поступки
Submitted by Людмила Ивановна Пущаева on Sat, 15/01/2011 - 23:25
Данные об авторе
Автор(ы):
Пущаева Людмила Ивановна
Место работы, должность:
МОУ"СОШ № 37" учитель
Регион:
Белгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
основное общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
Продолжение изучения и сравнительного анализа системы образов на примерах рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма"; развитие речевых навыков; формирование нравственных понятий у обучающихся об отношениях между близкими людьми
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
22
Используемое оборудование:
Тексты рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма". Портрет К.ГПаустовского. Задание для самостоятельной работы в каждой группе
Краткое описание:
Анализ системы образов из рассказа К.Г.Паустовского "Телеграмма" - это один из вариантов проведения урока литературы в 8 классе с использованием групповой формы исследовательской работы. Традиционно организация групповой исследовательской работы может проводиться таким образом: 1) Подготовка к выполнению задания, знакомство с целью и задачами работы, выдвижение проблемы 2) Распределение по группам, обсуждение и составление плана выполнения учебного задания 3) Работа в группах по выполнению задания 4) наблюдение учителя и корректировка работы группы и отдельных учеников 5) Сообщения учеников о полученных результатах, общая дискуссия в классе под руководством учителя, ответы на вопросы учителя или предствителей других групп 6) Дополнительная информация учителя и формулировка окончательных выводов 7) Индивидуальная оценка группы и класса в целом
В начале урока ученики дают определения литературоведческого понятия "система образов", называют героев, вспоминают категории, по которым должно происходить исследование текстового материала (это по
Submitted by Наталья Викторовна Енькова on Wed, 05/01/2011 - 16:13
» Размещено в сообществах:
Submitted by Татьяна Анатольевна Васильева on Fri, 31/12/2010 - 02:09
Данные об авторе
Автор(ы):
Васильева Татьяна Анатольевна
Место работы, должность:
МОУ СОШ с.Демьяс Дергачевского района Саратовской области, учитель русского языка и литературы
Регион:
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования:
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Цель урока:
разрешение проблемной ситуации посредством организации мыслительной деятельности учащихся; помочь учащимся понять причины двойственности натуры Печорина, его душевного одиночества, постепенного "истощения жара души"; формировать умение анализировать произведение; развивать коммуникативную культуру обучающихся
Тип урока:
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории):
14
Используемые учебники и учебные пособия:
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Литература. 9 кл. В 2 ч.: учеб.-хрестоматия для общеобразоват. учреждений / авт.-сост. Т.Ф.Курдюмова, С.А. Леонов и др.; под ред. Т.Ф.Курдюмовой. – М.: Дрофа, 2009. – 282 с.
Используемое оборудование:
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Роман М.Ю.Лермонтова " Герой нашего времени"
Толковый словарь
Рабочие тетради
Краткое описание:
В основе урока- проблемная ситуация, которая разрешается посредством организации мыслительной деятельности учащихся. Главной задачей урока является формирование умения анализировать произведение; развивать коммуникативную культуру обучающихся, развитие умения аргументировать и доказывать свою точку зрения; развитие культуры ведения дискуссии;воспитание нравственных качеств личности.
» Размещено в сообществах: