Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока

Эдуард Успенский "Крокодил Гена и его друзья"

Submitted by Наталья Соболева on Wed, 30/11/2016 - 22:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Е.Г. Морозова
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Цель урока: 

Создать условия для формирования представления учащихся о качествах, присущих настоящему другу

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Открытый урок в 3 классе по литературному чтению</p>

Соотношения между сторонами и углами треугольника

Фото пользователя Любовь Викторовна Любимова
Submitted by Любовь Викторовна Любимова on пн, 09/11/2015 - 23:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Любимова Любовь Викторовна
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Краткое описание: 
<p>Урок контроля знаний по изученным понятиям и теоремам о соотношениях между сторонами и углами треугольника</p>

Трапеция

Фото пользователя Наталья Баранова
Submitted by Наталья Баранова on Tue, 24/06/2014 - 23:12
Данные об авторе
Автор(ы): 
Баранова Наталья Владимировна
Место работы, должность: 

МОУ ООШ с. Усовка Воскресенского района Саратовской области, учитель математики

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели урока:

  • Ввести понятие трапеции и  ее элементов;
  • Вывести свойства трапеции;
  • Применить полученные знания при решении задач.

ОУУН (общеучебные умения и навыки):

  • Развитие наблюдательности, умений сравнивать, обобщать, делать выводы, проводить классификацию объектов по определенному признаку;
  • Развитие коммуникативной и ИКТ компетентностей.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
<p>Урок по теме &quot;Трапеция&quot;.</p> <p><strong>Цели урока</strong>:</p> <ul> <li>Ввести понятие трапеции и&nbsp; ее элементов;</li> <li>Вывести свойства трапеции;</li> <li>Применить полученные знания при решении задач.</li> </ul> <p><strong>ОУУН </strong>(общеучебные умения и навыки):</p> <ul> <li>Развитие наблюдательности, умений сравнивать, обобщать, делать выводы, проводить классификацию объектов по определенному признаку;</li> <li>Развитие коммуникативной и ИКТ компетентностей.</li> </ul> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Основные этапы урока.</strong></p> <p><strong>Этап 1. </strong>Организационный момент</p> <p>Взаимное приветствие. Учитель знакомит с планом урока (записан на доске, не удаляется до конца урока)</p> <p><strong>План урока:</strong></p> <p>1. Геометрическая разминка.</p> <p>2. Изучение нового материала</p> <p>&nbsp; А) Что такое &hellip;</p> <p>&nbsp; Б)&nbsp; Элементы &hellip;</p> <p>&nbsp; В) &nbsp;Виды &hellip;</p> <p>3. Физкультминутка.</p> <p>4. Решение задач &ndash; вывод свойств &hellip;</p> <p>5. Тест</p> <p>6. Итоги занятия.</p> <p>7. Домашнее задание.</p> <p><em>(Многоточия заполняются после определения темы урока )</em></p>

УРОК  ПО ТЕМЕ «ТРАПЕЦИЯ»

8 класс, геометрия

 

Предмет: математика (геометрический блок)


Имя существительное. Обобщение.

Submitted by Ильсияр Габдрафиковна Галимова on пн, 03/02/2014 - 22:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Галимова Ильсияр Габдрафиковна
Место работы, должность: 
МБОУ "Байрякинская СОШ" Ютазинского муниципального района РТ, учительначальных классов
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

1)      закрепить все изученное по теме «Имя существительное», подготовиться к контрольному диктанту по данной теме;

1)      развивать мышление, память, сообразительность, умение отстаивать свою точку зрения, анализировать ответы товарищей;

2)      воспитывать любовь к профессии учителя.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Русский язык" 4 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.

Краткое описание: 
Урок проводится в 4 классе по программе "Школа России". Завершающий урок по теме "имя существительное".Формы работы учащихся: парная, групповая, фронтальная Технология обучения: проблемно-диалогическая. Методы работы: словесно-иллюстративный, проблемно-поисковый, деятельностный.

урок биологии по теме "Мейоз"

Submitted by Аркадий Макарович Маркаров on Tue, 14/01/2014 - 10:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Маркаров Аркадий Макарович
Место работы, должность: 
МОУ гимназия №41
Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Образовательная цель:создать условия для формирования понятия деления половых  клеток-мейозе, его биологического значения; охарактеризовать основные этапы мейотического цикла.

Развивающая: развитие умения сравнивать, анализировать, структурировать информацию, высказывать и аргументировать своё мнение, осуществлять самоконтроль и самокоррекцию учебной деятельности; содействовать развитию коммуникативной компетентности;

Воспитательная: воспитание гордости за свою семью, бережного отношения к родителям. 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
Тема урока: Деление клеток. Мейоз и его биологическое значение. 9 кл. Тип урока: урок введения нового знания. Оборудование: учебник, модель «Деление клеток. Мейоз», «индивидуальные модели «Мейоз», логико-смысловая модель «Мейоз», карточки-задания. Используемые технологии: проблемная технология, личностно-ориентированная, групповая технология, технология критического мышления.

 

Ход урока

Организационный. Приветствие, готовность класса к уроку.


Какие бывают растения

Submitted by Наталия Павловна Ершова on Wed, 20/11/2013 - 14:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ершова Наталия Павловна
Место работы, должность: 
МБОУ "Шаймурзинская СОШ им. Г. Айги" Батыревкого района ЧР
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 

Цель урока:

- Познакомить детей с названиями групп растений (деревья, кустарники, травы), с растениями, относящимися к той или иной группе.

Задачи:

- Развивать познавательный интерес, формировать умение делать выводы.
- Воспитывать культуру общения в группах, в парах.
- Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Краткое описание: 
урок

План-конспект урока

Submitted by Татьяна Ивановна Демина on чт, 05/09/2013 - 15:53

 

Региональный компонент по литературе.

«Какой земле принадлежим...»


«Опасные ситуации на дорогах и тротуарах»

Фото пользователя Ирина Николаевна Фогель
Submitted by Ирина Николаевна Фогель on чт, 07/03/2013 - 11:38
Данные об авторе
Автор(ы): 
Фогель Ирина Николаевна
Место работы, должность: 
МКОУ Воздвиженская СОШ, учитель ОБЖ
Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Цель урока: 

Обобщение  и закрепление знаний  и представлений  школьников о безопасности дорожного движения.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.     Фролов, Литвинов А.В.Смирнов

 «Основы безопасности  жизнедеятельности» учебник для 5 класса

     Москва Просвещение 2011 г.

Используемая методическая литература: 

Г.П.Попова

 «Школьный курс в тестах» (5-8 классы)    Москва издательство «Учитель».

 

Фролов, Литвинов А.В.Смирнов

   Разработки по курсу ОБЖ для 5-8 класса     Москва «Астрель» 2009 г.

Используемое оборудование: 

●мультимедийный проектор

● экран

● компьютер                                                

          ● презентация (приложение)

Краткое описание: 
Основы безопасности жизнедеятельности, 5 класс. Тема: «Опасные ситуации на дорогах и тротуарах» Цель: обобщение и закрепление знаний и представлений школьников о безопасности дорожного движения. Задачи: Образовательная: сформировать знания о последствиях опасных ситуаций на дорогах и тротуарах; Развивающая: развивать внимание, сообразительность, умения четко и ясно выражать свою мысль; Воспитательная: воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге, с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма. Оборудование: ● мультимедийный проектор ● экран ● компьютер ● презентация (приложение)

Основы безопасности жизнедеятельности, 5 класс.


ПТИЦЫ

Данные об авторе
Автор(ы): 
Николаева Антонина Леонидоана
Место работы, должность: 
МБОУ "Алманчинская СОШ" учитель
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Цель урока: 
Узнать, где зимуют птицы
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
Учащиеся узнают почему улетают птицы в тёплые страны

Род имён существительных

Фото пользователя Вера Николаевна Жидкова
Submitted by Вера Николаевна Жидкова on Fri, 08/02/2013 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жидкова В.Н.
Место работы, должность: 
МКОУ "Черлакская СОШ №2" учитель начальных классов
Регион: 
Омская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Формировать знания о роде имен существительных.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

учебник Русский язык 3 класс С. В. Иванов "Вентана - Граф"

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор, экран

Краткое описание: 
Урок для 3 класса по русскому языку "Род имён существительных" разработан в технологической карте

 

Тема урока:  Род имен  существительных

Планируемые результаты:


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн