деталь
Submitted by Ирина Петровна Абдулова on пн, 17/02/2014 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы):
Абдулова Ирина Петровна
Место работы, должность:
МБОУ "СОШ№7"
Регион:
Иркутская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Предмет(ы):
Информатика и ИКТ
Тип урока:
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории):
12
Краткое описание:
Тема урока: Знакомство с программой КОМПАС-3D. Цель и задачи урока: познакомить учащихся и показать им возможности современных программных средств для построения чертежей; Основные понятия: чертеж, фрагмент, деталь, сборка, спецификация. Теоретическая часть урока направлена на изучение таких понятий как: чертеж, фрагмент, деталь, сборка, спецификация. В результате освоения практической части урока учащиеся научатся:создавать векторные изображения используя графические примитивы линия,прямоугольник, круг;выполнять операции над объектами - удаление, копирование;редактирование и др.
Submitted by Людмила Ивановна Пущаева on Sat, 15/01/2011 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Пущаева Людмила Ивановна
Место работы, должность:
МОУ"СОШ № 37" учитель
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Продолжение изучения и сравнительного анализа системы образов на примерах рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма"; развитие речевых навыков; формирование нравственных понятий у обучающихся об отношениях между близкими людьми
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемое оборудование:
Тексты рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма". Портрет К.ГПаустовского. Задание для самостоятельной работы в каждой группе
Краткое описание:
Анализ системы образов из рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма" - это один из вариантов проведения урока литературы в 8 классе с использованием групповой формы исследовательской работы. Традиционно организация групповой исследовательской работы может проводиться таким образом: 1) Подготовка к выполнению задания, знакомство с целью и задачами работы, выдвижение проблемы 2) Распределение по группам, обсуждение и составление плана выполнения учебного задания 3) Работа в группах по выполнению задания 4) наблюдение учителя и корректировка работы группы и отдельных учеников 5) Сообщения учеников о полученных результатах, общая дискуссия в классе под руководством учителя, ответы на вопросы учителя или предствителей других групп 6) Дополнительная информация учителя и формулировка окончательных выводов 7) Индивидуальная оценка группы и класса в целом
В начале урока ученики дают определения литературоведческого понятия "система образов", называют героев, вспоминают категории, по которым должно происходить исследование текстового материала (это по