Официальный сайт maxceiling 24/7/365
ЧОУРО НЕРПЦ (МП) Гнилицкая православная гимназия имени святителя Николая Чудотворца. Учитель начальных классов
Познакомить детей с письмом заглавной буквы Т.
В.А.Илюхина. Прописи к «Букварю» Т.М.Андриановой Тетрадь №3. АСТ Астрель М., 2015 г. с.20-21.
Конверты с заданием (ребус). Образец заглавной буквы Т, изображение сказочного героя, карточки с цветными кружочками.
Открытие детьми нового способа обозначения звука [й’] с помощью разделительного мягкого знака в позиции после согласного перед гласным.
В.В.Репкин, Е.В.Восторгова Букварь. 2 часть. М.: ВИТА-ПРЕСС,2012
1. Программа начального общего образования система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012
2.Методические рекомендации по обучению грамоте В.В.Репкин, Е.В.Восторгова. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2012
3. Чтение и письмо по системе Д.Б.Эльконина.:Книга для учителя. М.: ВИТА-ПРЕСС,2010
Схема «Работа гласных букв»; проектор, компьютер, мультимедийный экран, схемы к "Лесенке знаний", карточки для индивидуальной работы, работы в группах, листы самооценки, герои Букваря.
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/36b1a670-888d-11db-b606-0800200c9a66/russ34_kl1_32.swf
Технологическая карта урока по курсу обучение грамоте.
г. о. Электросталь, МОУ "Лицей №7", учитель начальных классов
1. Провести звукобуквенный анализ слов зебра и замок. Познакомить с буквой З (з) (работа по учебнику, с.88). Прочитать слово замок с изменением ударения, поработать над лексическим значением слова замок (работа по учебнику, с.88).
2. Продолжить работу по формированию навыков чтения у детей: чтение слогов с буквой з по «окошечкам», чтение слогов, слов, рассказа «Зима» (работа по учебнику, с.88-89).
3. Провести поэлементный анализ заглавной и строчной букв З, з. Тренироваться в написании букв (Прописи № 2 с. 40-41).
4. Продолжить работу по формированию навыков письма слов, предложений, преобразованию печатного шрифта в письменный, выбору и записи слов, соответствующих заданной модели. Учить составлять и записывать слова, изменять и записывать слова по образцу (Прописи № 2 с. 42-43).
5. Дифференцированная работа: чтение рассказа Г. Остера «Где лучше бояться?» (работа по учебнику, с.90
"Букварь" Журова Л. Е.
иллюстрации, карточки для фонетического анализа слов, интерактивная доска
ЭОР:
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1.
ФЦИОР. Рисунок зебры Греви (№ 154069)
иллюстрация
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b1467ea3-3cb4-4ff5-8261-17df4e148194/?from=a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da&interface=pupil&class=42&subject=25&rub_guid[]=a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da
2.
ФЦИОР. Каллиграфия (№ 187609)
интерактивное задание
видеофрагмент
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a...
3.
ФЦИОР. Касса букв.
модель
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f1a2c430-14cf-4fad-aa0e-b06f7dd88c84/?from=233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e&interface=pupil&class=42&subject=8&rub_guid[]=233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e
_____
Закрепить умение учащихся обозначать звонкий мягкий звук [й ’] с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках и апострофа; учить акцентированному произнесению звуков на основе одноуровневых моделей слов; перекодирование звуковой формы слов в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; чтение слов по слогам и орфоэпически; чтение предложений как относительно законченных по смыслу структурных единиц.
- формирование УУД;
- личностные (с.36; поиск нужных слов, работа на цветном фоне – розовом, голубом, желтом);
- универсальные логические действия: (сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой, с.35); формирование понятия звук через анализ моделей; формирование понятия «буква – знак для звука» посредством сопоставления разных знаково-символических обозначений звуков в двухъярусных схемах-моделях слов;
- познавательные (общие учебные действия, логические);
-регулятивные (целеполагание, планирование);
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером);
- воспитывать культуру учебного труда.
Агаркова Н.Г.,Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс. Учебник по обучению грамоте и чтению. Под редакцией М.Л.Каленчук - М. Акедемкнига/ Учебник.
Лаврова Н.М. Азбука. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс. Методическое пособие. - М. Акедемкнига/ Учебник.
Комплект документов для конструирования печатных и письменных букв, комплект моделей слов-названий предметов, признаков и действий, звуковые модели слов, схемы предложений, интерактивная доска, презентация, учебник «Азбука» под редакцией Н. Г. Агарковой.
Смотреть видео онлайн