Официальный сайт e-rus 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



последствия опричнины

Опричнина и ее последствия. Урок-расследование

Submitted by Алексей Михайлович Лосевский on пн, 22/10/2012 - 14:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лосевский Алексей Михайлович
Место работы, должность: 
МБОУ ПСОШ №1 им. Г.В. Алисова, с. Песчанокопское, Ростовская область, учитель истории и обществознания
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

      образовательные:
- уяснить суть опричнины, а также её тяжёлых последствий для развития страны;
- показать, что опричнина – политика, направленная на форсированную централизацию, предпринятую без достающих экономических и социальных предпосылок, а поэтому выливающуюся в массовый террор.
      развивающие:
- формировать навыки работы с различными оценками опричнины;
- развивать умения делать выводы на основе полученных знаний;
- совершенствовать умения работать с проектами и презентациями.
      воспитательные:
- пробудить в детях интерес к изучаемому событию Отечественной истории;
- способствовать развитию творческих способностей учеников.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

проектор, экран, ноутбук (персональный компьютер), листы с заданиями группам, тесты

Используемые ЦОР: 

 Авторская презентация к уроку-расследованию Лосевского А.М.

Краткое описание: 
Форма и организация урока: урок-игра, в ходе которой учащиеся повторяют и обобщают знания по теме «Опричнина»

 

У Р О К – Р А С С Л Е Д О В А Н И Е


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн