Цель урока:
Цели:
Образовательные:
o Сформировать представление о понятии «ломаная линия», «звено ломаной линии», «многоугольник».
o Актуализировать знания, связанные с понятиями: «отрезок», «равенства», «знаки действий».
o Учить распознавать в окружающем мире знакомые плоскостные фигуры и изображать их.
o Тренировать мыслительные операции, речь, творческие способности обучающихся.
o Способствовать формированию положительной мотивации, укреплению здоровья и развитию чувства взаимопомощи.
o Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, при работе в паре.
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение.
Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения при работе в паре.
Познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.