( план-конспект урока +презентация) английский язык
Submitted by Екатерина Анатольевна Васильева on Fri, 30/10/2015 - 12:49
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА №23 г.Борисова»
учитель английского языка
Регион:
Зарубежье - Беларусь
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цель урока - обеспечение условий для выражения собственных мыслей на основе лексических единиц и структуры 'There is/ there are’.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Используемые учебники и учебные пособия:
составлен по учебнику английского языка Юхнель Н.В., Лапицкая Л.А. для школ Беларуси, но хорошо подходит для использования с другими учебниками.
Используемое оборудование:
Мультимедийнаяустановка
Краткое описание:
<p>Предлагаемый урок по английскому языку в 4 классе «My Dream House» (Дом моей мечты) является одним из финализирующих уроков по теме «Дом» на втором году обучения.</p> <p>В ходе урока используются разнообразные методы и приемы коммуникативной направленности, позволяющие автоматизировать в речи учащихся лексические единицы и структуру There is/are и подготовить учащихся к созданию самостоятельного творческого проекта.</p> <p>В ткань урока вплетены аудио- и видеоматериалы </p>
Тема: My Dream House
Submitted by Елена Сергеевна Доленко on чт, 27/08/2015 - 01:06
Данные об авторе
Автор(ы):
Доленко Елена Сергеевна
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ №875, учитель
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Методист
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Формирование и закрепление системы знаний по теме "Рельеф Земли" путем интеграции учебных предметов английский язык и география
Тип урока:
Комбинированный урок
Используемое оборудование:
интерактивная доска
Используемые ЦОР:
презентация Power Point
Краткое описание:
<p>В соответствии с новым ФГОС развитие межпредметных связей является одним из ключевых направлений в современном школьном образовании. Современный этап развития науки характеризуется взаимопроникновением одних наук в другие, и эта связь между различными предметами является отражением объективно существующей связи между науками, наукой и техникой, с практической деятельностью людей.</p> <p>Одним из наиболее эффективных методов реализации принципа межпредметных связей являются интегрированные уроки. Они позволяют учащимся глубже изучить один предмет посредством другого, применить полученные знания на практике и получить новые знания о предмете, используя уже приобретенные навыки и умения. Интегрированные уроки способствуют развитию познавательной деятельности, развитию навыков самостоятельного поиска знаний, поддержанию интереса к учебным предметам.</p> <p>Данный интегрированный урок объединил в себе такие учебные дисциплины как география и английский язык и был подготовлен учителями ГБОУ СОШ №875 г. Москвы Доленко Е.С. и Барыкиной Н.Ю.</p>
Данные об авторе
Место работы, должность:
ГБОУ СОШ№1457
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
все уровни образования
Уровень образования:
дошкольное образование
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Уровень образования:
дополнительное образование детей
Уровень образования:
специальное (коррекционное) образование
Уровень образования:
школы-интернаты, детские дома
Уровень образования:
начальное профессиональное образование
Уровень образования:
среднее профессиональное образование
Уровень образования:
высшее профессиональное образование
Уровень образования:
дополнительное профессиональное образование
Уровень образования:
послевузовское профессиональное образование
Целевая аудитория:
Все целевые аудитории
Целевая аудитория:
Административный работник
Целевая аудитория:
Воспитатель
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Мастер производственного обучения
Целевая аудитория:
Родитель
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Целевая аудитория:
Иная категория
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Немецкий язык
Предмет(ы):
Французский язык
Цель урока:
Развитие навыков говорения,письма.
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Биболетова М.З.
Краткое описание:
<p>Открытый урок</p>
Submitted by Татьяна Викторовна Меметова on пн, 23/02/2015 - 21:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Меметова Татьяна Викторовна
Место работы, должность:
Учитель английского языка МБОУ СОШ№3 с УИОП
Регион:
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Предмет(ы):
Внеклассная работа
Цель урока:
Организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний в рамках темы «Health».
Используемые учебники и учебные пособия:
1. Учебник: Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс. Учебник (Биболетова М.З. и др.)
2. Рабочие тетради: Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс. Рабочая тетрадь (Биболетова М.З. и др.)
3. Аудио: Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс. Аудио к учебнику М.З. Биболетовой и др.
4. Приложения к учебнику: Enjoy English. Game-Songs with prof Dogg's Troupe. Пой и играй. Сборник песен для начальной школы
5. Приложения к учебнику: Электронное учебное пособие "Enjoy Listening and Playing". Обучающая компьютерная программа к учебнику "Enjoy English" для 3 класса Биболетовой М.З.
Используемая методическая литература:
1.Смирнов И.А. Использование мультимедийных презентаций в учебном процессе /http://www.coolreferat.com
2. Поурочные разработки к УМК М.З.Биболетовой и др. "Enjoy English", 3 класс
3. Enjoy English. Английский с удовольствием. 3 класс. Книга для учителя (Биболетова М.З. и др.
4. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English: 3 класс" Барашкова Е.А.
5.Интернет-сайты:
http://library.thinkquest.org/03oct/00923/animatedBoy_plays_doctor_sm.gif
http://www.toonups.com/thumb-medical_art_doctor_2_chart_explains.png.190.c.w.gif
http://www.hatcountry.com/images/Laguna.jpg
http://theassociation.blogs.com/the_association/new%20ball.jp
Используемое оборудование:
Компьютер, медиапроектор, игрушки из папье-маше для организации диалогов, карточки и картинки по данной теме, игрушки, фломастеры, клей и ватман.
Краткое описание:
<p>Данное внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Азбука здоровья "(The ABC Of Health) рекомендовано с целью обобщения и систематизации знаний в рамках темы «Health». Мероприятие проводится на последнем итоговом этапе после прохождения лексического блока по темам: «Food», «Sport» и «How to be healthy» тем самым помогает прочно систематизировать усвоенный учащимися лексический материал, а также способствует совершенствованию данных навыков, применяя их в разных жизненных ситуациях. Учитывая возрастные особенности учащихся, данное мероприятие проводится на основе игровых технологий, что способствует развитию творчества, мышления, самостоятельности, воображения, фантазии и формированию интереса к изучению иностранного языка.</p>
Данное внеклассное мероприятие по английскому языку на тему "Азбука здоровья "(The ABC Of Health) рекомендовано с целью обобщения и систематизации знаний в рамках темы «Health»
Submitted by Татьяна Владимировна Рябых on Sat, 04/10/2014 - 23:05
Данные об авторе
Автор(ы):
Фоминых Татьяна Владимировна
Регион:
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории):
13
Используемые учебники и учебные пособия:
УМК «Spotlight» Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс.
Используемое оборудование:
учебник «Spotlight» 3 класс, интерактивная доска, кроссворды, раздаточный материал для составления предложений,
набор картинок по теме «Животные».
Используемые ЦОР:
программное обеспечение для интерактивной доски к УМК «Spotlight» для 3 класса; компьютерная презентация к уроку.
Краткое описание:
<p>открытый урок английского языка в 3 классе с использованием интерактивной доски.</p>
Submitted by Юлия Геннадьевна Скоробагатько on Tue, 26/08/2014 - 20:49
Данные об авторе
Автор(ы):
Скоробагатько Юлия Геннадьевна
Место работы, должность:
МАОУ "СОШ №7"
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учащийся (студент)
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
Цели:
- активизация тематической лексики УМК 10 класса в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции школьников;
- углубление знаний учащихся о политическом устройстве англоязычных стран. Формирование умений и навыков обучающихся обмениваться своими знаниями средствами изучаемого языка;
- помочь учащимся осознать реалии англоязычной и родной культуры, научить их воспринимать понятия «демократия» и «свобода» не как «вседозволенность», а как «свободу действий в рамках закона».
Тип урока:
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебное пособие: УМК В.П. Кузовлева для 10-11 классов; Unit 2 ( М.: Просвещение, 2008).
Используемая методическая литература:
Литература:
1. Ощепкова В.В. Britain in Brief.-М.: Лист,1999.
2. Golitsinski Yu. Great Britain.-S.-Peterburg.: ООО «ИПЦ «КАРО»,1999.
3. Занина Е.Л. 95 устных тем по английскому языку. -М.: Рольф,1997
Используемое оборудование:
Оснащение урока: Урок проводится в компьютерном классе или в кабинете с достаточным количеством компьютеров для каждого ученика; проектор; экран.
Краткое описание:
<p> Well, boys and girls, we have spoken a lot about English-speaking countries. And today we speak about their political systems. Today we shall try to remember and compare political systems in Britain and in the USA. We shall discuss this political systems and this will also help you to improve your English. So I want you all to take an active part in the discussion and try to acquire the information needed. As usual our key words table will help you to sustain the conversation.</p>
План-конспект урока по английскому языку English-speaking countries.
Submitted by Элла Анатольевна Кузнецова on вс, 26/01/2014 - 10:45
Данные об авторе
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №13, учитель
Регион:
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
1. Стимулировать в целом интеллектуальную и языковую активность учащихся.
2. Расширить знания учащихся о Великобритании.
3. Развивать творческую фантазию, познавательный интерес и инициативу в осуществлении иноязычной речевой деятельности.
4. Воспитывать у учащихся интерес к традициям страны изучаемого языка.
Тип урока:
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия:
Биболетова Н.З. Учебник "Enjoy English" 2, 3 класс
Используемая методическая литература:
Миронова В.Г. "Открытые уроки и праздники на английском языке" Ростов-на-Дону, Феникс, 2006.
Используемое оборудование:
Компьютер, видеопроектор, аудимагнитофон.
Краткое описание:
Сценарий праздника "Счастливый английский" для учащихся 2-3 классов.
Сценарий праздника "Счастливый английский" для учащихся 2-3 классов.
Submitted by Екатерина Валентиновна Гончаренко on Wed, 25/12/2013 - 21:58
Данные об авторе
Автор(ы):
Гончаренко Екатерина Валентиновна
Место работы, должность:
учитель английского языка
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Классный руководитель
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Английский язык
Цель урока:
: познакомить с новыми словами по теме «Школьные принадлежности»,
формировать лексические навыки говорения по теме,
активизировать навыки чтения и произношения,
развивать навыки устной и письменной речи,
развивать мышление,внимание,
воспитывать любовь к предмету
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
4
Используемые учебники и учебные пособия:
Enjoy English 4 класс автор Биболетова М.З.
рабочая тетрадь к учебнику Enjoy English
аудиоприложение СD MP3
Используемая методическая литература:
книга для учителя
Используемое оборудование:
ТСО, ИКТ
Краткое описание:
урок по теме "школьные принадлежности" урок первичного усвоения знаний
урок по теме "школьные принадлежности" урок первичного усвоения знаний, разработан для учащихся 4 классов
Submitted by Геннадий Владимирович Шиборин on Fri, 16/08/2013 - 18:17