Официальный сайт circ-a 24/7/365
Цель: Систематизация знаний учащихся по истории гражданской войны через анализ воспоминаний современников и литературных произведений. Задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по изучению истории гражданской войны; 2. Формирование умений анализа и обобщения; развитие коммуникативных навыков речевого взаимодействия в аудитории класса; 3. Развитие интереса к истории России на примере углублённого изучения истории гражданской войны; воспитание толерантности.
Данилов А.А. Косулина Л.Г. История России 9 класс.
1.Белое движение: начало и конец. М., 1990. 2. Белое движение. «Наше великое дело близко к полной гибели» Дневник последнего донского атамана А.П. Богаевского.// Источник. 1993.№ 2-3. 3. Гражданская война в России : перекрёсток мнений. М., 1994. 4. Деникин А.И. Очерки русской смуты. // Вопросы истории. 1990. №№ 3-12. 5.История России. ХХ век: 9-11 кл. Школьный словарь – справочник./ В.В.Барабанов, А.Б.Николаев. – М., 2002. 6.История Отечества в документах, 1917 – 1993 гг. М., 1994. 7. «История Владимирского края» Мультимедийное пособие для учащихся основной школы. 2007. 8.История Мурома и Муромского края с древнейших времён до конца ХХ века: Учебное пособие. Муром, 2001. 9. Твардовский А. Собр. соч. в 5 т. Т.3. Пьесы. М., 1992. 10.Шолохов М.А. Донские рассказы. М., 1984.
1. Компьютер;
2. Проектор.
Смотреть видео hd онлайн