Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



( план – конспект урока математики

Математика-гимнастика ума

Submitted by Лилия Ильинична Дорофеева on Wed, 24/10/2012 - 18:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Дорофеева Лилия Ильинична
Место работы, должность: 
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "СОШ №6"г.Нижнекамска Республики Татарстан
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

привитие интереса к математике; развитие познавательных и творческих способностей у учащихся

Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Список использованной литературы:

1)                Иченская М.А. Отдыхаем с математикой. Изд.-Волгоград: «Учитель»,2006

2)                Козина М.Е.  Нетрадиционная форма организации контроля на уроках математики. Изд.- Волгоград: «Учитель»,2006

3)                Фарков А.В. Математические олимпиады в школе.Изд.-М.Айрис-пресс,2009

4)                     http://detsky-mir.com/uploads/images/f/f/5/2/2/feb4c09b36.jpg

 

 

 

Используемое оборудование: 

Оборудование:

·        карточки – тестовые задания;

·        компьютер;

·        проектор;

·        экран;

·        презентация урока.

Краткое описание: 
В игре участвуют две команды , по 4-5 человек в команде. Каждая команда обеспечена 1-2 компьютерами. По сигналу о начале игры команды “отправляются в путешествие” по станциям. В это время проводится игра с болельщиками. По сигналу об окончании игры команды сдают жюри свои решения. В течение 6 минут жюри подводит итоги, начисляет баллы за решенные задачи и определяет победителей и призеров. В это время болельщики в поддержку своих команд показывают художественный номер. Итог игры подводится окончательно по общей сумме баллов за задачи и тест. мате

Удивительный мир математики

Фото пользователя Елена Александровна Сламихина
Submitted by Елена Александровна Сламихина on пн, 17/10/2011 - 21:57
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сабирова Лида,Щербаха Олеся,Истаев Руслан,Додонов Алексаандр
Место работы, должность: 
учащиеся 7 класса
Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Цели доклада:

1.Пропаганда ПДД

2.Привлечение внимание к опасным участкам дороги в р.п. Советское

3.Изучение статистики нарушений ПДД мужчин и женщин в Советском районе.

Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемая методическая литература: 

1.Данные ГИБДД

2.Методичка по ПДД

Используемое оборудование: 

Компьютер!

Краткое описание: 
Данная работа была защищена на семинаре "Удивительный мир математики" 1.04.2010г.

»  Размещено в сообществах:   

Числа от 1 до 9

Submitted by Татьяна Владимировна Болодова on вс, 16/10/2011 - 16:37
Данные об авторе
Автор(ы): 
Болодова Татьяна Владимировна
Место работы, должность: 
ГБОУ СОШ №629 учитель начальных классов
Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

закреплять  и  повторять знания о числах от 1 до 9

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
30
Используемые учебники и учебные пособия: 

Гейдман Б.П. учебник , рабочая тетрадь

Краткое описание: 
закрепить знания о числах от 1 до 9, закрепить навыки счёта в пределах 9, повторить состав чисел 5, 6, 7, 8, 9, закрепить умение сравнивать числа; повторить название геометрических фигур.

Тема: Числа от 1 до 9.

 

Урок на закрепление и повторение пройденного материала.

 


Числовые и буквенные выражения.

Submitted by Анастасия Александровна Бойцова on Sat, 15/10/2011 - 17:09
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бойцова Анастасия Александровна
Место работы, должность: 
МБОУ "Гатчинская СОШ №2", учитель физики, математики и информатики
Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Продолжить работу по формированию операций с числовыми и буквенными выражениями.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
27
Используемые учебники и учебные пособия: 

"Математика 5", Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, Мнемозина, 2010 год.

Используемая методическая литература: 

"Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина 5 класс", Л.П. Попова, "Вако", 2009.

 

Используемое оборудование: 

Персональный компьютер, проектор, интерактивная доска, колонки.

Используемые ЦОР: 

DVD диск "Карточки к урокам математики".

Краткое описание: 
На уроке используется здоровьесберегающая технология и дифференцированный подход контроля знаний. К уроку разработан флипчарт, но разрешение не позволило его загрузить. Если заинтересовало - обращайтесь.

Урок по теме: «Числовые и буквенные выражения».

Тип урока: комбинированный.


»  Размещено в сообществах:   

Решение задач по теме: "Площади многоугольников"

Фото пользователя Наталия Сергеевна Беляева
Submitted by Наталия Сергеевна Беляева on Fri, 14/10/2011 - 17:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Беляева Н. С.
Место работы, должность: 
учитель математики, МБОУ СОШ № 33
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Уровень образования: 
основное общее образование
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Предмет(ы): 
Математика
Тип урока: 
Урок обобщения и систематизации знаний
Краткое описание: 
Решение задач по теме: "Многоугольники"

Знакомство с умножением многозначного числа на трёхзначное.

Submitted by Альбина Ринатовна Сабирова on Tue, 04/10/2011 - 18:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
САбирова Альбина Ринатовна
Место работы, должность: 
МБОУ СОШ №2,учитель
Регион: 
Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

- познакомить с приёмом умножения многозначного числа на трёхзначное;

- провести сравнение между умножением многозначного числа на двухзначное и умножением многозначного числа на трёхзначное; - закрепить умения решать задачи на нахождение скорости. времени. расстояния.

- развивать логическое мышление и математическую речь.  

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
4
Используемые учебники и учебные пособия: 

по учебнику Математика 4 класс (по программе 1- 4), автор М.И.Моро

                

Используемое оборудование: 

наглядные пособия, карточки

Краткое описание: 
При помощи космического путешествия ознакомиться с учножением многозначного числа на трёхзначное

 

 

 

            План-конспект урока


«Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке»

Фото пользователя Татьяна Викторовна Ведищева
Submitted by Татьяна Викторовна Ведищева on Fri, 30/09/2011 - 00:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ведищева Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 
МАОУ СОШ №24,учитель математики
Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

Образовательные:

1) составление учащимися алгоритма нахождения наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

2) формирование навыка применения алгоритма к решению задач.

Развивающие:

1) развитие познавательного интереса, активизация мыслительной деятельности;

2) развитие профессиональной и информационной компетенций;

3) формирование алгоритмической культуры.

Воспитательные:

1) воспитание ответственного отношения к труду;

2) развитие коммуникативной компетенции. 

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
26
Используемые учебники и учебные пособия: 

1. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений / А. Н. Колмогоров, А.М.Абрамов, Ю. П. Дудницын и др.-М.: Просвещение, 2006

 

Используемая методическая литература: 

1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл. Учебник для общеобразоват. -М: Мнемозина, 2005. 

2. Алгебра и начала анализа: учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ Ш. А Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров и др.- М.: Просвещение,2002.  

 

 

Используемое оборудование: 

-раздаточный материал,

-таблица производных;

-технологическая карта алгоритма;

-компьютер;

-проектор для показа презентаций. 

Используемые ЦОР: 

1. Зубова Н.С. «Наибольшее и наименьшее значения функции» (интернет, раздел Преподавание математики)

2. Логунова Е.В.Урок алгебры в 11 классе «Наибольшее и наименьшее её значения» (интернет, раздел Преподавание математики)

3. Канашевская М.С. «Наибольшее и наименьшее значения функции» (интернет, раздел Преподавание математики) 

 

математики) 

) ) ) )  ))))

Краткое описание: 
Урок проводится в группе, обучающейся по специальности: "Повар. Кондитер". На этапе актуализации опорных знаний проводится экскурс в историю, сообщаются результаты научно-исследовательской работы, проводимой учащимися по оптимизации тары и упаковки и составлению наиболее дешевого и сбалансированного диетического питания, фронтально проводится работа с графиками. На основе графического метода учащиеся создают алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции по формуле. Так проходит этап формирования новых знаний и алгоритма действий, с использованием проблемно-поискового метода. Для запоминания алгоритма используется взаимопроверка, что способствует развитию коммутативной компетенции. Первичное закрепление материала происходит благодаря практическому методу, с помощью решения задач. На этапе выполнения и проверки самостоятельной работы формируются навыки самооценки и самоконтроля. Дифференцированный подход обеспечивает каждому выбор задания и предотвращает перегрузки, учтена профессиональная направленность. Домашнее задание составлено с учетом дифференциации и практической направленности.

Ход занятия.


Решение задач. Закрепление.

Submitted by Оксана Николаевна Журавлева on Wed, 28/09/2011 - 13:41
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Оксана Николаевна
Место работы, должность: 
МОУ "Краснобаррикадная СОШ" , учитель начальных классов.
Регион: 
Астраханская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

закрепление счета в пределах 10 (прямой, обратный), продолжать развивать умение решать задачи, примеры в два действия; развивать мышление, воображение, память.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
1
Используемые учебники и учебные пособия: 

Программа "Школа России"

Краткое описание: 
урок путешествие. Решение примеров и задач.

Время и его измерение.

Фото пользователя Александра Константиновна Вальдю
Submitted by Александра Константиновна Вальдю on чт, 14/04/2011 - 14:10
Данные об авторе
Автор(ы): 
Вальдю Александра Константиновна
Место работы, должность: 

Николаевск-на-Амуре МОУ СОШ№;, учительначальных классов

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 

1. Ознакомить учащихся с историей возникновения единиц времени, учить их соотносить, сравнивать.

2, Закреплять  приемы сложения и вычитания двузначных чисел в столбик без перехода и с переходом через десяток .

3.Совершенствовать умение решать задачи изученных видов.

4.Формировать вычислительные навыки.

5.Учить детей обобщать, доказывать, рассуждать.

6.  Расширять кругозор, словарный запас учащихся через использование новых понятий.

7.Воспитывать умение работать самостоятельно, оказывать взаимопомощь. 

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Учебник “Математика” 2 класс авторы И.И. Аргинская Е.И Ивановская,

Краткое описание: 
<p> Урок математики по системе Занкова</p>

Состав числа 14

Submitted by Марина Николаевна Холодилина on пн, 28/03/2011 - 20:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Холодилина М.Н.
Место работы, должность: 
МОУ СОШ №3, учитель начальных классов
Регион: 
Оренбургская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
1. Закрепить табличные случаи сложения и вычитания в пределах 20, дать установку на запоминание состава числа 14, продолжать подготовительную работу к введению задач. 2. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания. 3. Воспитывать умение работать в сотрудничестве.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Краткое описание: 
урок с применением информационных технологий

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн