Официальный сайт all-remont 24/7/365
образовательная: - знакомство с художественным оформлением печатной продукции; - определение характера шрифта, введение в композицию буквы как изобразительно-смыслового символа; - разработка макета эмблемы класса;
развивающая: -дальнейшее формирование коммуникативных навыков; - развитие познавательного интереса через многообразие полиграфической продукции; - актуализация полученных знаний при выполнении макета эмблемы;
воспитательная: - воспитание культуры изобразительной деятельности; - формирования умения критично относиться к собственной работе и к работе товарищей.
Гуров Г.Е.; Питерских А.С. "Дизайн и архитектура в жизни человека" 7-8 кл. -М.Просвещение. 2009г.
Капр А.эстетика искусства шрифта. -М.1979.
Гуров Г.Е; Питерских А.С."Дизайн и архитектура в жизни человека". - М.Просвещение. 2010г.
Зрительный ряд: образцы журналов, рекламных проспектов, плакатов.
Материалы: бумага цветная и белоя, ножницы, клей, вырезки из газет и журналов.
1.Сообщение темы урока и учебных задач.
2. Знакомство с понятиями: шрифт, характер шрифта, гарнитура. Выявить приемы достижения характера шрифта, соблюдение единства стиля.
Смотреть видео онлайн