Официальный сайт oriflame100 24/7/365
Образовательные: создать условия для самостоятельного открытия способа проверки суффиксов прилагательных –ив, -ев
Способствовать развитию речи, памяти, произвольного внимания, наглядно-действенно мышления.
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, работе в паре, индивидуальной работе.
Формировать УУД:
- Личностные:способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД:умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД:умение ориентироваться в своей системе знаний:отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
учебник С.В. Иванова «Русский язык» 2 класс У МК «Начальная школа XXIвек», Тетрадь «Пишем грамотно»
Карточки для индивидуальной работы
КАРТОЧКА №1
Груб.сть, стар.сть, лётч.к, шар.к. кружоч.к, дожд.вая.
Карточки для парной работы
КАРТОЧКА №2
Правда-правдивый,
игра-игривый.
лень- ленивый,
воля- волевой,
груша-грушевый.
(в словах специально стоят ударения)
1.Сравните пары слов. Можно ли сказать, что вторые слова в парах образованы от первых? Какой частью речи они являются?
2. Сравните суффиксы прилагательных в первом и во втором столбиках.
3. Сделайте вывод о том, когда пишется суффикс -ИВ, -ЕВ.
Смотреть видео онлайн