидуальная и групповая) Методическая и\или педагогическая эффективность используемых технологий: связывается со способностью возбуждать внутренние мотивы школьника, направлять его нравственно волевые и физические силы на достижение поставленных целей, актуализировать творческий потенциал, обеспечивать самооценку деятельности, поддерживать работоспособность обучаемых. Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная Оборудование: цифровой фотоаппарат, интерактивная доска, документ-камера или веб-камера, фотографии с предыдущего занятия – экскурсии, слайды с фотографиями растений по сезонам, аудио – запись с музыкой Антонио Вивальди «Весна» Предварительная работа: на предыдущем занятии – экскурсии обучающиеся делают фотографии деревьев и кустарников школьного двора, делятся на группы и выбирают тему для подготовки доклада о растениях школьного двора: тополь, клён, шиповник, вяз, акация. Ход занятия: 1. Организационный момент. 2. Работа по материалам предыдущего занятия, рассматриваем фотографии деревьев и кустарников школьного двора (работа с цифровым фотоаппаратом). Обучающиеся вспоминают названия растений школьного двора. Особое внимание уделяем условиям окружающей среды. 3. Групповые доклады по выбранным темам с прошлого занятия:тополь, клён, шиповник, вяз, акация(работа с интерактивной доской). 4. Определение условий окружающей среды, при которых растения выходят из состояния зимнего покоя.(работа с документ-камерой или веб-камерой) 5. На пятом этапе задаётся вопрос: для чего нужны растения в городе, почему мы должны относиться к ним бережно? В конце этапа обучающиеся знают, что растения в городе: выделяют кислород, поглощают углекислый газ, защищают от пыли и шума, место жизни живых организмов. 6. Задание на дом: нарисовать плакат «Береги растения школьного двора!».

Занятие по внеурочной деятельности курса «Юный эколог», 2 класс, 2 год обучения.


»  Tags for document:

Тема: "Признаки весны"; МБСКОУ школа-интернат II вида №12; Пискарева М.М.

Submitted by Марина Михайловна Пискарева on вс, 31/03/2013 - 10:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пискарева М.М.
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат II вида №12, учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

Развитие слухового восприятия на речевом материале по теме «Признаки весны».

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Зыкова Т.С., Зыкова М.А. Ознакомление с окружающим миром.1 класс. Учебник для специальных коррекционных  учреждений I и II вида. М. Просвещение, 2006.

Зыкова Т.С., Кузьмичева Е.П. Развитие речи. 1 класс.  Учебник для специальных коррекционных учреждений 1 вида. М. Просвещение, 2012.

Используемая методическая литература: 

Кузьмичева Е.П. Методика развития слухового восприятия глухих учащихся. 1-12 классы. Пособие для учителя. М., Просвещение, 1991.

Используемое оборудование: 

системный блок "DNS";
сенсорный экран "LG";
операционная система Windows 8;
программное обеспечение «Специальные образовательные средства»;
логопедический тренажер «Дельфа-412»

Используемые ЦОР: 

Авторский цифровой образовательный ресурс: Признаки весны.

Краткое описание: 
Цифровой образовательный ресурс по теме "Признаки весны" может быть использован воспитателями и логопедами подготовительных групп дошкольных общеобразовательных учреждений; дефектологами и логопедами, работающими в начальной школе общеобразовательных школ; педагогами, занимающимися с детьми с ОВЗ, а также родителями детей, для занятий дома. На материале знакомой и близкой детям с применением ЦОР педагоги легко и эффективно будут закреплять правильное построение предложений, расширять словарный запас детей. Этапы занятия: I. Орг. момент. II. Тренировочные фразы. III. Развитие слухового восприятия. 1. Различение предложений. 2. Опознавание предложений. 3. Восприятие неречевых звучаний. 4. Опознавание вопросов, словосочетаний. 5. Опознавание слов и словосочетаний на "голое ухо". IV. Итог занятия.

Тема:
Признаки весны.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Звук [с]. Признаки весны.

Фото пользователя Ирина Юрьевна Ковалева
Submitted by Ирина Юрьевна Ковалева on вс, 31/03/2013 - 10:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пискарева М.М.
Место работы, должность: 
МБСКОУ школа-интернат II вида №12, учитель-дефектолог
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Спецпредмет
Цель урока: 

1. Автоматизация звука [с] во всех позициях.
2. Развитие слухового восприятия на речевом материале по теме «Признаки весны».

Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемое оборудование: 

ПК Intel(R) Celeron(R) CPU 430;
программное обеспечение «Специальные образовательные средства», логопедический тренажер «Дельфа».

Используемые ЦОР: 

Авторский цифровой ресурс: Признаки весны.

Краткое описание: 
Цифровой образовательный ресурс по теме "Признаки весны" может быть использован воспитателями и логопедами подготовительных групп дошкольных общеобразовательных учреждений; дефектологами и логопедами, работающими в начальной школе общеобразовательных школ; педагогами, занимающимися с детьми с ОВЗ, а также родителями детей, для занятий дома. Этапы занятия: I. Орг. момент. II. Тренировочные фразы. III. Автоматизация звука [с]. 1. Изолированное произношение. 2. Работа над звуком в слогах. 3. Работа над звуком в словах. 4. Работа над звуком в предложениях. 5. Работа над звуком в тексте. 6. Дополнительный материал для учащихся с высоким уровнем речевого развития. IV. Развитие слухового восприятия. V.Итог занятия.

Ход урока.

1. Орг.момент.

- Как ты слышишь?
- Что будем делать на уроке?


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Виктор Драгунский "Тайное становится явным", Начальная школа-детский сад №67 ОАО "РЖД" , Романенко Наталья Владимировна

Submitted by Наталья Владимировна Романенко on вс, 31/03/2013 - 09:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романенко Наталья Владимировна
Место работы, должность: 
Начальная школа-детский сад №67 ОАО "РЖД" учитель начальных классов
Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Познакомить учащихся с произвдением Виктора Драгунского "Тайное становится явным"

 

Задачи:

Учить определять отношение автора к героям своего произведения на основе анализа произведения.

Помочь детям выразить своё отношение к происходящим событиям.

Воспитывать нравственные чувства.

Расширять читательский опыт учащихся.

Формировать навыки правильного, выразительного чтения.

Развивать речь, мышление, память, тренировать наблюдательность.

Ожидаемые результаты урока:

 

Уметь определять тему и основную мысль текста.

Формировать навыки нравственных норм поведения.

Уметь обосновывать свою точку зрения.

Развивать творческое мышление учащихся

Формировать навыки познавательной деятельности.

Развивать коммуникативные умения и навыки в процессе урока.

 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Бунеев Р.Н.,Бунеева Е.В.Литературное чтение. 3 класс. "В одном счастливом детстве" часть 2. М.:Баласс,2011.

Бунеев Р.Н.,Бунеева Е.В. Тетрадь по литературному чтению. 3 класс. М.:Баласс,2011.

Используемая методическая литература: 

Бунеева Е.В., Чиндилова О.В. Уроки литературного чтения в 3 классе. Методические рекомендации для учителя.М.:Баласс,2011.

Используемое оборудование: 

АРМ (компьютер, проектор, экран)
Программа Microsoft Power Point.( 2003-2007)
Браузер (Internet Explorer, Firefox, Opera, Chrome)
Adobe Flash Player

Используемые ЦОР: 

презентация в программе Microsoft PowerPoint. "Тайное становится явным".

видеофайл "Тайное становится явным"  или  Тайное становится явным.mp4

Краткое описание: 
Материал урока включает в себя конспект урока для учителя, мультимедийную презентацию и видеофрагмент по произведению известного детского писателя В.Ю. Драгунского "Тайное становится явным". В течении урока, ученикам предстоит ознакомиться с произведением и с помощью преподавателя понять основную идею, смысл и художественный сюжет рассказа. Произведение рекомендовано для изучения учащимся начальных классов, так как несет в себе наглядный воспитательный урок для детей. Изучая рассказ, учитель открывает перед детьми проблемы людских взаимоотношения и дает им представление о моральных качествах. Данный урок поможет развить у учеников способность к анализу произведений, как литературному, так и нравственному.

1

1. Орг.момент.

Вот и прозвенел звонок

Начинаем наш урок.

Урок литературного чтения.


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн