Официальный сайт circ-a 24/7/365
г. о. Электросталь, МОУ "Лицей №7", учитель начальных классов
1. Провести звукобуквенный анализ слов зебра и замок. Познакомить с буквой З (з) (работа по учебнику, с.88). Прочитать слово замок с изменением ударения, поработать над лексическим значением слова замок (работа по учебнику, с.88).
2. Продолжить работу по формированию навыков чтения у детей: чтение слогов с буквой з по «окошечкам», чтение слогов, слов, рассказа «Зима» (работа по учебнику, с.88-89).
3. Провести поэлементный анализ заглавной и строчной букв З, з. Тренироваться в написании букв (Прописи № 2 с. 40-41).
4. Продолжить работу по формированию навыков письма слов, предложений, преобразованию печатного шрифта в письменный, выбору и записи слов, соответствующих заданной модели. Учить составлять и записывать слова, изменять и записывать слова по образцу (Прописи № 2 с. 42-43).
5. Дифференцированная работа: чтение рассказа Г. Остера «Где лучше бояться?» (работа по учебнику, с.90
"Букварь" Журова Л. Е.
иллюстрации, карточки для фонетического анализа слов, интерактивная доска
ЭОР:
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, вид ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
1.
ФЦИОР. Рисунок зебры Греви (№ 154069)
иллюстрация
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/b1467ea3-3cb4-4ff5-8261-17df4e148194/?from=a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da&interface=pupil&class=42&subject=25&rub_guid[]=a654de1b-929f-5809-a167-dc7562b4c5da
2.
ФЦИОР. Каллиграфия (№ 187609)
интерактивное задание
видеофрагмент
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a...
3.
ФЦИОР. Касса букв.
модель
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/f1a2c430-14cf-4fad-aa0e-b06f7dd88c84/?from=233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e&interface=pupil&class=42&subject=8&rub_guid[]=233227e7-4ae8-4aff-bcce-181c9a9ce25e
_____
Смотреть видео онлайн