Официальный сайт e-rus 24/7/365
Закрепить умение учащихся обозначать звонкий мягкий звук [й ’] с помощью строчной печатной буквы в квадратных скобках и апострофа; учить акцентированному произнесению звуков на основе одноуровневых моделей слов; перекодирование звуковой формы слов в буквенную на основе двухуровневых моделей слов; чтение слов по слогам и орфоэпически; чтение предложений как относительно законченных по смыслу структурных единиц.
- формирование УУД;
- личностные (с.36; поиск нужных слов, работа на цветном фоне – розовом, голубом, желтом);
- универсальные логические действия: (сравнение моделей с целью выделения звуков, обозначаемых новой буквой, с.35); формирование понятия звук через анализ моделей; формирование понятия «буква – знак для звука» посредством сопоставления разных знаково-символических обозначений звуков в двухъярусных схемах-моделях слов;
- познавательные (общие учебные действия, логические);
-регулятивные (целеполагание, планирование);
- коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, согласование действий с партнером);
- воспитывать культуру учебного труда.
Агаркова Н.Г.,Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс. Учебник по обучению грамоте и чтению. Под редакцией М.Л.Каленчук - М. Акедемкнига/ Учебник.
Лаврова Н.М. Азбука. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс. Методическое пособие. - М. Акедемкнига/ Учебник.
Комплект документов для конструирования печатных и письменных букв, комплект моделей слов-названий предметов, признаков и действий, звуковые модели слов, схемы предложений, интерактивная доска, презентация, учебник «Азбука» под редакцией Н. Г. Агарковой.
Смотреть kino онлайн