Официальный сайт isprras 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



технология деятельностного метода обучения

Площадь прямоугольника

Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнилова Оксана Ивановна
Место работы, должность: 

МБОУ Октябрьская СОШ, Змеиногорского района, учитель начальных классов

Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные: Формироватьпредставление  о площади, как части плоскости ограниченной ломаной или кривой линией; создать условия для открытия способа нахождения площади прямоугольника. Совершенствовать умение решать задачи.

Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

 

- Познавательные УУД:умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник М.И. Моро 3 класс к УМК «Школа России»

Краткое описание: 
<p> Урок включает в себя 8&nbsp; этапов.</p> <p> I. Мотивация к учебной деятельности</p> <p> Цели:</p> <p> - создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность;</p> <p> - установить тематические рамки;</p> <p> - уточнить тип урока.</p> <p> II. Постановка проблемной ситуации</p> <p> Цели:</p> <p> - организовать актуализацию знаний;</p> <p> - организовать</p> <p> диалог с учащимися;</p> <p> - организовать выявления учащимися индивидуального затруднения.</p> <p> III. Постановка целей урока</p> <p> Цели:</p> <p> - зафиксировать во внешней речи и символах&nbsp; цель урока.</p> <p> IV. Построение проекта выхода из затруднения</p> <p> Цели:</p> <p> - организовать постановку цели урока;</p> <p> - организовать составление совместного плана действий;</p> <p> - определить средства.</p> <p> V. Реализация построенного проекта</p> <p> Цели:</p> <p> - реализовать построенный проект в соответствии с планом;</p> <p> - зафиксировать новое знание в речи;</p> <p> - организовать устранение и фиксирование преодоления затруднения;</p> <p> -организовать работу в парах</p> <p> VI. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи&nbsp;</p> <p> Цель:</p> <p> - организовать усвоение учениками нового способа действий с проговариванием во внешней речи.</p> <p> VIII.&nbsp; Рефлексия учебной деятельности на уроке</p> <p> Цели:</p> <p> - зафиксировать новое содержание урока;</p> <p> - организовать рефлексию учениками собственной учебной деятельности.</p> <p> &nbsp;</p>

»  Размещено в сообществах:   

"Технологическая карта урока русского языка по теме: "Суффиксы имен прилагательных -ив, -ев"

Submitted by Оксана Ивановна Корнилова on Fri, 10/01/2014 - 13:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Корнилова Оксана Ивановна
Место работы, должность: 
МБОУ Октябрьская общеобразовательная школа, Змеиногорского района, Учитель начальных классов
Регион: 
Алтайский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Образовательные: создать условия для самостоятельного открытия способа проверки суффиксов прилагательных –ив, -ев

Способствовать развитию речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенно мышления.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в паре, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

- Личностные:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-  Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД:умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник С.В. Иванова «Русский язык» 2 класс У МК «Начальная школа XXIвек», Тетрадь   «Пишем грамотно» 

 

Используемое оборудование: 

Карточки для индивидуальной работы

КАРТОЧКА №1

Груб.сть, стар.сть, лётч.к, шар.к. кружоч.к, дожд.вая.

Карточки для парной работы

КАРТОЧКА №2

Правда-правдивый, 

игра-игривый. 

лень- ленивый, 

воля- волевой,

 груша-грушевый.

 (в словах специально стоят ударения)

  

1.Сравните пары слов. Можно ли сказать, что вторые слова в парах образованы от первых? Какой частью речи они являются?

 2. Сравните суффиксы прилагательных в первом и во втором столбиках.

 3. Сделайте  вывод о том, когда пишется суффикс -ИВ, -ЕВ.

Краткое описание: 
Это урок освоения новых знаний. Основным этапом является этап изучения нового материала. При изучении использованы материалы, активизирующие познавательную активность младших школьников. На уроке была использована технология проблемного обучения, присутствовали следующие методы обучения: 1. по виду источника информации: словесные ,наглядные, практические. 2. по виду учебной деятельности: проблемно-поисковый метод (поиск решения поставленных перед учащимися проблем). При закреплении нового знания использована теория поэтапного формирования умственных действий П.Я. Гальперина. На этом уроке стремилась создавать условия для развития коммуникативных навыков через форму организации, через работу в парах. Были применены и другие формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, которые в ходе урока сменяли друг друга. Для активизации познавательной активности, повышения качества образования учащихся использовались информационные средства. Для актуализация и фиксирования индивидуального затруднения в пробном задании мною были подобраны задания на правописание изученных суффиксов.

Сложение и вычитание десятичных дробей

Фото пользователя Галина Геннадьевна Краснова
Submitted by Галина Геннадьевна Краснова on вс, 05/08/2012 - 11:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермилова Надежда Михайловна
Место работы, должность: 
МБОУ «Замьяновская СОШ» МО «Енотаевский район» Асьраханская область
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1.    Цели и задачи педагога на уроке:

Образовательные:сформировать способность к сложению и вычитанию десятичных дробей; повторить и закрепить запись десятичных дробей, сложение смешанных чисел; усилить практическую направленность обучения;

Развивающие:развивать мыслительную деятельность учащегося; развивать умение действовать по алгоритму, развивать вычислительные навыки, память, мышление и смекалку; формировать умение осуществлять контроль за своей деятельностью; развивать умение работать в сотрудничестве; развивать самостоятельность, внимательность, логическое мышление;

Воспитательные:воспитывать познавательный интерес к предмету; способность к формированию грамотной речи; воспитывать рациональное планирование работы.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, мультимедийный проектор.

Краткое описание: 
Урок "открытия нового знания" с использованием элементов деятельностного метода обучения

»  Размещено в сообществах:   

Буква ь. Употребление ь для обозначения мягкости согласных на письме.

Фото пользователя Раиса Владимировна Малышева
Submitted by Раиса Владимировна Малышева on чт, 07/06/2012 - 20:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Малышева Раиса Владимировна
Место работы, должность: 
НОУ средняя школа №23 "Менеджер", учитель начальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

­ Основные цели:

­­- формировать умение использовать на письме и в чтении ь;                                                                                                                                                                                                                                     

-  актуализировать представления о понятиях «звук», «буква», «звукобуквенный анализ», тренировать умение овладевать начертаниями письменных букв, слогов и слов, читать и анализировать слова.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

«Букварь» Р.Н.Бунеева, Е.В.Бунеевой 

Используемая методическая литература: 

Материал с сайта http://www.school2100.ru

Используемое оборудование: 

Эталоны: «Активность», «Быть внимательным », «Правила работы в парах», буквы магнитной азбуки, «Лента букв», таблица «Буква Ь» 

Используемые ЦОР: 

Презентация MicrosoftOffise  PowerPoint 

Краткое описание: 
Урок обучения грамоте построен с учетом технологии деятельностного метода с использованием презентации.

»  Размещено в сообществах:   

Конспект итоговой игры - занятия "Приметы весны"

Submitted by Надежда Николаевна Кашникова on Wed, 23/05/2012 - 15:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Тампио Светлана Алексеевна (учитель-дефектолог), Кашникова Надежда Николаевна (старший воспитатель)
Место работы, должность: 
МДОУ детский сад компенсирующего вида №47.
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Контроль уровня сформированности представлений детей о приметах весны. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: 

Указано в прилагаемом документе

Используемое оборудование: 

Указано в прлагаемом документе

Краткое описание: 
Конспект итоговой интегрированной игры-занятия в средней группе с ипользованием технологии деятельностного метода обучения.

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн