Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока ) 2 класс математика

Урок математики, 2 кл «Проверка сложения»

Submitted by Елена Николаевна Носова on Wed, 23/11/2016 - 00:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Носова Елена Николаевна
Место работы, должность: 

Каширский район, Ожерелье, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Учитель начальных классов

 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  • учить проверять вычисления, выполненные при сложении;
  • совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи;
  • развивать познавательную активность, в различных видах заданий;
  • повторить пройденный материал;
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

М. И. Моро, М.А.Бантова. Математика, 2 кл.- М.: Прсвещение

Используемая методическая литература: 

Математика. Рабочая программа. Предметная линия учебников  М. И. Моро, М.А.Бантова. – М.: Прсвещение

Используемое оборудование: 

Учебник, картинки, индивидуальные карточки,  сигнальные кружки.

Используемые ЦОР: 

ПК, монитор телевизора, презентация

Краткое описание: 
<p><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="font-size:16px">Создание условий для включения в деятельность, а</span></span><span style="font-family:times new roman,times,serif; font-size:16px">ктуализация знаний, умений и навыков для построения нового способа действий, о</span><span style="font-family:times new roman,times,serif; font-size:16px">рганизовать деятельность учащихся, &nbsp;направленную на выявление проблемы, о</span><span style="font-family:times new roman,times,serif"><span style="font-size:16px">рганизовать эмоциональное состояние успеха для каждого ученика при первичном закреплении полученных знаний, п</span></span><span style="font-family:times new roman,times,serif; font-size:16px">овторение учебного содержания,&nbsp;</span><span style="font-family:times new roman,times,serif; font-size:16px">организовать оценку учеником результата своей деятельности, подвести итоги урока, обсудить домашнее задание.</span></p>

Технологическая карта урока урока математики


Устные и письменные приемы вычитания вида 56-20, 56-2.

Submitted by Юлия Валерьевна Сеткова on Sat, 13/02/2016 - 21:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сеткова Юлия Валерьевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ №52. Учитель начальных классов.

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Изучение приема вычитания вида 56-20,56-2;

2. Закрепление приемов сложения вида 34 + 2, 34 +20;

3. Совершенствование вычислительных навыков, умения решать задачи с новым числовым материалом.

4. Формирование у учащихся способностей к рефлексии;

5. Развитие УУД (коммуникативных, познавательных, регулятивных ).

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебники математики по программе "Перспектива" Дорофеев, Миракова 2 класс.

Используемое оборудование: 

Наборное полотно, модели чисел из пучков и палочек, разрезные числа, опорные схемы (алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел). 

Краткое описание: 
<p>Урок математики во 2 классе по программе &laquo;Перспектива&raquo;.</p>

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

Submitted by Татьяна Николаевна Горбунова on Sat, 13/02/2016 - 19:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Горбунова Татьяна Николаевна .
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ №3 г. Киренска, учитель начальных классов 

Регион: 
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные:  

Познакомить с понятием уравнения

Формировать умение решать уравнение подбором подходящего значения переменной.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

Предметные:

Знать, что такое уравнение. Уметь читать примеры используя математическую речь. Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.

Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение  (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  (Коммуникативные УУД).

  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Математика 2 класс, Школа России, Моро, Волкова и др. 

Краткое описание: 
<p>Урок математики во 2 классе по теме &quot;Уравнение. Решение уравнений методом подбора&quot;, 1 урок по теме&nbsp;</p>

Красова Елена Васильевна

На уроке математике, при изучении те


Порядок действий в выражениях

Submitted by Клавдия Андреяновна Милютина on Tue, 21/10/2014 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
милютина Клавдия Андреяновна
Место работы, должность: 

МОУ «Вятская средняя общеобразовательная школа» Советского района Республики Марий Эл

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1)сформировать умение читать и записывать выражения со скобками и без скобок;

2)определять порядок действий в выражениях;

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Петерсон Л.Г. Математика

Используемое оборудование: 

персональный компьтер, телевизор

Краткое описание: 
<table align="left" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody> <tr> <td> <p>Урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладение новыми предметными умениями</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">&nbsp;</div>

Таблица умножения 7

Фото пользователя Мария Игоревна Цымбал
Submitted by Мария Игоревна Цымбал on Wed, 30/10/2013 - 20:56
Данные об авторе
Автор(ы): 
Цымбал М.И.
Место работы, должность: 
Нижегородская обл., Кстовский район, МБОУ СОШ п.Селекция, учитель начальных классов
Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

совершениствование работы по созданию комфортных условий для формирования ууд у учащихся 2 класса в ходе совместной работы при составлении таблицы умножения 7 и её применение.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
24
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Начальная школа XXI века"

Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран

Краткое описание: 
Урок изучения нового по теме "Таблица умножения 7". На уроке учащиеся с помощью учителя составляют таблицу умножения 7. А так же рассматриваются жизненные ситуации, где может понадобится знание таблицы умножения на 7.

Виды алгоритмов

Submitted by Алена Аркадьевна Кроткова on чт, 10/10/2013 - 12:50
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кроткова А.А.
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ № 54" г.Новоуральск, Свердловской области
Регион: 
Свердловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Социальный педагог
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Сформировать представление о видах алгоритмов, развивать  способность к  чтению  линейных, циклических, разветвленных алгоритмов, умение действовать по заданному алгоритму.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник «Математика 2 класс» 2 часть, автор Л.Г. Петерсон, издательство «Просвещение» 2002г.

 

Используемое оборудование: 

Демонстрационный материал (приложение 1)

Раздаточный материал (приложение 2)

Технологические карты.

Ноутбук, экран, проектор.

Краткое описание: 
Урок разработан с применением современных технологий и методов, а именно: проблемно-поисковых методов, технологии проектов, информационно-коммуникационных технологий, системно-деятельностного подхода. Учитель создает проблемную ситуацию с затруднением, которое вызывается практическим заданием, не сходным с предыдущими. Таким образом, учащийся ставится в позицию субъекта своего обучения, и как результат у него образуются новые знания, он обладает новыми способами действия.

Смотрите прикрепленный файл "Виды алгоритмов"


Урок математики 2 класс Тема: «Поразрядное сложени

Фото пользователя Ирина Коновалова
Submitted by Ирина Коновалова on вс, 23/12/2012 - 15:01

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Луч и его обозначение

Submitted by Марина Александровна Лазарева on Wed, 14/11/2012 - 14:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лазарева М.А.
Место работы, должность: 
Учитель начальных классов МОУ "СОШ с.Михайловка"
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Краткое описание: 
Урок математики во втором классе

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн