Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



чередование

Буквы А-О в корнях - КАС, -КОС.

Submitted by Светлана Александровна Верткая on пн, 05/10/2015 - 21:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Верткая Светлана Александровна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 17  г. Карталы

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Научить различать корни с чередованием, работая по алгоритму

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

Ладыженская Т. Русский язык 6 класс. ФГОС, "Просвещение", 2014г

Используемая методическая литература: 

Уроки русского языка в 6 классе.Издательство "Учитель" Волгоград, 2013г

Используемое оборудование: 

проектор, компьютер

Используемые ЦОР: 

презентация

Краткое описание: 
<p>схемы, задания</p>

Буквы е-и в корнях с чередованием

Submitted by Елена Васильевна Кривогорницына on Tue, 22/01/2013 - 22:00
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кривогорницына Елена Васильевна
Место работы, должность: 
учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№15 г.Ельца
Регион: 
Липецкая область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

  1. сформировать представление о правописании корней с чередованием е-и 
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Русский язык: учебник для 5 кл. общеобразоват.учреждений/Т.А.Ладыженская, М.Т.Баранов, Л.А.Тростенцова и др.

Используемое оборудование: 

ноутбук учителя, мультимедийный проектор, экран, подключение к сети Интернет, ЭОР 

Используемые ЦОР: 

Чередование гласных Е/И в корне  

http://www.fcior.edu.ru/card/7823/cheredovanie-glasnyh-e-i-v-korne-i1.html

Электронное задание "Чередование звуков в корне слова". Вариант 1 (N 139130)   

 http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b92849f-ef5b-4d64-8fa0-59f3442e1cc7/%5BRUS5_049%5D_%5BQS_403%5D.html

Правописание гласных в корнях с чередованием и/е(ё). Вариант 3 (N 179079)

http://www.school-collection.edu.ru/catalog/res/c7b5125e-5c29-4d86-a1b6-fb4c6694ec4d/?interface=catalog

Чередование гласных И/Е в корне  

http://www.fcior.edu.ru/card/275/cheredovanie-glasnyh-e-i-v-korne-p1.html

  

 

Краткое описание: 
урок изучения нового материала с использованием ИОР

 


Буквы е-и в корнях с чередованием

Submitted by Лариса Александровна Поддубная on вс, 18/12/2011 - 21:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Поддубная Л.А.
Место работы, должность: 
МОУ - СОШ №49, учитель русского языка и литературы
Регион: 
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

обучить умению различать чередующиеся гласные от гласных проверяемых и непроверяемых ;

обучить выбору чередующихся гласных в корне;

выработать навык выбора данной орфограммы. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: 
1.Оргмомент и вступительное слово учителя 2.Объявление темы и цели урока 3. Повторение ранее изученного и подготовка к восприятию нового материала 4.Распределительный диктант (предлагаемые слова с пропущенными буквами необходимо записать в одну из колонок в зависимости от гласной в корне). 2 ученика работают у доски, остальные на местах. После выполнения задания осуществляется взаимопроверка. 5.Работа с парами слов, у которых разное лексическое значение, но схожее звучание. 6.Материал для наблюдений ( даны пары слов на чередование е-и в корнях, необходимо орбучающимся сделать вывод об условиях выбора данной орфограммы). 7.Работа с учебником. Чтение правила, знакомство с обозначением орфограммы. 8.Закрепление. Работа с упражнением 635(составить слова с каждой парой корней, записать их и обозначить орфограмму). 9.Физкультминутка. 10.Продолжение закрепления темы. Выборочный диктант. 11.Работа по развитию речи. Конструирование предложения(из предлагаемых предложений выписать соответствующий член предложения, составить из них новое предложение и продолжить соответственно схеме: для 1 варианта –осложнить однородными членами предложения, для 2 варианта- составить сложное предложение). 12.Четвёртое лишнее (найти лишнее слово в строке, объяснить, почему оно лишнее). 13.Подведение итогов.

Открытый урок в 5 классе.

Тема: «Буквы е-и в корнях с чередованием».

Цели:


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн