групповая
Submitted by Оксана Алексеевна Заморникова on Sat, 16/04/2016 - 04:52
Данные об авторе
Автор(ы):
Заморникова Оксана Алексеевна
Регион:
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник: Рыбченкова, Л.М. Русский язык 5 кл. в 2х частях : учебник / Л. М. Рыбченкова, О. М. Александрова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. - Москва : Просвещение, 2015.
Краткое описание:
<p>Урок русского языка в 5 классе по теме "Инфинитив". </p>
Submitted by Людмила Ивановна Пущаева on Sat, 15/01/2011 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Пущаева Людмила Ивановна
Место работы, должность:
МОУ"СОШ № 37" учитель
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Продолжение изучения и сравнительного анализа системы образов на примерах рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма"; развитие речевых навыков; формирование нравственных понятий у обучающихся об отношениях между близкими людьми
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемое оборудование:
Тексты рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма". Портрет К.ГПаустовского. Задание для самостоятельной работы в каждой группе
Краткое описание:
Анализ системы образов из рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма" - это один из вариантов проведения урока литературы в 8 классе с использованием групповой формы исследовательской работы. Традиционно организация групповой исследовательской работы может проводиться таким образом: 1) Подготовка к выполнению задания, знакомство с целью и задачами работы, выдвижение проблемы 2) Распределение по группам, обсуждение и составление плана выполнения учебного задания 3) Работа в группах по выполнению задания 4) наблюдение учителя и корректировка работы группы и отдельных учеников 5) Сообщения учеников о полученных результатах, общая дискуссия в классе под руководством учителя, ответы на вопросы учителя или предствителей других групп 6) Дополнительная информация учителя и формулировка окончательных выводов 7) Индивидуальная оценка группы и класса в целом
В начале урока ученики дают определения литературоведческого понятия "система образов", называют героев, вспоминают категории, по которым должно происходить исследование текстового материала (это по
Submitted by Ольга Сергеевна Ляпина on Sat, 30/01/2010 - 01:17
Данные об авторе
Автор(ы):
Ляпина Ольга Сергеевна
Место работы, должность:
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 20", учитель начальных классов
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
начальное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
1.Закреплять навыки письменных и устных вычислений, умения решать задачи. 2.Развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, учить анализировать, обобщать, делать выводы, совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи. 3.Совершенствовать навыки коллективной, групповой и самостоятельной работы. Прививать интерес к математике.
Тип урока:
Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории):
24
Используемые учебники и учебные пособия:
Учебник математики для 2 класса под редакцией Л.Г.Петерсон.
Используемая методическая литература:
Т.В. Максимова. Поурочные разработки по математике к УМК Л.Г. Петерсон. Москва. «ВАКО» 2004 год
Используемое оборудование:
Телевизор, видеокассета с записью межпланетного путешествия, рисунки "препятствий", двухцветные сигналы "да-нет", плакат "Вычислительные машины", переносные доски, схемы задач, "письмо", призы.
Краткое описание:
Урок построен на базе телевизионной игры «Тайна зеленой комнаты», которая в свою очередь является составляющей детской передачи «Отчего и почему?». Дети, если и не все, то большинство знакомы с данной игрой. Конечно, игра видоизменена: в передаче – физическое преодоление препятствий, на уроке – использование багажа знаний.