Официальный сайт mkad14 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок в 9 классе

Закон Всемирного тяготения

Фото пользователя Азат Рауфович Каримуллин
Submitted by Азат Рауфович Каримуллин on Wed, 11/02/2015 - 00:13
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каримуллин А.Р.
Место работы, должность: 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Кирельская основная общеобразовательная школа»
Кирельского сельского поселения
Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Изучить закон всемирного тяготения, показав его практическую значимость. Более широко раскрыть понятие взаимодействия тел на примере этого закона и ознакомить учащихся с областью действия гравитационных сил.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
9
Используемые учебники и учебные пособия: 

1.      Учебник Перышкин А.В., Гутник Е.М. Физика 9. Дрофа

Используемая методическая литература: 

1.      Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Перышкина, Е.М.Гутник “Физика”, 9 класс.

2.      Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов // [Электронный ресурс]// http://school-collection.edu.ru/catalog/res/84cb4bdb-a930-4333-bf0e-bf4a...

3.      http://class-fizika.narod.ru/9_13.htm

4.      http://www.biografguru.ru/about/nyuton/?q=1964

Используемое оборудование: 

Мультимедиа-проектор

Используемые ЦОР: 

1.      Тематическое и поурочное планирование к учебнику А.В.Перышкина, Е.М.Гутник “Физика”, 9 класс.

2.      Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов // [Электронный ресурс]// http://school-collection.edu.ru/catalog/res/84cb4bdb-a930-4333-bf0e-bf4a...

3.      http://class-fizika.narod.ru/9_13.htm

4.      http://www.biografguru.ru/about/nyuton/?q=1964

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи урока:</strong></p> <p><strong>Обучающие:</strong></p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; добиться усвоения учащимися знания о законе всемирного тяготения; изучение основных законов природы;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; усвоения закона всемирного тяготения.</p> <p><strong>Развивающие:</strong></p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развивать внимание и речь;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; умение слушать и систематизировать полученные знания;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развитие логического мышления (умение классифицировать факты, делать выводы);</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; развивать речь, мышлении, совершенствовать умственную деятельность: анализ, синтез, классификация, способность наблюдать, делать выводы; выделять существенные признаки объектов, выдвигать гипотезы, проверять результаты.</p> <p><strong>Воспитывающие:</strong></p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; воспитывать интерес к изучению физики;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; умение работать в совместной деятельности с преподавателем;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; коммуникативные качества личности;</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; формировать систему взглядов на мир</p> <p>&middot;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; воспитывать интерес к творческой и исследовательской работе</p>

Ход урока

I. Организационный момент (2 мин.)

Исаак Ньютон (слайд 1)


»  Tags for document:

Сложное дополнение. Развитие коммуникативных навыков. 9 класс

Submitted by Наталья Станиславовна Бош on пн, 01/12/2014 - 14:20
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бош Наталья Станиславовна
Место работы, должность: 

Технологическая карта урока (английский язык)

Тема урока: Сложное дополнение. Развитие коммуникативных навыков.

Класс: 9 класс

УМК: М.З. Биболетова «Английский язык»

Цель урока: закрепление знаний грамматической темы в решении коммуникативной задачи.

Планируемые результаты:

1. личностные

- формирование мотивации к обучению

- формирование желания и умения показать свои результаты, выполняя коммуникативную задачу

2. метапредметные (регулятивные)

- формирование умения определять цель деятельности на уроке

- формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей на уроке

3. метапредметные (коммуникативные)

- формирование и развитие умения монологического высказывания (в структуре диалога) по определенной теме

4. предметные

- формирование умения выполнять грамматические задания, опираясь на теоретические знания

- формирование умения выполнять проверочную работу, составляя диалог на определенную тему

 

Тип урока – закрепления изученного материала, систематизация знаний, умений и навыков.

Вид урока – урок самостоятельных работ репродуктивного типа (устно составить диалог), урок совершенствования речевых навыков.

Методы, используемые на уроке:

1. исследовательский метод – учащиеся самостоятельно решают проблемные познавательные задачи и задания.

Также для успешного выполнения цели урока применяются методы, отображающие специфику изучения и преподавания английского языка:

-сознательно-практический метод – основной целью является овладение всеми видами речевой деятельности и развитие умений в использовании всех аспектов языка (лексика, фонетика, грамматика и т.д.)

-коммуникативно-когнитивный метод–важное значение придается мотивации учащихся, также основой метода является принцип сотрудничества; при использовании этого метода создается модель реальной речевой деятельности, при которой учащиеся должны чувствовать себя в безопасности от критики и наказания за ошибки, неприятия их позиции.

Структура урока:

I.Организационный момент – подготовка учащихся к работе на уроке, в ходе которой они ставят перед собой цель – что я хочу узнать и как я буду это узнавать.

II.Повторение ранее изученного грамматического материала – обеспечить усвоение и максимальное понимание грамматического материала в измененной ситуации (перевод предложений с осознанным пониманием грамматического материала).

III.Обобщение и систематизация материала – формирование целостных представлений по теме, также формирование желания и умения показать свои результаты, выполняя коммуникативную задачу, опираясь на теоретические знания.

IV. – V.Контроль – получение информации о правильности усвоения материала (диалоги учащихся на заданную тему и самостоятельно выполненная ученицей презентация ).

VI.Подведение итогов занятия – рефлексия урока, учащиеся говорят о том, достигли ли они своих целей, которые поставили для себя в начале урока или нет.

 

Данный урок не предполагает проверку домашнего задания как отдельный этап, так как необходимо было теоретически и грамматически освоить тему ComplexObject. Также этот урок не предусматривает какого-то конкретного домашнего задания, так как это урок обобщения, закрепления изученного грамматического и лексического материала.

 

 

 

Пояснительная записка к уроку

Данный урок рассчитан на категорию учащихся, которые уже имеют представление и знание грамматической темы – сложное дополнение. Это урок закрепления материала, но с использованием не просто отработки грамматики в предложениях, а умение самим составить предложения для реализации коммуникативных задач.

Очень важно научить детей ставить перед собой цель урока, для того, чтобы в конце работы самим ответить на вопрос – все ли я услышал, сделал. Поставить перед собой  цель в начале работы, значит сконцентрировать все свое внимание на процесс урока. Но этому нужно учить, сразу ничего не получится. Мои учащиеся уже умеют это делать, поэтому эти  моменты представлены в данном  уроке. Работа в группах также подразумевает системность, т.к учащиеся должны хорошо знать умения и способности друг друга. Моим ребятам нравится работать в группах, поэтому этот вид работы практически всегда присутствует на наших уроках.

Презентация выполнена ученицей, которая таким образом поделилась своими впечатлениями. Работа представлена  без каких либо корректировок. Фотографии Сочи с вывеской WelcometoSochi помогли создать атмосферу «пребывания» в этом городе.

Урок получился интересный и динамичный.

Complex object

 

I. Good morning! At this lesson you will be participants of the interesting event. Today we are in Sochi, we have been waiting for the beginning of the most amazing event for every person of the world for several years. Tomorrow the Olympic Games 2014 will start.

But at the beginning of our talk you must say what you want to learn today, in order to say at the end of our lesson you can say your opinion – achieve your purpose or not. (учащиеся говорят о том, что бы они хотели узнать на уроке I want to learn …)

 

II. Every of us is a participant of this competition. You are sportsmen from different countries. You are in Sochi and want to see sights of this city, visit restaurants and cafés, museums and go for a walk in the parks.

Now you are divided into some groups and you must make up  your dialogues according to your theme. But your talk must consist of Complex Object. Let’s remember this theme

(remember the rule, using verbs with “to” and without “to”, using to make, to let, to have) and translate sentences.

1. Я хочу, чтобы он вернулся в 5 часов. – I want him to come back at 5 o’clock.

2. Анне хотелось бы, чтобы мы пошли в зоопарк. – Ann would like us to go to the Zoo.

3. Я не ожидаю, что они ответят на этот трудный вопрос. – I don’t expect them to answer this difficult question.

4. Мама никогда не заставляет нас мыть посуду, мы сами делаем это. – Mother never makes us wash up, we do it ourselves.

5. Джон всегда разрешает мне помогать ему. – John always lets me help him.

6. Учеников заставили учить стихотворение наизусть. – The pupils were made to learn the poem by heart.

7. Детям разрешили посмотреть футбольный матч по телевизору. – The children were allowed to watch the football match on TV.

8. Я заставлю тебя рассказать мне правду. – I’ll make you tell me the truth.

9. Ей не хотелось бы, чтобы мы давали ей советы. – She wouldn’t us to give advice to her.

10. Ты действительно ожидаешь, что в нашем лесу будет много животных? – Do you really expect many animals to be in our forest?

 

III. You are groups from Japanese, Germany and Canada (каждой группе выдаются бейджики с флагом той страны, которую они представляют и предлагаются темы для диалога). You must make up the dialogues using Complex Object.

1. A group is from Japanese. You have come in the hotel and you must ask what apartments were reserved and learnt about rules of living at the hotel (use words: numbers of the apartments, time of working restaurant and bar, how can reach to sport grounds, etc.)

2. A group is from Germany. You have come in the restaurant, do an order. Ask a waiter what kind of food is special in the restaurant; if they have a traditional Russian dishes (use words: how cost it? How long do we wait an order? Can we have breakfast there?  etc.)

3. A group is from Canada. You must go to the center of the city. Ask a man how you can go to the centre of the city (use words: turn left, turn right, go strait, go pass by, stop at the crossroads, go on foot, go by taxi (by tram, by bus) etc.)

Time 15-20 m.

 

IV. Let’s listen to our dialogues.

V. Now our guide shows us the interesting and beautiful places of Sochi (ученица класса ездила в Сочи и сделала презентацию, где все оставлено без изменения, именно она и выступила в качестве экскурсовода)

VI. At the beginning of our lesson you say your purposes and now say your opinion – achieve your purpose or not (ученикам предлагаются вопросы).

What did you learn at this lesson? What would you like to learn else? What purposes have you achieved?

Thank you for your participation, your answers, your attention.  The lesson is over. Good bye.

 

 

 

 

 

 

 

Регион: 
Челябинская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Краткое описание: 
<p>Данный урок рассчитан на категорию учащихся, которые уже имеют представление и знание грамматической темы &ndash; сложное дополнение. Это урок закрепления материала, но с использованием не просто отработки грамматики в предложениях, а умение самим составить предложения для реализации коммуникативных задач.</p>

»  Tags for document:

"Обобщение по теме "Сложноподчинённые предложения"

Submitted by Ольга Андреевна Ушакова on Sat, 18/01/2014 - 22:58
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ушакова Ольга Андреевна
Место работы, должность: 
лицей №488
Регион: 
Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  • систематизировать и обобщить знания о сложноподчинённых предложениях;
  • совершенствовать навыки разбора и конструирования сложноподчинённых предложений;
  • развивать речь учащихся, совершенствовать навык использования сложноподчинённых предложений в устной и письменной речи
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемое оборудование: 

компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, подготовленная учителем

Краткое описание: 
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Сложноподчинённые предложения"

Гражданская война глазами "белых" и "красных".

Фото пользователя Светлана Евгеньевна Романова
Submitted by Светлана Евгеньевна Романова on Sat, 03/12/2011 - 20:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Романова Светлана Евгеньевна
Место работы, должность: 
МОУ-Зимёнковская средняя общеобразовательная школа
Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цель: Систематизация знаний учащихся по истории гражданской войны через анализ воспоминаний современников и литературных произведений. Задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по изучению истории гражданской войны; 2. Формирование умений анализа и обобщения; развитие коммуникативных навыков речевого взаимодействия в аудитории класса; 3. Развитие интереса к истории России на примере углублённого изучения истории гражданской войны; воспитание толерантности.

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Данилов А.А. Косулина Л.Г. История России 9 класс.

Используемая методическая литература: 

1.Белое движение: начало и конец. М., 1990. 2. Белое движение. «Наше великое дело близко к полной гибели» Дневник последнего донского атамана А.П. Богаевского.// Источник. 1993.№ 2-3. 3. Гражданская война в России : перекрёсток мнений. М., 1994. 4. Деникин А.И. Очерки русской смуты. // Вопросы истории. 1990. №№ 3-12. 5.История России. ХХ век: 9-11 кл. Школьный словарь – справочник./ В.В.Барабанов, А.Б.Николаев. – М., 2002. 6.История Отечества в документах, 1917 – 1993 гг. М., 1994. 7. «История Владимирского края» Мультимедийное пособие для учащихся основной школы. 2007. 8.История Мурома и Муромского края с древнейших времён до конца ХХ века: Учебное пособие. Муром, 2001. 9. Твардовский А. Собр. соч. в 5 т. Т.3. Пьесы. М., 1992. 10.Шолохов М.А. Донские рассказы. М., 1984.

Используемое оборудование: 

1. Компьютер;

2. Проектор.

Краткое описание: 
Урок-исследование

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн