Официальный сайт ejnews 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ОБЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Submitted by Татьяна Вениаминовна Хвостова on пн, 21/05/2012 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
ХВОСТОВА Т. В.
Место работы, должность: 
Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОУ "ЛИЦЕЙ №7", УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

УЧЕБНИК "РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС" С. В. ИВАНОВ

Используемая методическая литература: 

"ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА" А. ВОЛИНА

Используемое оборудование: 

ДОСКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, КАРТОЧКИ С РАЗНОУРОВНЕВЫМИ ЗАДАНИЯМИ, ККАРТОЧКИ ДЛЯ ИГРЫ

Используемые ЦОР: 

Познавательные УУД. Общеучебные (формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование, использование знаково-символических средств для решения практических задач) Логические (анализ с целью выделения признаков, синтез как составление целого из частей, сравнивание, классификация, подведение под понятие, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений, доказательства, выдвижение гипотез; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, использование речевых средств и информационных и коммуникативных технологий для решения познавательных задач). Коммуникативные УУД. Постановка вопросов ( сотрудничество в поиске и сборе информации) Управление ( контроль, оценка действий партнёра, готовность слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности). Регулятивные УУД. Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно детям, и того, что ещё неизвестно) Планирование ( формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами). Контроль (в форме сличения с заданным эталоном с целью обнаружения отличий) Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив) Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества усвоения) Технология обучения.  Проблемное обучение – постановка проблемных вопросов, упражнения поискового характера  Технология дифференцированного обучения – групповые, индивидуальные задания, работа в парах  Технология обучения, основанная на учебных ситуациях – чтение, редактирование  ИКТ Основные виды учебной деятельности. 1. Мотивация Игра, преобразование и создание 2. Актуализация знаний Учебные модели 3. Затруднение в деятельности (проблемная ситуация ) Наблюдение, анализ, преобразование и создание, письмо, эксперименты, игры, сравнения 4. Первичное закрепление Описание, преобразование, создание, списывание, творчество 5. Самоконтроль и самооценка Анализ работы 6. Рефлексия Анализ проделанного

Краткое описание: 
УРОК СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОДБОР ЗАДАНИЙ РАЗНОУРОВНЕВОГО ХАРАКТЕРА С ЦЕЛЬЮ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ НА УРОКЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ

1. Организационный момент. Уважаемые любители русского языка! На протяжении всего урока мы будем сегодня решать задачи по русскому языку.


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн