Официальный сайт hauteecole 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



биогеоценоз

Совместная жизнь видов в биогеоценозе

Submitted by Наталья Николаевна Ульянова on чт, 02/04/2015 - 21:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ульянова Наталья Николаевна
Место работы, должность: 

МБОУ Июльская СОШ

Регион: 
Республика Удмуртия
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
10 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 

Предметная: познакомить с типами связей в биогеоценозе.

Сформировать мировоззренческие идеи о причинно-следственных связях в природе.

 Развивать умение выделять главное, сравнивать, обобщать, применять в новой ситуации, логически излагать мысли.

Развивать познавательный интерес, уметь находить связь с жизнью.

Личностные УУД :  воспитание экологического сознания.

Коммуникативные УУД: С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные УУД: Ставят учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме. Структурируют знания.

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

 

Учебник: И.Н. Пономарева; Биология 10 класс: базовый уровень.

Используемое оборудование: 

проектор

раздаточный материал (иллюстрации типов взаимоотношений организмов в природе) или Интернет

Краткое описание: 
<p>Урок приобретения новых знаний. на уроке подробно рассматриваются различные типы взаимоотношений в природе. &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp;ученики открывают новые знания в знакомых предметах, видах, биоценозах.</p>

»  Tags for document:

Лес- природное сообщество

Submitted by Любовь Витальевна Жданова on Tue, 14/12/2010 - 12:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Жданова Любовь Витальевна
Место работы, должность: 
МОУ "Ронгинская СОШ" Советского района РМЭ
Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Биология
Цель урока: 
ввести понятие «природное сообщество», рассмотреть структуру его организации, выявить возможные взаимосвязи между организмами, рассмотреть возможные пути его сохранения.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: 

Н.И. Сонин "Живой организм".

И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко "Биология" 6 класс.

Используемая методическая литература: 

 

Книга для учителя.  Я иду на урок. Издательство "Первое сентября".

Используемое оборудование: 

 

компьютерная  презентация, компьютер, проектор, набор карточек «Природные сообщества», фонограмма «Шум леса», ЦОР «фотосинтез», ресурсы Интернет, видеофрагмент «Лес», «ярусность», интерактивная доска.
Используемые ЦОР: 

1С образование. Биология 6 класс.

1С образование. Природоведение 5 класс.

Краткое описание: 
Урок посвящен изучению организации природных сообществ на примере лесного сообщества. Здесь выявляется структура организации сообщества и взаимосвязи в нем.

 


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн