Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Морфологические признаки слов . Урок русский язык Школа 2100

ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

Submitted by Татьяна Вениаминовна Хвостова on пн, 21/05/2012 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
ХВОСТОВА Т. В.
Место работы, должность: 
Г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МОУ "ЛИЦЕЙ №7", УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

УЧЕБНИК "РУССКИЙ ЯЗЫК 3 КЛАСС" С. В. ИВАНОВ

Используемая методическая литература: 

"ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ ГРАММАТИКА" А. ВОЛИНА

Используемое оборудование: 

ДОСКА, ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, КАРТОЧКИ С РАЗНОУРОВНЕВЫМИ ЗАДАНИЯМИ, ККАРТОЧКИ ДЛЯ ИГРЫ

Используемые ЦОР: 

Познавательные УУД. Общеучебные (формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации, моделирование, использование знаково-символических средств для решения практических задач) Логические (анализ с целью выделения признаков, синтез как составление целого из частей, сравнивание, классификация, подведение под понятие, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений, доказательства, выдвижение гипотез; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера, использование речевых средств и информационных и коммуникативных технологий для решения познавательных задач). Коммуникативные УУД. Постановка вопросов ( сотрудничество в поиске и сборе информации) Управление ( контроль, оценка действий партнёра, готовность слушать собеседника, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности). Регулятивные УУД. Целеполагание (постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно детям, и того, что ещё неизвестно) Планирование ( формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленными задачами). Контроль (в форме сличения с заданным эталоном с целью обнаружения отличий) Коррекция (внесение необходимых дополнений и корректив) Оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества усвоения) Технология обучения.  Проблемное обучение – постановка проблемных вопросов, упражнения поискового характера  Технология дифференцированного обучения – групповые, индивидуальные задания, работа в парах  Технология обучения, основанная на учебных ситуациях – чтение, редактирование  ИКТ Основные виды учебной деятельности. 1. Мотивация Игра, преобразование и создание 2. Актуализация знаний Учебные модели 3. Затруднение в деятельности (проблемная ситуация ) Наблюдение, анализ, преобразование и создание, письмо, эксперименты, игры, сравнения 4. Первичное закрепление Описание, преобразование, создание, списывание, творчество 5. Самоконтроль и самооценка Анализ работы 6. Рефлексия Анализ проделанного

Краткое описание: 
УРОК СОЧЕТАЕТ В СЕБЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОДБОР ЗАДАНИЙ РАЗНОУРОВНЕВОГО ХАРАКТЕРА С ЦЕЛЬЮ ВКЛЮЧЕНИЯ В РАБОТУ НА УРОКЕ ДЕТЕЙ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ПОДГОТОВКИ

1. Организационный момент. Уважаемые любители русского языка! На протяжении всего урока мы будем сегодня решать задачи по русскому языку.


Морфологические признаки слов

Submitted by Ирина Валерьевна Бакшаева on чт, 03/03/2011 - 23:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бакшаева И.В.
Место работы, должность: 
МОУ "Суслонгерская средняя общеобразовательная школа" , учитель русского языка и литературы
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
• Формирование языковой интуиции; • Систематизация знаний о слово- и формообразующих морфемах.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В.

Русский язык. 5 класс. М.: Баласс, 2008

 

 

Используемое оборудование: 

 

              

                      

 

Используемые ЦОР: 

 

Мультимедийная презентация

  

 

Краткое описание: 
урок комбинированный. Повторение и систематизация знаний с включением элементов нового материала.

 

План урока


Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн