Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



проект.

Проект в средней группе детского сада "Здравствуй, дерево"

Submitted by Людмила Николаевна Заботина on Wed, 26/10/2016 - 17:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Заботина Людмила Николаевна
Место работы, должность: 

Воспитатель МБДОУ "Детский сад 17 комбинированного вида"  МО " Гатчинский район "

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p>&quot; Деревья - наши друзья.&quot;</p>

Методический паспорт проекта: «Здравствуй, дерево».


Проект.Тема: "В гостях у сказки "Заюшкина избушка" (старшая группа).

Фото пользователя Екатерина Андреевна Каткова
Submitted by Екатерина Андреевна Каткова on чт, 02/10/2014 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каткова Екатерина Андреевна
Место работы, должность: 

М.Б.Д.О.У "Детский сад №17 комбинированного вида"

Воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Родной язык
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<ol> <li>Формировать умения у детей: &nbsp;рассказывать сказку , пользуясь схемой ,создавать сочинения на основе соединения разных сказок с включением новых персонажей и их характеристик.</li> <li>Развивать лексическую , грамматическую , фонетическую стороны речи детей ,с обращением внимания на развитие образной речи.</li> <li>Развивать способность изображать художественный образ сказочных персонажей через диалоги , интонацию, движения, жесты, мимику.</li> <li>Расширять интерес и стремление к словесному и театральному творчеству.</li> <li>Воспитывать любовь к народному творчеству.</li> </ol>

Введение


»  Tags for document:

Учебный проект "Книга – лучший друг"

Фото пользователя Светлана Александровна Жилина
Submitted by Светлана Александровна Жилина on чт, 10/04/2014 - 16:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жилина С.А. Огнева Ю.А. Кудряшова Н.В. Красилова Е.В.
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №17 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Знакомство с миром книги, создание книг, бережное отношение.</p>

Методический паспорт проекта


Презентация " Развитие исследовательских способностей на уроке и во внеурочное время".

Submitted by ольга васильевна Долинко on Tue, 22/01/2013 - 18:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Долинко Ольга Васильевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СО НПО "Профессиональный лицей № 49".

Регион: 
Саратовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
География
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
рекомендации (советы) по обучению и воспитанию
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p> Исследовательская работа предусматривает различного уровня задания: от серьезных и истинно научных, до&nbsp; небольших и&nbsp; практических, даже&nbsp; информационного уровня. В презентации представлены различные виды исследовательских работ.</p>

Идиомы в нашей жизни

Фото пользователя Елена Валерьевна Рашпелева
Submitted by Елена Валерьевна Рашпелева on Tue, 21/02/2012 - 17:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Люблинская Анна, Тамурка Валерия.
Место работы, должность: 

 

Данная работа по теме «Идиомы в нашей жизни» позволила нам не только более подробно изучить историю возникновения английских идиом и их использование , но и узнать, что идиомы более широко используются в устной речи, в журнальных статьях, диалогах добавляя в язык, яркие и красочные оттенки; не зная значения этих выражений вы не сможете понять суть шутки, потому что, как правило, каждые шутка основана на различные их значения. Носителями английского используют идиомы все время, часто не понимая, что они делают так. Это означает, что общение с ними, может быть довольно запутанным в современном мире, развивающемся по пути глобализации и объединения.

Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p align="JUSTIFY" style="margin-bottom: 0cm; line-height: 150%"> Данная работа по теме &laquo;Идиомы в нашей жизни&raquo; позволила нам не только более подробно изучить историю возникновения английских идиом и их использование , но и узнать, что идиомы более широко используются в устной речи, в журнальных статьях, диалогах добавляя в язык, яркие и красочные оттенки; не зная значения этих выражений вы не сможете понять суть шутки, потому что, как правило, каждые шутка основана на различные их значения. Носителями английского используют идиомы все время, часто не понимая, что они делают так. Это означает, что общение с ними, может быть довольно запутанным в современном мире, развивающемся по пути глобализации и объединения.</p>

»  Tags for document:

Проект "Экономическая азбука"

Фото пользователя Наталья Васильевна Волкова
Submitted by Наталья Васильевна Волкова on чт, 15/12/2011 - 08:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Волкова Н.В., Хильченко Е.В.
Место работы, должность: 

ГОУ ЛО "Сиверская специальная (коррекционная) школа-интернат;

 Волкова Н.В. - учитель математики;

Хильченко Е.Ю. - учитель социально-бытовой ориентировки.

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Уровни образования: 
школы-интернаты, детские дома
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Экономика
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
проект
Краткое описание ресурса: 
<p> В современной социально-экономической ситуации трудно ориентироваться даже взрослым, не говоря уж о детях с ограниченными возможностями здоровья. Успешность социальной адаптации и интеграции в общество обучающихся с нарушениями интеллекта невозможно без наличия хотя бы элементарной экономической грамотности. Учебный проект &quot;Экономическая азбука&quot; направлен на формирование у учеников коррекционной школы 8 вида социально-экономических компетенций.</p>

 

Учебный проект «Экономическая азбука»


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн