Официальный сайт ysaa 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



ярусность

Лес- природное сообщество

Submitted by Любовь Витальевна Жданова on Tue, 14/12/2010 - 12:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жданова Любовь Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ "Ронгинская СОШ" Советского района РМЭ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
ввести понятие «природное сообщество», рассмотреть структуру его организации, выявить возможные взаимосвязи между организмами, рассмотреть возможные пути его сохранения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Сонин "Живой организм".

И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко "Биология" 6 класс.

Используемая методическая литература: 

 

Книга для учителя.  Я иду на урок. Издательство "Первое сентября".

Используемое оборудование: 

 

компьютерная  презентация, компьютер, проектор, набор карточек «Природные сообщества», фонограмма «Шум леса», ЦОР «фотосинтез», ресурсы Интернет, видеофрагмент «Лес», «ярусность», интерактивная доска.
Используемые ЦОР: 

1С образование. Биология 6 класс.

1С образование. Природоведение 5 класс.

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению организации природных сообществ на примере лесного сообщества. Здесь выявляется структура организации сообщества и взаимосвязи в нем.

 


Природное соощество

Submitted by Любовь Витальевна Жданова on пн, 13/12/2010 - 14:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жданова Любовь Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ "Ронгинская СОШ" Учитель биологии
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
ввести понятие «природное сообщество», рассмотреть структуру его организации, выявить возможные взаимосвязи между организмами, рассмотреть возможные пути его сохранения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Сонин. Живой организм. 6 класс.

Используемое оборудование: 

компьютерная  презентация, компьютер, проектор, набор карточек «Природные сообщества», фонограмма «Шум леса», ЦОР «фотосинтез», ресурсы Интернет, видеофрагмент «Лес», «ярусность», интерактивная доска.

Используемые ЦОР: 

1 С образование. Биология 6 класс. Детская энциклопедия 

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению структуры природных сообществ на примере лесного биогеоценоза

Урок биологии  


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн