Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план-конспект урока +презентация)

«Информационная безопасность детей в сети Интернет»

Данные об авторе
Автор(ы): 
Марденская Любовь Алексеевна
Место работы, должность: 

Учитель начальных классов МБОУ СОШ №98

Регион: 
Воронежская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Целевая аудитория: 
Родитель
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Цель урока: 

углубить представление учащихся о влиянии компьютера  на детей, ознакомить с признаками зависимости от компьютера, воспитывать уважение к собственному здоровью

Учеников в классе: 
29
Используемые учебники и учебные пособия: 

Используя данные Интернет составила мультимедийную презентацию, для демонстрации которой использую интерактивную доску.

Используемая методическая литература: 

Материалы интернета http://www.microsoft.com/ru-ru/security/family-safety/childsafety-intern... http://www.kaspersky.ru/internet-security-center/internet-safety/kids-on... и другие

Используемое оборудование: 

Мультимедийный проектор,Компьютер,Интерактивная доска

Краткое описание: 
<p><strong>Классный час по теме: &laquo;Информационная безопасность детей в сети Интернет&raquo;</strong></p>

Цель: углубить представление учащихся о влиянии компьютера  на детей, ознакомить с признаками зависимости от компьютера, воспитывать уважение к собственному здоровью.


Разработка урока геометрии в 10 классе "Прямоугольный параллелепипед"

Submitted by Татьяна Юрьевна Никитина on Sat, 05/09/2015 - 01:47
Данные об авторе
Автор(ы): 
Никитина Т. Ю.
Место работы, должность: 
МБОУ Хотимль-Кузменковская СОШ Хотынецкого района Орловской области, учитель математики
Регион: 
Орловская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Цель урока: 
Изучить понятие и свойства прямоугольного параллелепипеда
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 
Атанасян Л. С.
Краткое описание: 
Разработка урока геометрии в 10 классе

план-конспект урока Условные придаточные предложения с союзом If

Фото пользователя Мария Олеговна Лапташкина
Submitted by Мария Олеговна Лапташкина on Tue, 23/04/2013 - 14:11
Данные об авторе
Автор(ы): 
Лапташкина Мария Олеговна
Место работы, должность: 
учитель иностранных языков
Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Цели:1) Развивать логическое мышление, отрабатывая лексический материал в рамках темы «Здоровье»
2) Продолжить формирование навыков говорения, чтения, аудирования.
3) Воспитывать положительную мотивацию к учебному труду 

Задачи:1.Познакомить с придаточными предложениями, обеспечить их первичную обработку в серии речевых и языковых упражнений
2. Обеспечить использование изученной лексики по теме «Здоровье» в ситуации реального общения.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК К.Кауфман, М.Кауфман, «HappyEnglish.ru», 6 класс

Используемое оборудование: 

Компьютер, экран, проектор, разрезные карточки

Краткое описание: 
План-конспект урока английского языка 6 класса (с применением компетентностно -ориентированного задания). Тема: Условные придаточные предложения с союзом If

План-конспект урока английского языка 6 класса (с применением компетентностно -ориентированного задания).

 


Русские народные музыкальные инструменты.

Submitted by Александра Иванова on вс, 07/04/2013 - 17:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Иванова Александра Васильевна
Место работы, должность: 
Мичуринский район,Староказинский филиал МБОУ Новоникольская СОШ, учитель музыки,воспитатель ГПД
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Ввести детей в мир народных музыкальных инструментов, показать их самобытность и место в жизни русского человека, познакомить с приёмами исполнительского развития в народной музыке. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Музыка» для 4 класса авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.- М.: изд-во «Просвещение», 2011. 

 

 

 

 

Используемая методическая литература: 

Алиев Ю. Б. Настольная книга школьного учителя- музыканта. М.: Владос, 2000 

Ивановский Ю.А. Занимательная музыка/Ростов н/Д Феникс 2005 

Шорникова М. Музыкальная литература/Ростов н/Д Феникс 2005.

Используемое оборудование: 

Мультимедийное оборудование с проектором, компьютер, музыкальные инструменты (деревянные ложки, трещотка, свирели, рожок). 

Используемые ЦОР: 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. Музыка, изобразительное искусство(http://school-collection.edu.ru)

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению русских народных музыкальных инструментов, показывает их самобытность и место в жизни русского человека, знакомит с приёмами исполнительского развития в народной музыке.

Тема: «Русские народные музыкальные инструменты.»


«Что за прелесть эти сказки!»

Фото пользователя Людмила Владимировна Гончарова
Submitted by Людмила Владимировна Гончарова on вс, 31/03/2013 - 17:36
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончарова Людмила Владимировна
Место работы, должность: 
МБОУ "Цнинская СОШ №2", учитель музыки
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Искусство
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Музыка
Цель урока: 

Расширить представления учащихся о связи музыки с литературой и изобразительным искусством на примере творчества А.С.Пушкина, Н.А.Римского-Корсакова, П.И.Чайковского и И.И.Левитана.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
28
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник «Музыка» для 4 класса Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. –М.: изд. «Просвещение», 2011

Используемая методическая литература: 

 

- Е.В.Андреева, С.В.Лелюх, Т.А.Сидорчук, Н.А.Яковлева. Творческие задания Золотого ключика.

- А.А.Гин. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя. 3-е изд.,-М: Вита-Пресс, 2001, 2005.

- сказки А.С.Пушкина;  

- раздаточный материал (3 варианта текста из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане»);      

- задание для слушания музыкального  фрагмента «Три чуда»  - иллюстрации, карточки с инструментами;

- таблицы «З-Х-У»;

-тест «Проверь себя» (для работы в парах и самостоятельной индивидуальной работы).

Используемое оборудование: 

 

- компьютер,

- мультимедийный проектор,

- музыкальный центр;

- аккордеон;

- шумовые инструменты: ложки, трещотки, рубель, бубен, свистульки;

- шкатулка с орешками.


 

Используемые ЦОР: 

/http://www.trizminsk.org/e/prs/233021.htm

musik577.ru/man.html

Кузнецов И.Н. Настольная книга преподавателя. – Минск: Современное слово, 2011.

Поляков С.Д. В поисках педагогической инновации. – М.: Дрофа, 2011.

Электронное периодическое издание "Эффективные образовательные технологии" выпуск 1.2008г. Главный редактор д.п.н. профессор В.В.Гузеев

Краткое описание: 
Урок по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной в 4 классе. В разделе «День, полный событий» это 2 урок, на котором идет углубление темы, где учащиеся знакомятся с творчеством А.С.Пушкина во взаимосвязи с музыкой русских композиторов, созвучной лирическим стихотворениям и сказкам А.Пушкина. По типу урок – комбинированный. При планировании данного урока учитывались возрастные особенности учащихся, имеющиеся представления и знания по программе. Программа предполагает формирование у учащихся способности воспринимать музыку как искусство, выразительное по своей природе, представления о связи музыки с жизнью и с другими видами искусства, знания выразительных средств музыки и понимания изобразительности в музыке.

 

Урок музыки    4 класс

Учитель музыки Гончарова Л.В.


»  Размещено в сообществах:   

Мировая система

Submitted by Татьяна Анатольевна Сурова on Fri, 08/03/2013 - 18:28
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сурова Т.А.
Место работы, должность: 

ФГКОУ "Пансион воспитанниц МО РФ"

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Сформировать представление о мировой системе

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.И.Кравченко "Обществознание 10 кл."

Используемая методическая литература: 

Т.А.Корнева "Нетрадиционные уроки.Обществознание", Волгоград, 2008

Т.П.Бегенеева "Поурочные разработки 10кл.Базовый уровень" ВАКО, 2010

Е.А.Певцова "Поурочные разработки 10 кл.", Русское слово, 2011

Используемое оборудование: 

ПК, мультимедийный проектор, раздаточный материал

Используемые ЦОР: 

презентации "Мировая система"

Краткое описание: 
<p>Тип урока &ndash; урок изучения нового материала Цель &ndash; сформировать представление о мировой системе и ее структуре Задачи Образовательные:  определить сущность понятия &laquo;мировая система&raquo;  составить представление о ее структурных компонентах и их особенностях  выявить взаимосвязи в системе &laquo;ядро-полупериферия-периферия&raquo; Развивающие:  развивать навыки работы с текстом, поиска и анализа информации  определять сущностные характеристики изучаемого объекта  обосновывать суждения, приводить доказательства  использовать информационные технологии для презентации результатов познавательной и практической деятельности Воспитательные:  формировать у обучающихся целостное мировоззрение, учитывающее социальное, экономическое и культурное многообразие современного мира Формы и методы организации работы: объяснительно-иллюстративный проблемный, метод проектов, исследовательский, практический, индивидуальная работа, работа в группах Ресурсы: учебник: А.И.Кравченко &laquo;Обществознание 10кл&raquo; раздаточный материал: тексты, рабочие листы мультимедиа: Презентация &laquo;Мировая система&raquo; Презентации обучающихся &laquo;Ядро&raquo;, &laquo;Периферия&raquo;, &laquo;Полупериферия&raquo; оборудование: ПК, проектор, экран</p>

 

МИРОВАЯ СИСТЕМА

Тип урока– урок изучения нового материала


Семья

Submitted by Татьяна Анатольевна Сурова on Fri, 08/03/2013 - 17:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сурова Т.А.
Место работы, должность: 

ФГКОУ "Пансион воспитанниц МО РФ"

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Цель урока: 

Сформировать представление о семье, ее функциях и роли в современном обществе

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.И.Кравченко "Обществознание 8 кл."

Используемая методическая литература: 

Е.А.Певцова "Поурочные методические разработки 8 кл.", Русское слово, 2010

С.В.Агафонов "Схемы по обществознанию 8-9 кл.", Русское слово, 2012

Используемое оборудование: 

Пк, мультимедийный проектор

Используемые ЦОР: 

презентация "Семья и брак"

Краткое описание: 
<p>Обучающая цель: сформировать знания о семье, ее функциях и роли в обществе Развивающая цель: способствовать обучению умения характеризовать функции семьи; выявлять взаимосвязи между социальными процессами и проблемами семьи. Воспитательная цель: средствами учебного занятия формировать чувство ответственности за результаты своего труда. Методы обучения: частично-поисковый Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная самостоятельная работа.</p>

 

Разработка урока

Класс:        8

Предмет: обществознание


Типы подчинительной связи в словосочетании.

Фото пользователя Ольга Димовна Косенко
Submitted by Ольга Димовна Косенко on чт, 07/03/2013 - 02:40
Данные об авторе
Автор(ы): 
Косенко Ольга Димовна
Место работы, должность: 

КГБОУ СПО "Камчатский педагогический колледж", сетевой педагог

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Повторить и обобщить знания учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах  связи слов в словосочетании, отрабатывать умения определять способы связи слов в словосочетаниях.    

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

На уроке используется презентация PowerPoint, материалы Федерального центра информационно-образовательных услуг, Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, необходимы ПК с выходом в Инетрнет. Раздаточный материал – таблица и тесты.

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/f2760958-3f0a-4941-8804-50d8f8d1a00f/%5BRUS8_158%5D_%5BIA_166%5D.swf

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/41b20cbd-0dab-4b00-8f17-f679b6282e12/%5BRUS8_159%5D_%5BQS_188%5D.html

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/48bf58d5-bd61-4755-83d8-9e5e165b5808/index_listing.html

http://fcior.edu.ru/card/14506/slovosochetanie-i.html

http://fcior.edu.ru/card/2140/slovosochetanie-k.html

Краткое описание: 
<p>Урок изучения нового материала с использованием интерактивных таблиц и тренажеров.</p>

»  Размещено в сообществах:   

ИМена существительные, имеющие форму только единственного числа

Фото пользователя Надежда Егоровна Логинова
Submitted by Надежда Егоровна Логинова on Fri, 01/02/2013 - 18:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жирнова Надежда Викторовна
Место работы, должность: 
МБОУ "СОШ с. Новополеводино" Саратовской области Балаковского района
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
13
Краткое описание: 
План-конспект урока выполнен по новому ФГОС ООО. Это урок «открытия» новых знаний. Он нацелен на формирование у учащихся нового способа деятельности, связанного с поиском и выделением информации, а также на умение включать в систему знаний новый материал на базе пройденного. На уроке применяю личностно-ориентированные технологии, которые направлены на развитие субъектной позиции, мировоззрения, способности к самостоятельному выбору и определению смысла деятельности, творческих способностей, рефлексии своего поведения и развития. Специфика данного урока в том, что он проведён с использованием игровой и компьютерной технологий.

оптимизм, пессимизм

Фото пользователя Ирина Викторовна Усенкова
Submitted by Ирина Викторовна Усенкова on Sat, 01/12/2012 - 21:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Усенкова Ирина Викторвна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ№1 г.Константиновска, учитель истории и обществознания
Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог-психолог
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Психология
Цель урока: 

 

демонстрация технологии развития надпредметных и внутрипредметных  ключевых компетенций в процессе формирования обществоведческих понятий.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемое оборудование: 

 

раздаточный материал: заготовки для брошюры, степлер;    презентация (РР).

Краткое описание: 
Работа нацелена на формирование понятий оптимизм, пессимизм,оптимизм, пессимизм

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн