Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



обучение грамоте 1 класс

Письмо заглавной буквы Т.

Данные об авторе
Автор(ы): 
Тушканова О.Б.
Место работы, должность: 

ЧОУРО НЕРПЦ (МП) Гнилицкая православная гимназия имени святителя Николая Чудотворца. Учитель начальных классов

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

Познакомить детей с письмом заглавной буквы Т. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.А.Илюхина.  Прописи к «Букварю» Т.М.Андриановой  Тетрадь №3. АСТ Астрель М., 2015 г. с.20-21.  

Используемое оборудование: 

Конверты с заданием (ребус). Образец заглавной буквы Т, изображение сказочного героя, карточки с цветными кружочками.

Краткое описание: 
<p>Букварный период. Письмо заглавной буквы Т. Урок № 67.</p>

"Обозначение звука [й’] с помощью разделительного мягкого знака".

Submitted by Ирина Семёновна Сазонова on чт, 31/10/2013 - 21:05
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сазонова Ирина Семеновна
Место работы, должность: 
г.Тамбов МАОУ гимназия №12
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 

 

Открытие детьми нового способа обозначения звука [й’] с помощью разделительного мягкого знака в позиции после согласного перед гласным.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
16
Используемые учебники и учебные пособия: 

В.В.Репкин, Е.В.Восторгова Букварь. 2 часть. М.: ВИТА-ПРЕСС,2012

Используемая методическая литература: 

 

1. Программа начального общего образования система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012

2.Методические рекомендации по обучению грамоте В.В.Репкин, Е.В.Восторгова. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012 

3. Чтение и письмо по системе Д.Б.Эльконина.:Книга для учителя. М.: ВИТА-ПРЕСС,2010

 

Используемое оборудование: 

 

Схема «Работа гласных букв»; проектор, компьютер, мультимедийный экран, схемы к "Лесенке знаний",  карточки для индивидуальной работы, работы в группах, листы самооценки, герои Букваря. 

Используемые ЦОР: 

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b1a670-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl1_32.swf

Краткое описание: 
В результате работы по данной теме формируется умение работать в парах, в группе,ставить и формулировать проблему,видеть и исправлять ошибки в записи,понимать необходимость применения полученных знаний. Дети научатся анализировать работу гласных букв второго ряда, обозначать звук [й’] в разных позициях,аргументировать наличие звука [й’] в позиции после согласного перед гласным, уметь сопоставлять и писать слова с мягким знаком, грамотно и четко произносить звуки речи, слова, предложения.

 

Технологическая карта урока по курсу обучение грамоте.


»  Размещено в сообществах:   

Знакомство с буквой З (з).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Хвостова Т. В.
Место работы, должность: 

г. о. Электросталь, МОУ "Лицей №7", учитель начальных классов

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

1. Провести звукобуквенный анализ слов зебра и замок. Познакомить с буквой З (з) (работа по учебнику, с.88). Прочитать слово замок с изменением ударения, поработать над лексическим значением слова замок (работа по учебнику, с.88).

2. Продолжить работу по формированию навыков чтения у детей: чтение  слогов с буквой з по «окошечкам», чтение слогов, слов, рассказа «Зима» (работа по учебнику, с.88-89).

3. Провести поэлементный анализ заглавной и строчной букв З, з. Тренироваться в написании букв (Прописи № 2 с. 40-41).

4. Продолжить работу по формированию навыков письма слов, предложений, преобразованию печатного шрифта в письменный, выбору и записи слов, соответствующих заданной модели. Учить составлять и записывать слова, изменять и записывать слова по образцу (Прописи № 2 с. 42-43).

5. Дифференцированная работа: чтение рассказа Г. Остера «Где лучше бояться?» (работа по учебнику, с.90 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Букварь" Журова Л. Е.

Используемое оборудование: 

иллюстрации, карточки для фонетического анализа слов, интерактивная доска

Используемые ЦОР: 

ЭОР:

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

 

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1.

 ФЦИОР. Рисунок зебры Греви (№ 154069)

иллюстрация

иллюстрация

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b1467ea3-3cb4-4ff5-8261-17df4e148194/?from=a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da&interface=pupil&class=42&subject=25&rub_guid[]=a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da

2.

ФЦИОР. Каллиграфия (№ 187609)

интерактивное задание

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a...

3.

ФЦИОР. Касса букв.

интерактивное задание

модель

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f1a2c430-14cf-4fad-aa0e-b06f7dd88c84/?from=233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e&interface=pupil&class=42&subject=8&rub_guid[]=233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e

 

 

 

_____

 

 

Краткое описание: 
<p> Урок позволяет работать над фонематическим слухом детей, знакомит с новой буквой, осуществляет дифференцированный подход к обучению</p>

 

 

 


Перспективная начальная школа. Открытый урок обучения грамоте. Буква "Й" , звук Й. Закрепление.

Фото пользователя Екатерина Николаевна Ермолаева
Submitted by Екатерина Николаевна Ермолаева on Sat, 05/11/2011 - 18:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ермолаева Е.Н,
Место работы, должность: 
Муниципальное общеобразовательное учреждение Мокшинская средняя общеобразовательная школа Учитель начальных классов
Регион: 
Тверская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Закрепить умение учащихся обозначать звонкий мягкий звук [й ’] с помощью строчной печатной буквы в     квадратных скобках и апострофа; учить акцентированному произнесению звуков на основе одноуровневых моделей слов; перекодирование звуковой формы слов в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; чтение слов по слогам и орфоэпически; чтение предложений как относительно законченных по смыслу структурных единиц.

- формирование УУД;

- личностные (с.36; поиск нужных слов, работа на цветном фоне – розовом,  голубом,   желтом);

- универсальные логические действия: (сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой, с.35); формирование понятия звук через анализ моделей; формирование понятия «буква – знак для звука» посредством сопоставления разных знаково-символических обозначений звуков в двухъярусных схемах-моделях слов;

- познавательные (общие учебные действия, логические);

-регулятивные (целеполагание, планирование);

- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером);

- воспитывать культуру учебного труда.

 

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
17
Используемые учебники и учебные пособия: 

 Агаркова Н.Г.,Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс. Учебник по обучению грамоте и чтению. Под редакцией М.Л.Каленчук - М.  Акедемкнига/ Учебник.

 

Используемая методическая литература: 

 Лаврова Н.М. Азбука. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс. Методическое пособие. - М.  Акедемкнига/ Учебник.

Используемое оборудование: 

Комплект документов для конструирования печатных и письменных букв, комплект моделей слов-названий предметов, признаков и действий,  звуковые модели слов, схемы предложений, интерактивная доска, презентация, учебник «Азбука» под редакцией Н. Г. Агарковой.

Краткое описание: 
Урок Обучения грамоте на тему "Буква й, звук й" из раздела Основной звукобуквенный период.Заключительный урок сонорной группы букв(р,м,н,л,й).Применялся прием последовательного выделения каждого звука в слове.Звуковой анализ слов,заданных рисунком и схемой; формирование согласных звуков с помощью квадратов (с апострофом)- мягких, без апострофа - твердых звуков.Чтение неприкрытых слогов, а также прием орфоэпического чтения и произнесения слов в сравнении со слоговым, задания по развитию речи учащихся: смысловое значение слова,Составление предложений по заданной схеме.

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн